DNFMB 2 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Марка: Chevrolet Lacetti 2006г, левый руль Двигатель: 1.8SED Газ\Бензин, пробег 150 тыс + Объем масла: 3,75л.Место обитания: Украина, Харьков (максимум морозы -25, Среднегодовая температура — 8,1 °C)Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Бывают поездки по трассе 1000+кмЗамена: каждые 8 тыс. кмЕвро 3В регионе доступны все масла :) Рекомендации производителя: 5W-30, 10W-40 Машина ездит исключительно на газу. Сейчас езжу на ZIC X9 5W-30 зимой угара не было, с приходом тепла мотор начал кушать масла. До этого на откатал на Total Quartz 9000 Energy 5W-40 - угар был минимален. Прежний хозяин лил только GM 10W-40, говорил что угар был тоже минимален Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег. Сейчас подумываю перейти тоже на 10W-40 смотрю в сторону:Лукойл Люкс 10w40 SL/CF Лукойл Люкс LPG 10w40 SL/CF GM Semi Synthetic 10W-40 (19420460) Какие будут рекомендации по маслу если двигатель работает на газу?Дорогие масла лить смысла не вижу -\Спасибо Изменено 5 апреля 2017 пользователем DNFMB Ссылка на сообщение
DNFMB 2 Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 это да, не так жалко, но такой путь приведёт в итоге к такому масложору, что необходимо будет менять кольца вместе с поршнями, потому что от "погуще и подешевле" они залягут вусмерть, так что их потом ничем не отдраишь) знаю примеры, когда масло в машинах вообще не меняют, а только подливают, потому что сжирает его быстрее, чем срок замены подходит ;) впрочем, тут нужно уже считать, имеет ли экономический смысл вскрывать движок - иногда за это просят столько денег, что проще до конца жизни авто подливать масло) А может дело в сальниках клапанов и раскоксовка нечего не даст Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 может быть - но я ж и грю - так хоть "проверишь практически") Ссылка на сообщение
DNFMB 2 Опубликовано: 27 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 это да, не так жалко, но такой путь приведёт в итоге к такому масложору, что необходимо будет менять кольца вместе с поршнями, потому что от "погуще и подешевле" они залягут вусмерть, так что их потом ничем не отдраишь) знаю примеры, когда масло в машинах вообще не меняют, а только подливают, потому что сжирает его быстрее, чем срок замены подходит ;) впрочем, тут нужно уже считать, имеет ли экономический смысл вскрывать движок - иногда за это просят столько денег, что проще до конца жизни авто подливать масло) что касается промывок и раскоксовок - промывки да, не пойми что там содержится и оно останется потом в моторе, потому что полностью её не сольёшь, а раскоксовка, которую заливают под свечи непосредственно в цилиндры, потом там и сгорает и вылетает в трубу - поэтому я раскоксовки особо не опасаюсь. на своём моторе делал в прошлом году весной, после верилюба из выхлопной несколько минут столбом валил белосизый дым. в принципе потом машина действительно бегала резвее. делается там всё элементарно - выкрутил свечи, сунул шланг в цилиндр, нажал баллончик, несколько секунд - и следующий. для пущего эффекта можно несколько секунд покрутить стартером без свечей, накрыв цилиндры старым тряпьём. потом по инструкции оставить на полчасика откисать, я и больше оставлял. потом назад свечи, заводишь, прогазовать на средних оборотах несколько минут, пока дым будет валить. типа в это время выгорают размякшие отложения. самое то эту процедуру сделать перед заменой масла, после неё масло меняется и в моторе ничего не остаётся. зато уже знаешь, что если это не помогло - то кольцам уже ничего не поможет, кроме как дождаться, когда нужно будет лезть в мотор) Большое спасибо за совет! Залил сначала промывку от ХАДО, и проехал 200 км + снимали поддон для замены гермета(подтекал). Залито в свечные колодцы антикокос описанный выше - из трубы было много дыма и прочего :) потом промывочное масло Сейчас залито Lukoil Genesis Advanced 10W-40, проехал на нем ~ 2000км из них 1500 км по трассе в пределе 3.5-4 тыс оборотов! Долито всего 300 грамм! Замена масла будет через привычные 7000 км, с той же процедурой и смотрю теперь в сторону Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас