Перейти к публикации

Масляный фильтр для Mazda CX5


Рекомендованные сообщения

Итак, прошу помощи!

Как известно, для бензиновых моторов Мазды CX5 2.0 и 2.5 идут масляные фильтры с каталожными номерами PE0114302, 302А, 302А9А и т.д. (поправьте, если это не так).

 

Аналогами являются Mann W6018, Mahle(Knecht) OC1183 и ряд других.

Подбор интернет-магазинов типа Экзиса-Эмека-Автодока выдает при запросе кучу фильтров-аналогов, которые, по отзывам слесарей, иногда просто не подходят по размерам. И эти, неподходящие фильтры, предназначены для чего угодно: КИА, Хонды, Мицубиши и других Мазд, но не для Скайэктивного мотора 2.0-2.5.

 

Правильная ли у меня информация? Поправьте, если ошибаюсь.

И, если кто в теме, дайте список фильтров, гарантировано являющихся полноценной заменой "родных" по всем параметрам - геометрическим и рабочим.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.09.2022 в 02:11, mr.Dnk сказал:

У него открытие клапана 1,2, а должно быть 0,8

Раскрыть  

Какие фильтра подходят под этот параметр?

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 04:49, rommero сказал:

Какие фильтра подходят под этот параметр?

Раскрыть  

Если вопрос мне, то не совсем по адресу, я сам пытаюсь найти замену оригиналу, пока не очень получается, потому и спрашиваю более опытных )))).

А вообще, ветку перечитай, тут были варианты более-менее, подходящих по параметрам.

Ссылка на сообщение
  02.09.2022 в 11:34, mr.Dnk сказал:

А что скажите по этому фильтру?, вроде как аналог оригиналу

IMG-20220902-WA0010.jpg

Раскрыть  

Я вот закупил, пока они по 250 лежали в Емекс, а может и сейчас лежат…

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 02:11, mr.Dnk сказал:

У него открытие клапана 1,2, а должно быть 0,8

Раскрыть  

Ставил не один раз.Проблем не возникало.

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 13:41, igoroskol сказал:

Ставил не один раз.Проблем не возникало.

Раскрыть  

Ну вот сегодня мне сказали на cx5 на 110т загремела цепь, фильтры всегда не оригинал были, не знаю с этим связано или нет, но рисковать как то не охота. Оно может и не важно, когда катаешь на машине 50-100т и продаёшь, а вот на ресурс производителя уже рассчитывать не приходится

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 14:28, mr.Dnk сказал:

Ну вот сегодня мне сказали на cx5 на 110т загремела цепь, фильтры всегда не оригинал были, не знаю с этим связано или нет, но рисковать как то не охота. Оно может и не важно, когда катаешь на машине 50-100т и продаёшь, а вот на ресурс производителя уже рассчитывать не приходится

Раскрыть  

Про фильтры-не понял.Nitto были не оригинал?

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 15:16, igoroskol сказал:

Про фильтры-не понял.Nitto были не оригинал?

Раскрыть  

Нет, насчёт конкретного бренда не уточняли, лишь сказали, что человек и не знал, что на скаевский мотор идут свои фильтры, которые конструктивно отличаются, что ставил дешёвые фильтры, какие только находил, что бы по резьбе подошли. Но я не утверждаю, что это именно из за фильтра, я так же, как и многие хочу понять имеет ли смысл переплачивать за оригинал или чем его заменить по возможности, что бы параметры совпадали или может вообще плевать какой фильтр, может объявится человек который проехал на дешёвом НЕоригинале 300+т. и мотор живой

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 05:31, Majorloms сказал:

Я вот закупил, пока они по 250 лежали в Емекс, а может и сейчас лежат…

Раскрыть  

Продукцию этого бренда Стоит покупать только для врагов

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 14:28, mr.Dnk сказал:

