Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, ребята из Косан за свою продукцию не краснеют.

 

Думаю, что и   Idemitsu ATF Type TLS по качеству будет не хуже. Но если будут желающие сделать анализ и его - готов буду поучаствовать финансово.

Ссылка на сообщение

Да, ребята из Косан за свою продукцию не краснеют.

 

Думаю, что и   Idemitsu ATF Type TLS по качеству будет не хуже. Но если будут желающие сделать анализ и его - готов буду поучаствовать финансово.

так это же аналог T-4 ,правда везде пишут ,что это синька.

Ссылка на сообщение

так это же аналог T-4 ,правда везде пишут ,что это синька.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

так это же аналог T-4 ,правда везде пишут ,что это синька.

 

Оффтоп
Да, это Т4. Не всеми всегда нужна сильно жидкая трансмиссионка.

При чем здесь Т4, вы выводы читали в шапке? Вязкость посмотрите в  Таблице на предидущей странице.

Ссылка на сообщение

Думаю, что и   Idemitsu ATF Type TLS по качеству будет не хуже. Но если будут желающие сделать анализ и его - готов буду поучаствовать финансово.

Могу предположить, что TLS – это Toyota, Lexus, Scion, а TLS-LV – это Toyota, Lexus, Scion - Low Viscosity. :)

Ссылка на сообщение

Могу предположить, что TLS – это Toyota, Lexus, Scion, а TLS-LV – это Toyota, Lexus, Scion - Low Viscosity. :)

Именно так и есть.

Ссылка на сообщение

Имхо не лучше оно оригинала, но пакет то присадок такой же как у оригинала. Поэтому почти равно можно сказать :)

 

фото добавил в шапку. Это получается америка, тогда возможно что Idemitsu Kosan его и делает, действительно. Я думал что япония жесть. 

Ссылка на сообщение

Имхо не лучше оно оригинала, но пакет то присадок такой же как у оригинала. Поэтому почти равно можно сказать :)

 

фото добавил в шапку. Это получается америка, тогда возможно что Idemitsu Kosan его и делает, действительно. Я думал что япония жесть. 

 

Судя по сайту Идемицу - трансмиссионной японской жести от Идемицу не бывает вообще. Поднебесная для себя льёт 20-тилитровые пластиковые вёдра ZEPRO ATF ECO. Это универсальная (мультик) трансмиссионка для автоматов.

 

Так же есть мультик для вариков ZEPRO CVTF в 20ти литровках и всё.

 

 

Виетнамское Идемицу для трансмиссий не многим богаче в ассортименте - тоже мультик для автоматов, мультик для вариков и отдельно льют олдскульное D2.

И тоже льют пластик, но тара 1л и 4 литра.

 

Ну и на десерт - американское Идемицу. Тут представлены 7 специализированных вариантов для автоматов разных марок, и одна вариаторная жижа.

Разливают тоже в пластик, но ёмкость 1 кварта.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Strelec, другой большой поставщик смазочных материалов для Toyota - Mobil, если не Idemitsu, то тогда они.

 

 

для тойоты обычно ExxonMobil, думаю и тут не исключение. :)

 

Разведка докладывает: Даниил прав, тойотовскую ВээСку в кварты разливает ExxonMobil в Мексике. Так что схожесть анализов скорее всего обусловлена чётким следованиям рецептуре и высоким качеством производства.

Ссылка на сообщение

@H5N1,


torcon,из протестированных низковязких АТФ что бы залил себе в Тойоту?

 

post-2-0-93032300-1490956817_thumb.gif

В порядке предпочтения

1) Toyota WS (если есть деньги не жалко)

2) Idemitsu TLS-LV (по цене качеству вне конкуренции за 417р литр 4170р за 10 литров)

3) United ATF MV-66 (2700р за 4 литра или 5400 за 8 литров).

 

В общем я бы взял Idemitsu из Low Viscosity ATF. А если смотреть в сторону высоковязких ATF то Asin AFW+, Petro-Canada MV Duradrive, Valvoline Maxlife Synthtetic

Ссылка на сообщение

@H5N1,

 

post-2-0-93032300-1490956817_thumb.gif

В порядке предпочтения

1) Toyota WS (если есть деньги не жалко)

2) Idemitsu TLS-LV (по цене качеству вне конкуренции за 417р литр 4170р за 10 литров)

3) United ATF MV-66 (2700р за 4 литра или 5400 за 8 литров).

 

В общем я бы взял Idemitsu из Low Viscosity ATF. А если смотреть в сторону высоковязких ATF то Asin AFW+, Petro-Canada MV Duradrive, Valvoline Maxlife Synthtetic

Подскажите, может я не прав, Valvoline Maxlife Synthtetic уже заменён на Valvoline ATF и заявленная вязкость при 100 С у него равна 6.0, а  Asin AFW+ за 7.0  Собрался заменить на своей на Valvoline ATF.  Камри 2009 г. рестайл АКПП  Asin под тип WS пробег 130т.км две частичные замены оригинал WS , крайняя с фильтром. Кажется, что переключения не идеальны, причём с начала эксплуатации. Хочу  плавно приподнять вязкость поменяв АТФ путем полной замены  через магистраль к радиатору охлаждения с одновременным доливом свежей.Планирую использовать Valvoline ATF, две канистры по 5 литров в моём распоряжении.Дата производства август 2016 г. Розница где-то 2500 р за 5-ти литровую.

Правильным путём иду и можете ВЫ  рекомендовать эту ATF  вместо Toyota WS?

Спасибо 

Изменено пользователем UG69
Ссылка на сообщение
@UG69, подборы трансмиссионок во втором разделе форума.
Ссылка на сообщение

@H5N1,

 

post-2-0-93032300-1490956817_thumb.gif

В порядке предпочтения

1) Toyota WS (если есть деньги не жалко)

2) Idemitsu TLS-LV (по цене качеству вне конкуренции за 417р литр 4170р за 10 литров)

3) United ATF MV-66 (2700р за 4 литра или 5400 за 8 литров).

 

В общем я бы взял Idemitsu из Low Viscosity ATF. А если смотреть в сторону высоковязких ATF то Asin AFW+, Petro-Canada MV Duradrive, Valvoline Maxlife Synthtetic

Оффтоп
torcon,откуда такие цены у вас? у меня даже на эмиксе Юнайтед WS~1350руб/4L

 

по теме очень достойный продукт от Идемитсу, совпадает по анализу с тойотой WS на 99% , себе такую планирую лить.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...