Перейти к публикации

Вопрос про люфт рулевой рейки.


Рекомендованные сообщения

Был на ТО-40000, сказали, есть люфт в рулевой рейке, надо срочно ремонтировать, если не хочу попасть на замену рейки целиком. Хоть сервис, вроде бы, авторитетный, есть смутное опасение, что разводят. Все же 40 тысяч всего лишь, машина, считай, только-только обкатку прошла. Жесткого оффроуда не было, да и вообще с машиной обращаюсь аккуратно. Субъективно проблем вообще никаких не видно. Люфта при повороте руля нет, никаких посторонних стуков нет при любых режимах движения, в поворотах, на кочках и т.д. А я в этом плане докапучий, посторонние звуки слышу очень хорошо. Вопросы:

1. Как самому убедиться, таки есть этот люфт, или нет?

2. Если он есть, насколько остро проблема требует немедленного ремонта? Пока думаю покататься до ТО-50000, и поехать в другой сервис, но вот хочу посоветоваться, можно ли настолько затягивать с этим вопросом.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В рейке обычно начинает стучать правая пассажирская сторона, там стоит пластиковая копеечная втулка, которая разбивается и появляется люфт. Ощущается на мелких неровностях тихим стуком.  Диагностируется легко. Это родовая болячка РАВ-4(3) поэтому на профильном форуме на них уже "собаку съели".  Даю ссылочку на путний  сайт, где  всё можно прочесть про рейку. Надеюсь поможет

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/126-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8.html

Ссылка на сообщение

Основная проблема. И не только у этих машин. Описана та же процедура, покачать шток. Или как там написали "горизонтальный вал"

Ссылка на сообщение

Увидел пробег 40т, как то несерьезно. Не верю, может там просто чуть поджать втулку надо. Авто что ли не гарантийная???

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

 

 


Авто что ли не гарантийная???

 

Гарантийная, но идти к официалам без очень серьезной необходимости не хочу. Не везет мне с ними. Да и резина у меня нештатная стоит, плюс силовой обвес и лебедка, скорее всего доипуцца до этого.

Ссылка на сообщение

На внедорожных тойота источником люфта и дребезга является как правило не рулевая рейка, а телескопическая часть рулевой колонки, что зачастую не признается тойотой в качестве дефекта. Диагностируется и устраняется достаточно просто - как именно, смотреть в горячих темах на landcruiser.ru и на прадовском форуме.

 

Либо рулевые наконечники. Что тоже просто диагностируется. Проблемная рейка - редкость.

 

Если ничего не беспокоит, то я бы ничего и не делал. 

Ссылка на сообщение

На внедорожных тойота источником люфта и дребезга является как правило не рулевая рейка, а телескопическая часть рулевой колонки, что зачастую не признается тойотой в качестве дефекта. Диагностируется и устраняется достаточно просто - как именно, смотреть в горячих темах на landcruiser.ru и на прадовском форуме.

 

Либо рулевые наконечники. Что тоже просто диагностируется. Проблемная рейка - редкость.

 

Если ничего не беспокоит, то я бы ничего и не делал. 

РАВ-4(3) трудно назвать внедорожником,  а речь веду именно о нем, это его родовая болячка.

А в данном случае я бы обратился к ОД для замены рейки , если конечно это рейка.  Да в принципе, хоть что. Но решать владельцу.

Ссылка на сообщение

Поджимать снизу толку то нету, стучать может и чутка будет меньше но не надолго. В этом случае зажимается лишь редукторная часть - шестерни будут туже крутиться, а во втулках зазор никуда не уберётся.

Ссылка на сообщение

Сегодня подергал рулевые тяги во все стороны и с прямыми и с вывернутыми колесами - ни малейших люфтов. Правда, машина стояла на асфальте, а не висела на подъемнике. Сдается мне, таки это был развод...

Ссылка на сообщение

сделайте по иному.

попросите кого нибудь быстро покачать рулем буквально пару см туда и обратно, а сами подержитесь за тягу , наконечник с обеих сторон(для удобства предварительно вывернув руль). если люфт есть, вы его почуствуете.

Ссылка на сообщение

сделайте по иному.

попросите кого нибудь быстро покачать рулем буквально пару см туда и обратно, а сами подержитесь за тягу , наконечник с обеих сторон(для удобства предварительно вывернув руль). если люфт есть, вы его почуствуете.

Не совсем понятно для меня написано, где-то запятых/точек/скобок не хватает либо они лишние.

Яп резко подергал туда - сюда вывешенное колесо(а). Это из опыта. Если люфт в рейке/червяк/наконечниках/тягах - то он почувствуется. Либо люфт в шлицевом соединении рулевого вала - сошки. Лечится тупо подтягиванием (но как я понял не в этом проблема).

Ссылка на сообщение

ну, не писатель я :)

выворачиваем руль до упора вправо, идем к левому колесу(потом наоборот), держимся за тягу , потом за шарнир наконечника. напарник при этом быстро шевелит руль из стороны в сторону , буквально пару сантиметров влево-вправо.

люфты в рулевом механизме , наконечниках отлично вычисляются таким образом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...