Перейти к публикации

Profix API SN 0W-20 на Toyota Land Сruiser Prado после 4 122 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Типичный азиат, 4000 км для города без прогревов, 5000 - если добавить немного трассы. Все по-честному))

 

Ну как это без прогревов, а автозапуск, я же все в форме заполнил тщательно, причем 3-5 минут - это минимум, это чтобы экологи на меня не наехали, по факту 5-7 минут двигатель греется перед каждой поездкой

Ссылка на сообщение

Euro, например, тот амсоил и нгн смело можно было докатать до восьми тысяч км - щелочного числа запас ещё был. Ведь щелочное число снижается нелинейно, насколько мы выяснили уже. :)

Думается мне, что этот профикс, просто масло такое - нестойкое к окислению.

Ссылка на сообщение

по факту 5-7 минут двигатель греется перед каждой поездкой

У нас по 20-30 мин греют). А это так, в пробке на светофоре больше стоишь.

Ссылка на сообщение

Интересно, а у владельцп прадо расход масла имелся? Если да, то какой? Может масло погуще и результат падения щелочного уменьшится... так как герметичность системы лучше будет(ну и пробег то не детский, тем более город много)

 

Масло не доливал, за уровнем слежу. Погуще - это я проходил, металлов износа больше, расход бензина минимум на литр-полтора больше, смысла лить гуще не вижу, щелочное падает аналогично, все есть в моей подписи, даже знаменитый НГН Норд уронил щелочное в этом двигателе после 5 тысяч с копейкам пробега.

Ссылка на сообщение

Euro, например, тот амсоил и нгн смело можно было докатать до восьми тысяч км - щелочного числа запас ещё был. Ведь щелочное число снижается нелинейно, насколько мы выяснили уже. :)

Думается мне, что этот профикс, просто масло такое - нестойкое к окислению.

 

Амсоил Сигначе Сериес 0в20 - предпологаю, что да, 7.5-8 тыс.км. в городском режиме.

А вот НГН 0в20 выдал запас по щелочному у меня в анализе благодаря трассе 85%, в городе он бы 5 тыс. км. и кислотное поперло вверх, ИМХО

Сейчас в двигателе работает Равенол СФЕ 5в20, вот здесь может быть весьма интересным анализ.

Ссылка на сообщение

да все масла так же и сдуются и NGN и Amsoil с эстерами и Ravenol и Profix и United. - дело не в маслах просто, а в двигателе, режиме и громадном количестве топлива :)

 

Gaffer

 


Херовенький масляный продукт, согласен.

Ты сам то веришь, в то что порой говоришь? :)

Ссылка на сообщение

Profix 0W-20                                   NGN Future 0W-20                             Amsoil Signature Series 0W-20                United Eco Elite 0W-20

 

post-2-0-78477500-1490843276_thumb.jpgpost-2-0-03877600-1442543850_thumb.jpgpost-2-0-18834200-1411370957_thumb.jpgpost-2-0-15803000-1490851979_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да все масла так же и сдуются и NGN и Amsoil с эстерами и Ravenol и Profix и United

Только с разной скоростью.

Ссылка на сообщение

Одно дело неправильно понять годность масла по цифрам VOA. Здесь же конкретные цифры UOA, где видно насколько нестойкий к окислению пакет присадки.

Ты сам то веришь, в то что порой говоришь?

В данном случае я вижу цифру щелочного числа после трёх месяцев и трёх тысяч миль - это же просто вздорный результат.
Ссылка на сообщение

Моточасы нужны, что бы что то утверждать кто как сдуется :) Призываю измерять моточасы :)

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado   torcon   Серии анализов   Форум oil club.ru.png

У меня вон NGN Nord 5W-30 7500км прошел, можно петь оды "ПАО и Высокому щелочному числу". Однако если посмотреть на моточасы - все встает на свои места :laugh:

Ссылка на сообщение

@torcon, Даниил, любезно тебя прошу добавить оба моих анализа в табличку в моей подписи

Ссылка на сообщение

Хоть примерно, сколько тут моточасов получилось? :)

 

Хороший вопрос. Постараюсь глянуть сегодня на среднюю скорость, во временной интервал этого анализа условия были приблизительно аналогичными

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Игорь обязательно добавлю, только чуток освобожусь :)

Ссылка на сообщение

Износ нулевой, а масло всё равно в отстой записали. Что важнее, высокое щелочное или минимальный износ?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...