Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8SED ГБО (Газ)


Рекомендованные сообщения

Марка: Chevrolet Lacetti 2006г, левый руль

Двигатель: 1.8SED Газ\Бензин, пробег 150 тыс +

Объем масла: 3,75л.
Место обитания: Украина, Харьков (максимум морозы -25, Среднегодовая температура — 8,1 °C)
Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Бывают поездки по трассе 1000+км
Замена: каждые 8 тыс. км
Евро 3
В регионе доступны все масла :)

Рекомендации производителя: 5W-30, 10W-40

 

Машина ездит исключительно на газу.

 

Сейчас езжу на ZIC X9 5W-30 зимой угара не было, с приходом тепла мотор начал кушать масла.

До этого на откатал на Total Quartz 9000 Energy 5W-40 -  угар был минимален.

Прежний хозяин лил только GM 10W-40, говорил что угар был тоже минимален

 

Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег.

Сейчас подумываю перейти тоже на 10W-40 смотрю в сторону:
Лукойл Люкс 10w40 SL/CF

Лукойл Люкс LPG 10w40 SL/CF

GM Semi Synthetic 10W-40 (‎19420460)

 

 

Какие будут рекомендации по маслу если двигатель работает на газу?
Дорогие масла лить смысла не вижу -\
Спасибо

Изменено пользователем DNFMB
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег.

 

Дорогие масла лить смысла не вижу -\

 

Ссылка на сообщение

 

 

Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег.

 

Дорогие масла лить смысла не вижу -\

 

 

Вам никто синтетику и не рекомендовал.

Из тех масел что вы написали можете брать любое и добавить к ним еще Wolf 10-40.

Непонятно почему именно сороковку хотите, но это ваше дело.

Ссылка на сообщение

Потому что гуще, а сальники тех же клапанов не столь свежие. 

На Вульф тоже посматривал
 

Изменено пользователем DNFMB
Ссылка на сообщение

Valvoline MaxLife C3 5W-30 :fx:

Автор!!! Не разобрался даже в своей машине и немного агрессивен. .много автомобильных фобий.

1. Синтетика хочу не хочу ;) что показывает , что он не знает что такое синтетика .спешу образовать автора . то что ему предлагают есть маркетинговое название масла " синтетика" имеющего под собой масло НС- синтеза ( или 3 группы , или гидрокрекинг или гидрокряк, рынок масел " синтетика" на 95% забит именно этой группой масел, остальные 4группа- ПАО и 5 группа эстеры - аот эти группы и есть СИНТЕТИКА, их ищут и применяют гурманы и профи ;)

2. Говоришь GM- подразумеваешь dexos1 или dexos2 .то есть это масло требования к изделиям GM, к которым ваш авео относиться - отсюда и фиг найдешь минералку или полксинтетику 10w-40 что вы так любите вязкость , удовлетворяющую эти требования

3. Теория в машины на газу необходимо лить масла с низкой зольностью ( dexos 1 и2 удовлетворяют , а так же С2/С3, 504/507 и mb 229.51)

4. Старые конченные засохшие прокладки( сальники, колпачки и т.д.) хорошо лечаться минеральным маслом, эстерами, или маслами специально разработанными для старых изношенных двигателей.

Обобщив все это вариант приведённый вверху наиболее удовлетворяет ваши требования, хотя есть и другие варианты ;)

Ссылка на сообщение

Автор!!! Не разобрался даже в своей машине и немного агрессивен. .много автомобильных фобий.

 

Обобщив все это вариант приведённый вверху наиболее удовлетворяет ваши требования, хотя есть и другие варианты ;)

Чего я агрессивен? не кого не хотел обидеть :)

Какие другие варианты? 

Ссылка на сообщение

До этого на откатал на Total Quartz 9000 Energy 5W-40 -  угар был минимален. Прежний хозяин лил только GM 10W-40, говорил что угар был тоже минимален

Вообще-то,раз 40-вку меньше ело, может, действительно её стоит попробовать? Может,ZIC X7 LS 10W-40? Один из немногих малозольников в такой вязкости.

Ссылка на сообщение

 

 

максимум морозы -25

я бы всё-таки на зиму 10-40 не советовал.  летом не вопрос, а зимой всё же лучше 5-30 / 5-40

 

 

мотор начал кушать масла

можно попробовать раскоксовку верилюбом сделать  http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks

неплохое средство, лично пробовал аэрозоль-баллон  https://www.emex.ru/f?detailNum=XB%2040011&packet=-1#!

 

 

Синтетику смысла лить не вижу, в старый мотор и такой пробег.

