FlamenIce 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Назрел вопрос о замене АТФ в Toyota corolla e12. Коробка AISIN, на щупе T-4. OEM, хорошо, конечно, но дорого - 2500р. AISIN ATF AFW+ pf 4 литра мне доступен за 1750р. Наткнулся на ZIC ATF MULTI (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html) Интересующие меня допуски есть (JWS (3309), Toyota Type T-IV). Кроме того указано не использовать вместо\вместе с TOYOTA WS. На данном форуме достаточно положительных отзывов. Но тут дернуло меня залезть на оф. сайт и увидеть еще 2 новинки в линейке мульти атф у ZIC. А конкретно: ZIC ATF MULTI HT (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-ht.html) и ZIC ATF MULTI LF (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html) На оф. сайте эти 2 масла еще висят с шильдиком НОВИНКА. C LF Все понятно. Тут нет допуска 3309 и Toyota Type T-IV. Тут есть допуск WS. Она меня не интересует. А вот отличия ZIC ATF MULTI от ZIC ATF MULTI HT как то я не могу понять... У HT не указан 3309, но похоже, что он подразумевается, т.к. есть Toyota Type T-IV. Кинематические вязкости максимально близки. - 37 единиц Плотность при 15 градусах - у обоих 850. Индекс вязкости ZIC ATF MULTI 163, ZIC ATF MULTI HT 153. Температура вспышки у ZIC ATF MULTI - 228 градусов, ZIC ATF MULTI HT 212 градусов. Кислотное число ZIC ATF MULTI 1,35; ZIC ATF MULTI HT - 1,8. Потеря текучести не интересует, т.к. регион теплый, но она ZIC ATF MULTI -47,5 и ZIC ATF MULTI HT -45 Результатов анализов по данным трансмиссионкам не нашел. :( Если не сложно - ткните носом. Ценник на ZIC ATF MULTI - 1100р за 4л. ZIC ATF MULTI HT - 1162р. Сравниваем с TOYTA T-4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4370-maslo-toyota-atf-type-t-iv-v-akpp/ Кинематическая вязкость - 35,4 Плотность при - 870. Индекс вязкости - так и не нашел :( Температура вспышки - 198 Так, что, товарищи, oil-club`щки, прошу Вашего совета. Что скажете? P.S. Пока испал материал для темы напоролся еше и на KIXX Multi Plus c ценником 1250р. за 4л. :( Запутался совсем. Изменено 3 апреля 2017 пользователем FlamenIce Ссылка на сообщение
skorp777 13 908 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. Индекс вязкости - 97 -тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. Ссылка на сообщение
FlamenIce 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. -тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. Безусловно ошибка. Я подумал, что после дефиса - значение, а оказалось обозначение госта ххххх-97... Исправил Ссылка на сообщение
FlamenIce 0 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. -тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. Делали полную замену АТФ-ки? Или много частичных? Ссылка на сообщение
Valer13 2 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) Приветствую Вас, уважаемые форумчане! Назрел вопрос о замене АТФ в Toyota corolla e12. Коробка AISIN, на щупе T-4. OEM, хорошо, конечно, но дорого - 2500р. AISIN ATF AFW+ pf 4 литра мне доступен за 1750р. Наткнулся на ZIC ATF MULTI (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html) Интересующие меня допуски есть (JWS (3309), Toyota Type T-IV). Кроме того указано не использовать вместо\вместе с TOYOTA WS. На данном форуме достаточно положительных отзывов. Но тут дернуло меня залезть на оф. сайт и увидеть еще 2 новинки в линейке мульти атф у ZIC. А конкретно: ZIC ATF MULTI HT (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-ht.html) и ZIC ATF MULTI LF (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html) На оф. сайте эти 2 масла еще висят с шильдиком НОВИНКА. C LF Все понятно. Тут нет допуска 3309 и Toyota Type T-IV. Тут есть допуск WS. Она меня не интересует. А вот отличия ZIC ATF MULTI от ZIC ATF MULTI HT как то я не могу понять... У HT не указан 3309, но похоже, что он подразумевается, т.к. есть Toyota Type T-IV. Кинематические вязкости максимально близки. - 37 единиц Плотность при 15 градусах - у обоих 850. Индекс вязкости ZIC ATF MULTI 163, ZIC ATF MULTI HT 153. Температура вспышки у ZIC ATF MULTI - 228 градусов, ZIC ATF MULTI HT 212 градусов. Кислотное число ZIC ATF MULTI 1,35; ZIC ATF MULTI HT - 1,8. Потеря текучести не интересует, т.к. регион теплый, но она ZIC ATF MULTI -47,5 и ZIC ATF MULTI HT -45 Результатов анализов по данным трансмиссионкам не нашел. :( Если не сложно - ткните носом. Ценник на ZIC ATF MULTI - 1100р за 4л. ZIC ATF MULTI HT - 1162р. Сравниваем с TOYTA T-4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4370-maslo-toyota-atf-type-t-iv-v-akpp/ Кинематическая вязкость - 35,4 Плотность при - 870. Индекс вязкости - так и не нашел :( Температура вспышки - 198 Так, что, товарищи, oil-club`щки, прошу Вашего совета. Что скажете? P.S. Пока испал материал для темы напоролся еше и на KIXX Multi Plus c ценником 1250р. за 4л. :( Запутался совсем. На сайте ZIC с допуском Toyota II/III/IV оба масла ZIC MULTI and MULTI HT. Поэтому можете покупать то что вам больше нравится или то что есть в наличии. У масла HT вязкость при рабочей температуре 100 С немного меньше чем у просто MULTI, вязкость у первого 7.02 против 7.257 у второго. Изменено 17 мая 2017 пользователем Valer13 1 Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Судя по характеристикам с оф сайта кв100 и ИВ, ZIC MULTI HT более чистый и указан как полностью синтетическое масло, но в отличии от просто синтетического масла ZIC MULTI коррозия и кислотное выше и темп замерзания тоже, насколько важна для атф темп вспышки, но она тоже ниже Подскажите какое будет лучшим выбором для тяжелых условий? Выходит что MULTI HT за счет базы, или заблуждаюсь? Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 09.08.2020 в 23:09, Invis сказал: Судя по характеристикам с оф сайта кв100 и ИВ, ZIC MULTI HT более чистый и указан как полностью синтетическое масло, но в отличии от просто синтетического масла ZIC MULTI коррозия и кислотное выше и темп замерзания тоже, насколько важна для атф темп вспышки, но она тоже ниже Подскажите какое будет лучшим выбором для тяжелых условий? Выходит что MULTI HT за счет базы, или заблуждаюсь? Multi HT более новое и есть смысл выбрать именно его. Вероятно и пакет присадок более современным будет. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас