Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota Camry V50 2.5


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Camry V50 2.5 2014г левый руль
2) Двигатель 2AR-FE бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.4л
4) г.Минск (Беларусь)
5) 70% трасса, 30% город, равнина
6) Планируемый интервал смены масла 10т.км.
7) Катализатор
8) Что из масел доступно в регионе : S-oil, ZIC X7 Fe, Wolf oil, Eni i-sint
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Рекомендуют 0w20.

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста какое недорогое масло выдержит 10 т.км. на Tayota Camry 2.5 v50. Я из Минска (Беларусь), пробок у нас почти нету. Да и езжу в основном по трассе 90 км./ч. 70%, и наверное процентов 30% города. Климат сравним с московским наверное. Рассматриваю Eni i-sint 0w20 и ZIC X7 FE 0w20. Какое из них лучше? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

блин Tоyota будет нормально гонять только на Тойоте) не знаю у меня тоже пробок нет но на тех маслах что перечислили я бы ездил тысяч 5-7 максимум. А на 10 тыс лучьше взять Мобил 0-20 или шелл 0-20 хотя бы. А вообще 0-30 оригинал показал на этом движке что 10 тыс в режиме трасса 70-80% можно смело кататься. Результаты отработок есть на сайте.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

А на Toyota 0w20 SN 10т.км. можно ездить? Мне на гарантии такое заливали. Сейчас смотрю, оно у нас дешевле чем Mobil и Shell. 002790WQTESN01 например дешевле чем 08880-10506. Они тоже чем то отличаются?

Ссылка на сообщение

 

 

  bodyboy писал:

002790WQTESN01

Это я так понимаю американская  Тойоты в квартах

А 08880-10506 литрушка японская жестебанка Тойота

Разницы нет скорее всего. Да и в режиме 70% трасса думаю масло проедет без проблем. Я шелл залил но 10 тыс катать на нем не буду хотя 10ку пройдет сто процентов с моим режимом. Буду менять масло каждые 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

Моё мнение об этих моторах неизменно пока что. :)

Какая-то проблема у них с этим VVT-i и в какой-то момент мотор на холодную начинает дизелить на вязкости 0W-20 - прям явно брякает, и на горячую бывает тоже. Зато на вязкостях 0W-30/5W-30 сразу вся эта погремушка пропадает.

Моё мнение, что лучше использовать Neste City Pro 0W-20 или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, чтобы лишний раз не расстраиваться как бы. ;)

(посмотрел этот новый ролик от механика в теме про маловязкие масла и неудержался от такой риторики)

Ссылка на сообщение

Получается, разница масла 0w20 и 0w30 для меня, только в немного увеличившемся расходе, я так понимаю (обороты у меня выше 3000 не поднимаются). Мне не принципиально, но если 0w30 двигатель будет лучше сохранять, то я бы пользовался лучше им. Для меня главное ресурс. Объясните?

Ссылка на сообщение

@Gaffer, Ну или мобил тот же 0-30 и еще Тойота оригинал 0-30.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос. Посмотрел ролик, говорят что надо масло менять по мото часам, а не по пробегу. 350-400 мото часов и меняй. Это правильно?

Ссылка на сообщение
  01.04.2017 в 07:53, veselchak сказал:

@Gaffer, Ну или мобил тот же 0-30 и еще Тойота оригинал 0-30.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, да, приятное масло. Toyota оригинал 0W-30, лично это масло не пробовал как бы ни разу - по местным UOA хороший вариант вроде.

Надо смотреть по цене всё-таки, какой вариант дешевле - тот и покупать.

  bodyboy писал:

Объясните?

Этот Neste City Pro 0W-20 по вязкости ближе к 0W-30, чем 0W-20 - ежели лаборатория не ошиблась (у torconа спросить надо), конечно.

Разница в расходе может быть заметна на этом маленьком моторчике между 0W-20 и 0W-30, но насколько она будет велика. То есть, если на 0W-20 мотор не брякает при запуске мотора, то можно просто ради интереса попробовать залить 0W-30 (ILSAC GF-5) и покататься для сравнения субъективных ощущений и замера расхода топлива.

Ссылка на сообщение
  01.04.2017 в 08:00, bodyboy сказал:

Еще вопрос. Посмотрел ролик, говорят что надо масло менять по мото часам, а не по пробегу. 350-400 мото часов и меняй. Это правильно?ч

Если у вас в машине борт компьютер показывает моточасы и корректно их считает, то да - моточасы показательнее как бы. Тогда лучше дольше 300 м/ч не кататься на одном масле. Ежели нет такой функции, то придерживаться правила - 7тысяч км или 6 месяц, что наступит раньше.
Ссылка на сообщение
  01.04.2017 в 07:41, Gaffer сказал:

Моё мнение об этих моторах неизменно пока что. :)

Какая-то проблема у них с этим VVT-i и в какой-то момент мотор на холодную начинает дизелить на вязкости 0W-20 - прям явно брякает, и на горячую бывает тоже. Зато на вязкостях 0W-30/5W-30 сразу вся эта погремушка пропадает.

Моё мнение, что лучше использовать Neste City Pro 0W-20 или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, чтобы лишний раз не расстраиваться как бы. ;)

(посмотрел этот новый ролик от механика в теме про маловязкие масла и неудержался от такой риторики)

На счет бряканья. На холодную мотор заводится с пол тычка, а на горячую его начинает трясти, и крутит секунды две. Это было с ноля, брал машину новой. Это и есть эта проблема? Может попробовать все таки 0w30 и это пройдет? Жаль уже купил Eni 0w20,а потом нашел этот форум, уже нету желания его заливать...

Ссылка на сообщение
  bodyboy писал:

Жаль уже купил Eni 0w20,а потом нашел этот форум, уже нету желания его заливать...

Приличный вариант вроде, на 5тысяч км хватит наверняка. ;)
Ссылка на сообщение
  01.04.2017 в 11:35, bodyboy сказал:

Почитал тесты Toyota 0w20, так оно не лучше Eni получилось. А стоит в три раза дороже.

В два раза.
Ссылка на сообщение

 

 

  bodyboy писал:

пробок у нас почти нету. Да и езжу в основном по трассе 90 км./ч. 70%, и наверное процентов 30% города.

Любое масло у вас выдержит 10 тыс км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...