у меня мотор 2007 г, пробег 150+.  не вижу, чтобы это был "старый мотор", на который уже можно махнуть рукой.  масло не жрёт, поведение в норме.  лью почти всё подряд - и гидрокрекинг и пао и эстеры...  только минералку и полусинь не лью.  дорогое масло не лью - покупаю разное масло какое дешевле попадётся, до полутора тысяч за канистру, если в рублях.  не ставьте крест на моторе - ресурс опелевских/джиэмовских движков не менее 250-300 тысяч.  тем  более на газу.  ваш мотор - развитие опелевского z16xe (посмотрите, какой у меня мотор в профиле).  предпочитаемое масло - 5-30, кроме А1/А5  http://wikimotors.ru/gm-f18d3-18/

лейте 5-30 С3 или 5-30 А3/В4 с зольностью до 1,2.  таких масел много, и недорогих.  ссанг-ёнг 5-30 советовали - хороший вариант,  цена 1100-1200 в рублях.  вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-27692  зольность 1,08, цена 1500 в эмексе  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309304&makeId=1322   ещё навскидку - шелл нх8 5-30.  зик х9 по идее тоже подходит (поэтому может стоит раскоксовку попробовать).  на сороковки перейти всегда успеете.  если перейти на сороковки, потом тридцатки всегда угорать будут, это как с очками - надел, уже не снимешь.  а тридцатки - это более лёгкая работа двигателя и топливная экономичность, стоит как можно дальше оттягивать переход на сороковки "по возрасту мотора"

Ссылка на сообщение

я бы всё-таки на зиму 10-40 не советовал.  летом не вопрос, а зимой всё же лучше 5-30 / 5-40

 

можно попробовать раскоксовку верилюбом сделать  http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks

неплохое средство, лично пробовал аэрозоль-баллон  https://www.emex.ru/f?detailNum=XB%2040011&packet=-1#!

 

у меня мотор 2007 г, пробег 150+.  не вижу, чтобы это был "старый мотор", на который уже можно махнуть рукой.  масло не жрёт, поведение в норме.  лью почти всё подряд - и гидрокрекинг и пао и эстеры...  только минералку и полусинь не лью.  дорогое масло не лью - покупаю разное масло какое дешевле попадётся, до полутора тысяч за канистру, если в рублях.  не ставьте крест на моторе - ресурс опелевских/джиэмовских движков не менее 250-300 тысяч.  тем  более на газу.  ваш мотор - развитие опелевского z16xe (посмотрите, какой у меня мотор в профиле).  предпочитаемое масло - 5-30, кроме А1/А5  http://wikimotors.ru/gm-f18d3-18/

лейте 5-30 С3 или 5-30 А3/В4 с зольностью до 1,2.  таких масел много, и недорогих.  ссанг-ёнг 5-30 советовали - хороший вариант,  цена 1100-1200 в рублях.  вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-27692  зольность 1,08, цена 1500 в эмексе  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309304&makeId=1322   ещё навскидку - шелл нх8 5-30.  зик х9 по идее тоже подходит (поэтому может стоит раскоксовку попробовать).  на сороковки перейти всегда успеете.  если перейти на сороковки, потом тридцатки всегда угорать будут, это как с очками - надел, уже не снимешь.  а тридцатки - это более лёгкая работа двигателя и топливная экономичность, стоит как можно дальше оттягивать переход на сороковки "по возрасту мотора"

Спасибо за развернутый ответ.

Вопрос в том что машину я брал бу, а до меня по словам прошлого владельца Лили GM 10W-40.

Я после покупки сразу залил Тотал 5W-40 и его кушало не особо. А вот потом 5W-30 начало кушать :(

Путем логических выводов я решил что 10/40 моё всё :)

А по ценам на масла у нас сильная разница и того чего у вас много - у нас практически нет. Тот же Лукойл не так массово представин

Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос в том что машину я брал бу, а до меня по словам прошлого владельца Лили GM 10W-40. Я после покупки сразу залил Тотал 5W-40 и его кушало не особо. А вот потом 5W-30 начало кушать Путем логических выводов я решил что 10/40 моё всё

