Перейти к публикации

Вопрос про люфт рулевой рейки.


Рекомендованные сообщения

Был на ТО-40000, сказали, есть люфт в рулевой рейке, надо срочно ремонтировать, если не хочу попасть на замену рейки целиком. Хоть сервис, вроде бы, авторитетный, есть смутное опасение, что разводят. Все же 40 тысяч всего лишь, машина, считай, только-только обкатку прошла. Жесткого оффроуда не было, да и вообще с машиной обращаюсь аккуратно. Субъективно проблем вообще никаких не видно. Люфта при повороте руля нет, никаких посторонних стуков нет при любых режимах движения, в поворотах, на кочках и т.д. А я в этом плане докапучий, посторонние звуки слышу очень хорошо. Вопросы:

1. Как самому убедиться, таки есть этот люфт, или нет?

2. Если он есть, насколько остро проблема требует немедленного ремонта? Пока думаю покататься до ТО-50000, и поехать в другой сервис, но вот хочу посоветоваться, можно ли настолько затягивать с этим вопросом.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

пусть продемонстрируют люфт.или заезд в сторонний сервис и диагностика(опять же всегда можно попросить продемонстрировать неисправность).

Ссылка на сообщение

Диагностика - это деньги. Поэтому я и спрашиваю, можно ли этот люфт почувствовать самому.

Ссылка на сообщение

@bc----, если ты не слышишь никаких звуков, то люфта нет, у меня когда застучала рулевая колонка - я сразу все почувствовал и тут же заменил по гарантии еще на 10 тыс. пробега, сейчас почти 90 тыс.больше меня ничего не беспокоило.

Ссылка на сообщение

@bc----, не нужна диагностика, проедь по гравийке на не больной и средней скорости и вопросы сами отпадут.

Ссылка на сообщение

@bc----, в руки отчетливо отдает как бы мелкими щелчками, именно руки хорошо "слышат".

Ссылка на сообщение

@Алекс, а что должно быть при люфте? 

на снятой колонке как раз люфтов нет никаких вообще, а на машине в руль отдает, ни на что не влияет, в т. ч. и на безопасность, можно так ездить без прогрессирующего эффекта бесконечно долго. Но зачем на гарантии?

Ссылка на сообщение

По дороге с единичными камушками люфт отлично чувствуется. Я к своему уже давно привык, но и не рейка.

Ссылка на сообщение

Ремонтировал рейку в том году или позатом не помню. Люфт сам щупал таким образом-на яме берешь обеими руками за шток рейки там где пыльники гофрированые и силой шатаешь шток вверх-вниз. Можно руль выворачивать чтобы чток с качаемой стороны был длинее. Был люфточек. Отдал рейку в ревизию-тяги наконечники, устранение люфта, перепрессовал крестовину карданчика, жидкость заменил. Но у меня пробег уже за 200тык. После ремонта хоть зашатайся люфта нет.

Ссылка на сообщение

На незавершенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заверенной - люфт должен пропасть.

Ссылка на сообщение

На незаведенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заведенной - люфт должен пропасть.

Можно эту операцию провести так: в машину не садишься, а качаешь руль через открытое стекло, при этом смотришь на левое колесо - оно должно чуть шевелиться при повороте дажу на сантиметр. Правое колесо можно смотреть с помощью зеркала.

А можно взять 2 лазерных указки, приспособить жестко каждую к колесу в направлении вперед, на стену. Дальше думаю понятно.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

То есть это люфт наконечников или рулевых тяг, или люфт в шестернях, что случается реже. Тс говорит что нет люфта при повороте рулевого колеса.

Ссылка на сообщение

если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то? я бы забил или сьездил в другой сервис.

Ссылка на сообщение

если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то?

 

В том, что сервис говорит, есть, и я пытаюсь понять, разводят, или нет. А если нет, то надо ли срочно решать проблему, или с ней можно спокойно кататься дальше. :)

 

За советы всем спасибо! На гравийке и одиночных камушках никаких "щелчков" в руки не ощущается. Иногда такие единичные "щелчки" чувствуются во время маневров во дворе, когда скорость очень низкая, а руль выкручен до упора. Причем, это все на гладком асфальте и далеко не каждый раз. Но в моем случае тут скорее защита картера виновата, уже сталкивался с этим.

 

Насчет руля - при заглушенном моторе тоже никаких люфтов рулевого колеса нет. Тягу попробую подергать.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...