Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mitsubishi 4B11/4B12 ни разу не аналог G4KD/G4KE! Это все равно что сказать двигатели рено\ниссан одинаковые с вазовскими. Да они похожи, но сильно отличаются в нюансах...

Ссылка на сообщение

Про VAG и немцев тут давайте не будем...там вообще все грустно в эксплуатации далекой от тепличных европейских условий...

Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 10:10, vital_xbc сказал:

Да они похожи, но сильно отличаются в нюансах...

 

В каких?

Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 09:46, val_kaz сказал:

может у Митсубиши поршни другой конструкции и масляные форсунки стоят?

 

Mitsubishi 4B12.pdf 952 \u041a\u0431 · 245 скачиваний

 

Вот что пишут о моторах разработчики из MMC:

"The cylinder block and other basic structural parts of the engine were jointly developed by the three companies, but the intake and exhaust manifolds, the cylinder head’s intake and exhaust ports, and other elements related to engine tuning were independently developed by MMC"
 
Блок цилиндров и другие основные конструктивные части двигателя были совместно разработаны тремя компаниями, а впускной и выпускной коллекторы, впускные и выпускные отверстия ГБЦ и другие элементы, связанные с настройкой двигателя, были независимо разработаны MMC.
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не это все интересно НО? Почему сейчас Киа Хюндай начали ставить масло форсунки в блок?

Ссылка на сообщение

А Мицу бегают без проблем на "правильных" маслах: 

  19.05.2017 в 20:27, Danilio сказал:

Про двигатель знаю, сам почти 8 лет на 4B11 откатал на Лансере. Заливал туда 20-ки и 30-ки. Продал в отличном состоянии и с отличной компрессией при пробеге 205 тыс.км. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 21:05, val_kaz сказал:

Реальная печаль.

Ссылка на сообщение

Отсутствие маслофорсунок и задиры на поршнях-цилиндрах, на мой взгляд - не так уж явно взаимосвязанные вещи

Ссылка на сообщение
  20.05.2017 в 04:27, Paulson сказал:

Отсутствие маслофорсунок и задиры на поршнях-цилиндрах, на мой взгляд - не так уж явно взаимосвязанные вещи

А что тогда? Масло не той вязкости ? или перекаты? а может не прогревы по утрам в мороз? У меня у соседа спортейдж 2014 года он машину зимой минимум пол часа греет по утрам и стуков вроде нет никаких.

Ссылка на сообщение
  20.05.2017 в 04:30, veselchak сказал:

У меня у соседа спортейдж 2014 года он машину зимой минимум пол часа греет по утрам и стуков вроде нет никаких.

 

Именно!

Думаю, проблема в масле в т.ч.

В Мицу народ и дилеры в основном льют 0W-20/30, т.к. в мануале есть нулёвки.

А в Hyundai 5W-30/40, да ещё зачастую С3. Зимой это ОЧЕНЬ ГУСТЫЕ масла для этого мотора под 0W-20. Да ещё с обрезанным пакетом антизадирных присадок. Да ещё с дилерскими интервалами  :facepalm:

Обратите внимание, дамочка с печалькой из Ноябрьска! Задиры после зимы - перед отпуском в тёплые края...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.05.2017 в 04:37, Вадим_69 сказал:

Именно!

Думаю, проблема в масле в т.ч.

В Мицу народ льёт 0W-20/30.

А в Hyundai 5W-30/40, да ещё зачастую С3. Зимой это ОЧЕНЬ ГУСТЫЕ масла для этого мотора под 0W-20. Да ещё с обрезанным пакетом антизадирных присадок. Да ещё с дилерскими интервалами  :facepalm:

Обратите внимание, дамочка с печалькой из Ноябрьска! Задиры после зимы - перед отпуском в тёплые края...

Да еще и в мороз не прогревала скорее всего. У соседа спрошу почему он греет постоянно долго очень. Скорее всего ему кто то что то посоветовал.

Ссылка на сообщение

@veselchak, ну полчаса - это перебор, конечно. Главное - маловязкая нулёвка, 5 мин. и в путь потихоньку

А эти масла:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-61550700-1364698351.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-95708600-1414753827.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2014/post-2-0-37350100-1415260863.jpgПолучение информации...

Не для наших зим!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.05.2017 в 04:53, Вадим_69 сказал:

@veselchak, ну полчаса - это перебор, конечно. Главное - маловязкая нулёвка, 5 мин. и в путь потихоньку

Не он долго греет постоянно. Вот еще с драйва https://www.drive2.ru/l/9742256/

Ссылка на сообщение

В посте на драйв есть показательная ссылка на русского настройщика из Питера NullPtr. Он строит турбомотор, отбросим это. Обратим внимание, что он дорабатывает сток блок 4B11 мицу, устанавливая маслофорсунки.

Брат корейского мотора не имеет маслофорсунок. Есть статистика жалоб на задиры 2л 4B11 мицу?

В этом посте http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=908205 ~ на 13 минуте конкретно сказано что по заказному номеру оригинального поршня пришел китай автовельт, так же на ~ 15:45 механик говорит что нужно произвести доработку поршня что бы уменьшить риск возникновения задиров (о сути которой потом тишина).

Посмотрите на 13 минуте и 15:45, не поленитесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...