Перейти к публикации

Каков ресурс масляного фильтра?


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

Ссылка на сообщение

Полагаю, что от замены масла он мало зависит.

p.s.

Я даже синтетический фильтр (на 15 тыс миль в идеальных условиях) меняю через 5 тыс миль одновременно с заменой масла.

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Ссылка на сообщение

Сами производители фильтров что-то говорят?

 

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

 

Никто вам на этот вопрос точно не ответит. Общепринято менять фильтр штатно вместе с заменой масла.

Ссылка на сообщение

Пожалуйста чётко и полно сформулируйте вопрос.

 

Знакомая ситуация: мотор масло жрёт литрами. Соответственно литрами его туда и доливают. В картере постоянно свежее масло и отдельно менять масло автор не видит смысла. Вот он и интересуется - как часто при этом надо менять масляный фильтр и надо ли его вообще менять, если мотор масло успевает сожрать раньше, чем оно состарится.

Ссылка на сообщение

В любом случае его менять надо, тк независимо от того что его много обновляется, в мотор попадает образив со впуска.

Я думаю что раз в 10 тыщ менять можно.

Ссылка на сообщение

Да можно вобще не менять! ;) Поясню. Если мотор доведен до такого состояния, что жрет масло литрами - значит хозяину пофиг на него, так зачем лишние телодвижения? А если не пофиг - значит надо делать капиталку, а затем менять масло и фильтр по регламенту.

А если серьезно, то невозможно определить в общем ресурс фильтра. И фильтры разные, и двигатели гадят по-разному, и условия эксплуатации разные, и еще куча факторов влияющих на быстроту "забития" ФЭ.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

а от чего он зависит? есть критерии какие-то, или все по документации на авто?  Сами производители фильтров что-то говорят?

Все индивидуально. Вот посмотри.

А тут этот фильтр.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Каков ресурс масляного фильтра? Если авто жрет масло, то масло постоянно свежее, и смысла менять его нет, а как быть с фильтром?

Ресурс фильтра зависит от таких факторов как:

1. Размер шторы(геометрия) и ее тип(синтетика,полусинтетика,бумага)

2. Степень очистки масла. Более "сквозливая" штора дольше служит.

3. Масло очень влияет на то, как быстро забьется фильтр. Иные масла практически не трогают штору, хорошо держат грязь в себе. И наоборот, есть масла которые быстро "конопатят"

Вообще, по степени влияния на фильтр, я бы именно маслам отдал пальму первенства. Из истории наблюдений

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...