Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В нашем городе тоже есть эндоскопия , буду договариваться с ОД и  со спецом по прибору ,  когда тепло станет 

 Охота посмотреть на потраха ДВС с пробегом 30 200 ( пока ) и с 6 заменами масла с прогревами 

Ссылка на сообщение

Тут на праздниках приехали в гости, встал рядом с Kia Optima, выхожу из машины и слышу такой отчетливый звук "дыг-дыг-дыг-дыг" - стучит заведенная Optima, прямо очень хорошо слышно как поршень перекладывает, а у меня при этом вообще двигатель неслышно урчит, только форсунки стрекочут и насос из бака шипит. 

Смотрю мужик в машине сидит, подошёл разговорились, 2013 года машина пробег 60 с копейками - 4 ТО по 15тыс. у официалов и всё, масло говорит Шелл 5W-30 AM-L заливают (как обычно ACEA C3, нафига спрашивается?). Этой зимой говорит начало жрать масло, пришлось покупать на доливку, сказал ему - пока на гарантии долби официалов по капиталке движка, жрать не должно вообще - сказал буду пробовать.

Вот полюбому прямая связь в интервалах, масле и последствиях.

Ссылка на сообщение

Тут на праздниках приехали в гости, встал рядом с Kia Optima, выхожу из машины и слышу такой отчетливый звук "дыг-дыг-дыг-дыг" - стучит заведенная Optima, прямо очень хорошо слышно как поршень перекладывает, а у меня при этом вообще двигатель неслышно урчит, только форсунки стрекочут и насос из бака шипит.

Смотрю мужик в машине сидит, подошёл разговорились, 2013 года машина пробег 60 с копейками - 4 ТО по 15тыс. у официалов и всё, масло говорит Шелл 5W-30 AM-L заливают (как обычно ACEA C3, нафига спрашивается?). Этой зимой говорит начало жрать масло, пришлось покупать на доливку, сказал ему - пока на гарантии долби официалов по капиталке движка, жрать не должно вообще - сказал буду пробовать.

Вот полюбому прямая связь в интервалах, масле и последствиях.

Конечно,это же Шелл виновать.Тут не масло вмновато,а интервалы.
Ссылка на сообщение

 

 


Тут не масло вмновато,а интервалы.

масло ACEA C3 тоже как бы незачем туда лить, есть более лучший выбор

Ссылка на сообщение

масло ACEA C3 тоже как бы незачем туда лить, есть более лучший выбор

Т.е если бы он менял С3 каждые 5 тыс, то у него к 60 тысячам появился бы жор?

Ссылка на сообщение

Т.е если бы он менял С3 каждые 5 тыс, то у него к 60 тысячам появился бы жор?

При интервале замены в 5 тысяч км даже на С3 наверняка движок не издыхал бы на 60 тыс.км пробега! Малозольники так и надо менять, по-чаще.

Ссылка на сообщение

Т.е если бы он менял С3 каждые 5 тыс, то у него к 60 тысячам появился бы жор?

Скорее всего не появился бы. Мой пипелац не принимает С3. На пробеге 143000 жор масла 200-300 гр. Замены ср 900.
Ссылка на сообщение

Снимал брат , этот тормоз дату написал не правильную 

Ну, поддизеливает, как и у всех движки G4NA и G4KD на холодную, вроде поршня не стучат. А какой пробег у авто и что за масло залито?

Ссылка на сообщение

См.выше , все написал . Сегодня снимет начало прогрева и после прогрева .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...