Ну вот сегодня мне сказали на cx5 на 110т загремела цепь, фильтры всегда не оригинал были, не знаю с этим связано или нет, но рисковать как то не охота. Оно может и не важно, когда катаешь на машине 50-100т и продаёшь, а вот на ресурс производителя уже рассчитывать не приходится

Раскрыть  

Это скорее связано с использованием некачественного масла. Ну уж точно не из-за масляного фильтра

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 15:51, Nuclear сказал:

Это скорее связано с использованием некачественного масла. Ну уж точно не из-за масляного фильтра

Раскрыть  

Всё может быть, я не спорю. По поводу, клапана, почему мазда сделала его открытие именно 0,8   а не 1 , как на предыдущих моторах и запретила ставить фильтры от них?, возьмусь немного порассуждать, на околонаучных доводах: в целях экономичности они применили масло 0w20, увеличили скорость прокачки масла, так вот я думаю, так, как масло жидкое, то оно просто не в состоянии открыть клапан с порогом открытия 1-1,2 может, если заливать 5w30  то и нет такой проблемы?, кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 15:49, Nuclear сказал:

Продукцию этого бренда Стоит покупать только для врагов

Раскрыть  

Зачем на врагов тратить?))) Первый Пятак вполне успешно прошел четверть млн км на масляных низшей и нижней ценовой категории с интервалом 5-7 ткм. Тысячи Пятаков и Шестерок ездят по просторам необъятной и даже не знают о «необходимости» остуствия противодренажного, что имеет место быть в оригинале. Тут уж каждый сам выбирает что ставить, дело-то хозяйское… Да и на Драйве (что, безусловно, не является статистической истиной) нет постов прямо и косвенно затрагивающих возникшие проблемы при использовании «гранат не той конструкции». 

Изменено пользователем Majorloms
Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 04:53, mr.Dnk сказал:

Если вопрос мне, то не совсем по адресу, я сам пытаюсь найти замену оригиналу, пока не очень получается, потому и спрашиваю более опытных )))).

Раскрыть  

 

Чем Вик, Микро, Нитто Экофикс не устраивает?

Да и оригинал ТокиоРоки относительно приемлемо стоит, главное не нарваться на паль.

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 09:41, Buran сказал:

 

Как вы определили что не в состоянии? Расчет есть, замеры на стенде? Нет конечно, это ваши домыслы.

Раскрыть  

Конечно домыслы, я просто пытаюсь найти связь между изменением давления открытия клапана инженерами мазды, с последующим запретом на установку отличающегося фильтра по параметрам, ну и немного знаком с физикой и понимаю, что жидкому маслу, будет сложнее открыть клапан. Просто, если это так, то я воткну нитто и буду лить всегда пятёрку и не буду париться насчёт оригинального фильтра, но нужно понимать причину изменения конструкции фильтра инженерами.

Ссылка на сообщение
  11.09.2022 в 10:00, mr.Dnk сказал:

Конечно домыслы, я просто пытаюсь найти связь между изменением давления открытия клапана инженерами мазды, с последующим запретом на установку отличающегося фильтра по параметрам, ну и немного знаком с физикой и понимаю, что жидкому маслу, будет сложнее открыть клапан. Просто, если это так, то я воткну нитто и буду лить всегда пятёрку и не буду париться насчёт оригинального фильтра, но нужно понимать причину изменения конструкции фильтра инженерами.

Раскрыть  

 

Возможно я ошибаюсь, так как и Вы не обладаю достоверной инфой - но полагаю что на самом деле никакой связи в разнице открытия перепускного нет, точнее нет принципиальной разницы :popcorm:

 Так же считаю что фильтр последнее что интересует инженеров Мазда. Типоразмер и конструкция масло фильтра для моторов мазды не менятся с 80 -х годов причем моторы разные, а фильтры по сути одинаковые.  Тут на форуме была статья одного спеца из штатов - уже забыл где, не могу ссылку дать - там если кратко, то любой современный/качественнй фильтр обеспечивает нормальную эксплуатацию, и в меньшей мере влияеет на ресурс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...