ясно, значит мотор уже до вас "закормили" сороковками "до упора".  не знаю как вы сами думаете, я бы попробовал конечно побороться раскоксовкой, если не поможет, то тогда уже лить сороковки, но зимой тогда всё же лучше будет 5-40.  10-40 это "летний" вариант.  по поводу конкретного масла я не настаиваю, главное чтоб не левак (считай минералка внутри).  лукойл - да бог с ним, на нём свет клином не сошёлся.  вольф делает недорогие масла.  вольф у нас не подделывают.  вы выше написали, что масла доступны все - из чего я и исходил.  если нужно определиться с конкретным маслом, напишите варианты.  лукойлы 10-40 всё же не советую.  да, недорого, но 10-40 у лукойла по качеству похуже, чем 5-40, там минералки половина в составе.  найдёте лукойл люкс 5-40 - вопросов нет, хоть синтетику, хоть полусинтетику  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/  или 10-40 адвансед  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/   масло GM не советую категорически - одно из самых подделываемых масел, купить GM - вероятность 50%, что это будет левак.  из ваших вариантов Total Quartz 9000 Energy 5W-40 нормальное масло  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/

понятно, что вопрос ещё в цене конечно, тут надо определиться, до какой цены масло советовать

Ссылка на сообщение

ясно, значит мотор уже до вас "закормили" сороковками "до упора".  не знаю как вы сами думаете, я бы попробовал конечно побороться раскоксовкой, если не поможет, то тогда уже лить сороковки, но зимой тогда всё же лучше будет 5-40.  10-40 это "летний" вариант.  по поводу конкретного масла я не настаиваю, главное чтоб не левак (считай минералка внутри).  лукойл - да бог с ним, на нём свет клином не сошёлся.  вольф делает недорогие масла.  вольф у нас не подделывают.  вы выше написали, что масла доступны все - из чего я и исходил.  если нужно определиться с конкретным маслом, напишите варианты.  лукойлы 10-40 всё же не советую.  да, недорого, но 10-40 у лукойла по качеству похуже, чем 5-40, там минералки половина в составе.  найдёте лукойл люкс 5-40 - вопросов нет, хоть синтетику, хоть полусинтетику  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/  или 10-40 адвансед  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/   масло GM не советую категорически - одно из самых подделываемых масел, купить GM - вероятность 50%, что это будет левак.  из ваших вариантов Total Quartz 9000 Energy 5W-40 нормальное масло  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/

понятно, что вопрос ещё в цене конечно, тут надо определиться, до какой цены масло советовать

Боюсь я всех этих раскоксовок и промывок :)

Сейчас взял Лукойл Люкс 10W-40 как летний вариант, и посмотрим на аппетит.

Ближе к холодам буду смотреть в сторону 5W-40 Вульф, лукойла или Advanced (наверное его и возьму)

Цена дело такое - я взял ZIC X9 как хорошие масло, НО его начало жрать, а доливать дорогое масло - не очень приятно.

Поэтому сделал вывод что залить что-то дешевле и гуще, и если будет все равно кушать, не так жалко доливать

Изменено пользователем DNFMB
Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому сделал вывод что залить что-то дешевле и гуще, и если будет все равно кушать, не так жалко доливать

это да, не так жалко, но такой путь приведёт в итоге к такому масложору, что необходимо будет менять кольца вместе с поршнями, потому что от "погуще и подешевле" они залягут вусмерть, так что их потом ничем не отдраишь)  знаю примеры, когда масло в машинах вообще не меняют, а только подливают, потому что сжирает его быстрее, чем срок замены подходит ;)  впрочем, тут нужно уже считать, имеет ли экономический смысл вскрывать движок - иногда за это просят столько денег, что проще до конца жизни авто подливать масло)

 

что касается промывок и раскоксовок - промывки да, не пойми что там содержится и оно останется потом в моторе, потому что полностью её не сольёшь, а раскоксовка, которую заливают под свечи непосредственно в цилиндры, потом там и сгорает и вылетает в трубу - поэтому я раскоксовки особо не опасаюсь.  на своём моторе делал в прошлом году весной, после верилюба из выхлопной несколько минут столбом валил белосизый дым.  в принципе потом машина действительно бегала резвее.  делается там всё элементарно - выкрутил свечи, сунул шланг в цилиндр, нажал баллончик, несколько секунд - и следующий.  для пущего эффекта можно несколько секунд покрутить стартером без свечей, накрыв цилиндры старым тряпьём.  потом по инструкции оставить на полчасика откисать, я и больше оставлял.  потом назад свечи, заводишь, прогазовать на средних оборотах несколько минут, пока дым будет валить.  типа в это время выгорают размякшие отложения.  самое то эту процедуру сделать перед заменой масла, после неё масло меняется и в моторе ничего не остаётся.  зато уже знаешь, что если это не помогло - то кольцам уже ничего не поможет, кроме как дождаться, когда нужно будет лезть в мотор)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...