Oi - Oil 15 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SMАвтомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)Общий пробег на одометре: 14 600 кмПробег на масле: 9 600 кмДоливки масла: 0 Теплообменник и маслокуллер: нет Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAXПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: ременьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: зимаСрок эксплуатации: 16.09.2016 - 22.03.2017Топливо: Бензин Лукойл Аи95Режимы: Город/Трасса 80/20%Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130Фильтр воздушный: Subaru - Установлен на заводе. НЕ МЕНЯЛСЯ С 0км(!)Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателеЧто было до этого масла: с 600 км до 5000 км (ТО-1) LIQUI MOLY Longtime 0W-30 Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось.Присадки: с 600 км до 5000 км - Liqui Moly Molygen Motor Protect Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации тяжелые: Зима + Обкатка с 5 до 15 т.км + Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20 SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА В анализе сравнение двух проб. 1 - отработка из мотора, 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (!) 1 - Сравнение.pdfПолучение информации... 1 Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 А для чего добавляли при обкатке LM MMP? А вот высокий кремний в отработке, похоже, фирменная черта субаровских воздушных фильтров. Надо переходить на синтетические воздушные фильтры. Ссылка на сообщение
Oi - Oil 15 Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 MMP добавил для того что бы снизить износ при обкатке в первую очередь. Синтетический воздушный надо попробовать. Скоро кстати ТО надо промежуточное делать Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) 15.05.2017 в 07:30, Oi - Oil сказал: MMP добавил для того что бы снизить износ при обкатке в первую очередь. Синтетический воздушный надо попробовать. Скоро кстати ТО надо промежуточное делать 1) Не уверен, что стоит упрочнять стенки вольфрамом на время обкатки. Вот после обкатки - да. 2) Меня останавливает (пока) от синтетического воздушного фильтра только цена. Поэтому подстраховываюсь масляным фильтром повышенной эффективности, который должен сразу вывести из масла немельчайшие кремниевые абразивы после попадания их из воздуха в масло (через цилиндры, через систему вентиляции картера). Всё таки эффективность фильтрации до 50 раз лучше, чем у бумажных (хотя точных цифр по японскому оригиналу нет) Изменено 15 мая 2017 пользователем Izb Ссылка на сообщение
Eneptico 25 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) Ведь по мануалу только 0w20 для FBxx ? Зачем 0w30? В морозы заводили? Чуть позже заметил: с 600 км до 5000 км (ТО-1) LIQUI MOLY Longtime 0W-30 Обкатка FB20 - 5000 на масле что с завода. Зачем так рано слили ? Это я к тому, что неправильная эксплуатация - неправильна обкатка двигателя. Изменено 17 мая 2017 пользователем Eneptico Ссылка на сообщение
Eneptico 25 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Да ещё и в период обкатки: Присадки: с 600 км до 5000 км - Liqui Moly Molygen Motor Protect Целесообразно вообще модификаторы трения на этом этапе использовать? Ссылка на сообщение
Oi - Oil 15 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 17.05.2017 в 07:50, Eneptico сказал: Ведь по мануалу только 0w20 для FBxx ? Зачем 0w30? В морозы заводили? Чуть позже заметил: с 600 км до 5000 км (ТО-1) LIQUI MOLY Longtime 0W-30 Обкатка FB20 - 5000 на масле что с завода. Зачем так рано слили ? Это я к тому, что неправильная эксплуатация - неправильна обкатка двигателя Посмотрел анализы родного Субаровского и решил слить его. Это крекинговое масло, которое в Москве живёт менее 5 тыс.км. По мануалу 0-20. ИМХО - для России это убийство, т.к. бензин у нас не очень хороший. В этом же мануале есть фраза "Масла с большей вязкостью лучше смазывают при в жаркую погоду" Учесть что рабочая температура двигателя до 120 градусов, то под мотором всё время жарко))) Полные доводу и размышления тут https://www.drive2.ru/l/10612796/ Ссылка на сообщение
Oi - Oil 15 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 17.05.2017 в 11:27, Eneptico сказал: Да ещё и в период обкатки: Присадки: с 600 км до 5000 км - Liqui Moly Molygen Motor Protect Целесообразно вообще модификаторы трения на этом этапе использовать? ИМХО. Целесообразно! И не только в момент обкатки. Ссылка на сообщение
Eneptico 25 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Мое мнение по FBxx: - Строгое соблюдение периода обкатки по километражу на масле что с завода. - Никаких присадок в период обкатки. Масло скорей всего обкаточное, и в него добавлено все что нужно. Если нет, то инженеры из FHI - ослы. - Масло что по мануалу, т.к FBxx это современный "жаркий" мотор с узкими каналами и прочими "прелестями", - Межсервисная замена масла раз в 7-8 тысяч, - Использование любого нормального масла лишь было было 0w20, GF-5/4, SN/SM (это в догонку к предыдущему пункту). Ссылка на сообщение
Oi - Oil 15 Опубликовано: 18 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 18.05.2017 в 07:18, Eneptico сказал: Мое мнение по FBxx: - Строгое соблюдение периода обкатки по километражу на масле что с завода. - Никаких присадок в период обкатки. Масло скорей всего обкаточное, и в него добавлено все что нужно. Если нет, то инженеры из FHI - ослы. - Масло что по мануалу, т.к FBxx это современный "жаркий" мотор с узкими каналами и прочими "прелестями", - Межсервисная замена масла раз в 7-8 тысяч, - Использование любого нормального масла лишь было было 0w20, GF-5/4, SN/SM (это в догонку к предыдущему пункту). Как говорится - Блажен кто верует!))) Ссылка на сообщение
Oi - Oil 15 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Анализ масла через 7 500 км (на пробеге 22 500 км) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29472-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-15-000-do-22-500-km/ Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Мой многократный вывод: воздушный оригинальный фильтр, если его не менять каждые 10 тыс км, после 20 тыс. км даёт от 20 до 30ppm кремния в масле. Изменено 21 июня 2017 пользователем Izb Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас