Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, для тех кто не жалеет денег на хорошие запчасти, у VIC есть нужный для SKYACTIV фильтр с технологией Double Core - DC-07.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Akimov сказал:

Кстати, для тех кто не жалеет денег на хорошие запчасти, у VIC есть нужный для SKYACTIV фильтр с технологией Double Core - DC-07.

 

Семьсот с небольшим рублей, не так и дорого по нынешним временам.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Akimov сказал:

По каталогу Nitto для оригинального номера PE01-14-302 подходит только 4RS-103. Все остальное - "+/- подошло". Это можно и свечи зажигания так же подбирать, не смотря на все характеристики свечей, просто подбирать из по размеру

Камрад, 3 сообщения на форуме, а уже со своим уставом в чужой монастырь.

Напрасно выбранный подход, изучите тему, полагаю даже после первого её прочтения у Вас придет понимание зачем и для чего кто-то проявляет чуть более пытливый подход.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Akimov сказал:

По каталогу Nitto для оригинального номера PE01-14-302 подходит только 4RS-103. Все остальное - "+/- подошло". Это можно и свечи зажигания так же подбирать, не смотря на все характеристики свечей, просто подбирать из по размеру.
Вообще, я слегка удивлен, что двигатели skyactiv выпускаются с 2012 года, а производителей масляных фильтров именно для этого двигателя не так уж и много.

На этот двигатель ставится 100500 фильтров м20х1.5, которые подойдут по размеру и давлением открытия перепускного клапана 0.8-1.1. Что в этой теме и отражено. Летом отъездил с vic-307, который в два раза больше по  площади ФЭ и который худший по результатам тестов блогеров. И никаких проблем с ним не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

На этот двигатель ставится 100500 фильтров м20х1.5, которые подойдут по размеру и давлением открытия перепускного клапана 0.8-1.1. Что в этой теме и отражено. Летом отъездил с vic-307, который в два раза больше по  площади ФЭ и который худший по результатам тестов блогеров. И никаких проблем с ним не было.

Никому ничего не собираюсь доказывать - правда как и жопа у каждого своя. Но почему такие производители как Mann, Filtron, Ufi, Knecht, Sakura сделали отдельный масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Akimov сказал:

Никому ничего не собираюсь доказывать - правда как и жопа у каждого своя. Но почему такие производители как Mann, Filtron, Ufi, Knecht, Sakura сделали отдельный масляный фильтр?

Хз, вот нитто и вик, просто написали, что берите 103 и 901, он ваш.

Хотя там есть противодренажник, как и у дс-07, который отсутствует у ориги.

От того, что сакура выкинула противодренажник и написала, что её фильтр прям вот специально для скайэктива, она манном не стала.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...