Перейти к публикации

Масло в 1GR-FE Лэнд-Крузер200 араб 4.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую знатоки!!! Посоветуйте масло в мотор 1GR-FE. Ленд-Крузер 200, араб, 4 литровый, пробег 25 тыс.км.

Эксплуатация: зимой до минус 35, летом до плюс 30.

Город 70 %, 30% трасса. Амурская область, Дальний Восток.

Стоит ГБО

По мануалу идет 5W30.

Тойоту не хочу, так как много народу пишет, что движки загаживаются им, плохие моющие свойства.

Прошлый хозяин лил Митасу 0В20. Может его и лить, только 5В30 или Идемитсу Тоуринг 5В30 и менять через 5 тыс.км.

Или всетаки пойти за брендом Мобил-Кастрол-Мотюль и менять через 8 тыс их ???

Как быть?

Изменено пользователем Боссбарбос
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почитал про 0в20, вроде определился и решил лить эту вязкость. Остановился на Идемитсу 0в20, с заменой через 5тыс км.

Но позже прочитал комментарий torcon:

""""Я бы просто охарактеризовал - какая разница сколько 2.6% или 0%, главное что его уже настолько мало, что он не играет особой роли :) Это 0W-20 - этим все сказано. (если конечно не брать низковязкие заточенные на рекорды экономии - на вроде Idemitsu Zepro 0W-20) :)

 

Что Игорь нам старательно и продемонстрировал - движок у него топлива мало льет - на нем тесты ставить самое то, особенно когда и свежее тестишь и эту же отработку :)""""

 

Скажите, что он имел ввиду? Чем плох идемитсу 0в20 ?

Ссылка на сообщение

В Благовещенске наверно холодно зимой? Я просто точно ваш климат не знаю :)

 

Если холодно то лучше это

 

0W-30 API SN
 
Для ГБО подходит, интервал замены на ГБО я думаю можно 7500км спокойно - может даже больше. 
Ссылка на сообщение

Лучше менять по моточасам - 250-300м/ч

Для газа неактуальна эта рекомендация. Например, на бензине масло кончается за 8тысяч км, а на газе при 15тысчах км ещё живое как бы может быть - поди посчитай моточасы. ;)
Ссылка на сообщение

Для газа неактуальна эта рекомендация. Например, на бензине масло кончается за 8тысяч км, а на газе при 15тысчах км ещё живое как бы может быть - поди посчитай моточасы. ;)

Да и считать мне моточасы некому :) нет компа в арабе :)
Ссылка на сообщение

В Благовещенске наверно холодно зимой? Я просто точно ваш климат не знаю :)

 

Если холодно то лучше это

 

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Для ГБО подходит, интервал замены на ГБО я думаю можно 7500км спокойно - может даже больше.

Этой зимой самый минус был 31 ночью. Но авто ночует в гараже а там минимум 17 градусов мороза. Днем в среднем минус 20-25 мороза
Ссылка на сообщение

Расскажите пожалуйста про Идемитсу 0в20. Стоит ли его залить? или всетаки идемитсу 5в30 или 0в30. Нашел в своем городе где на розлив его продают, может у них и поменяю.

Ссылка на сообщение

Для ГБО подходит, интервал замены на ГБО я думаю можно 7500км спокойно - может даже больше.

Помнишь, что у Васьки_Петьки на такой машине с таким мотором те синтетические масла вполне себе проезжали 12тысяч км на бензине и цифра UOA не показывали смерть масла - мотор скорее всего дефорсирован и бережнее относится к маслу. :)

Думаю, что при использовании культурной синтетики вроде Mobil 1 Extended Performance 5W-30 в летеий период смело можно ездить 20тысяч км. Главное про масляный фильтр не забывать - размеры соответствующие JS Asakashi C103J и Sakura C-1828 или менять стандартный размер пару раз за интервал смены масла, например.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 


Нашел в своем городе где на розлив его продают,
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Ссылка на сообщение

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

А шо, на розлив нельзя? только в банках?
Ссылка на сообщение

Вот именно-как бы может быть ,а как бы и не может. Зачем такой совет давать если сами не уверены (а уже и 20ткм замену советуете).

имхо я бы перестраховался. :)

Потому что я знаю это и уверен в цифре.
Ссылка на сообщение

хорошо ,спорить не буду. Мне вот только интересно воспользуется вашим советом Автор темы ?

Неважно в принципе. Он прочитает мнение и примет какое-то решение.

В любом случае, чтобы понять правильный интервал между заменами масла в моторе, нужно сделать серию UOA - зимний и летний, например, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 и Mobil 1 5W-30, соответственно.

Ссылка на сообщение

хорошо ,спорить не буду. Мне вот только интересно воспользуется вашим советом Автор темы ?

20 тыс для меня много, это полтора года ездить :)
Ссылка на сообщение
@Боссбарбос,

20 тыс для меня много, это полтора года ездить :)

:) значит интервал апрель-ноябрь и ноябрь-март.
Ссылка на сообщение

ууууууххх, понаговори мне опять кучу :) запутался опять :)

Вернемся к идемитсу: 0в20, 5в30 или 0в30 ?

Из банки или из бочки ?

Ссылка на сообщение

 

Боссбарбос если нет предрассудков, то 0w20 zepro в жестебанке. Если страшно - 5w30 zepro в жестебанке. Брать на розлив в наше время... ну не знаю, с нашим менталитетом я бы не стал.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...