Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С соседней ветки.....20 минут на холостых ни какого топлива в масло не нальют (при исправной системе зажигания и топливной системе, качественном топливе) максимально топливо попадает в масло при холодном пуске, все остальное норма, единственное почему не желательна долгая работа на холостых оборотах, это образование нагара на свечах, НО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ЕЗДЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ НАГАР СЛЕТАЕТ, если сидите в машине, то как только стрелка температуры поднялась выше нижней метки, можете ехать, первые 1-2 километра лучше ехать размеренно не напрягая двигатель и будете ездить 100 лет без проблем.

Кто то до сих пор не знал этого)?
Ссылка на сообщение

Отверстия малого диаметра.

Навскидку отверстия 1,8÷2 мм в диаметре.

Маловато будет.

А если не будем, "как обычно", грешить на малый диаметр отверстий (или их отсутствие в иных случаях)- а попробуем поразмыслить, в данном конкретном случае?

Чтобы не возвращаться на предыдущие страницы и не искать - вот ссылка, где @гражданин выложил фото поршней, а в следующем сообщении - МС колец, со своими комментариями

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-217?do=findComment&comment=1119404

Смотрим - дренажные/маслосливные отверстия пусть и малы - но на просвет не забиты - а кольца залегли, расширители колец и всё прочее в коксе

Обратим внимание на фото внутренностей поршней и следы масла у дренажных отверстий

Следы от масла ну очень заметные, то есть - слив-то через отверстия работал, НО - цвет следов от масла такой, какой бывает при его прожарке - наверняка все видели результаты экспериментов по прожарке масла

И такой цвет потёков-следов масла, на мой взгляд (!) - либо от перекатов, либо от перегрева ЦПГ, либо от того и другого вместе - потому в итоге кольца всё равно коксом забились, несмотря на работающий слив

Ибо более жидкие фракции сливались через отверстия, а более густые застревали в расширителях колец и канавках

Я так думаю ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

" перешёл с жидкого масла 5х30 на более густое 0х40 ! " (с)

на 40-ку только сейчас перешел  :)

95 тыс на бензине, 130 тыс на газу и ездит же.

Ссылка на сообщение

...И такой цвет потёков-следов масла, на мой взгляд (!) - либо от перекатов, либо от перегрева ЦПГ, либо от того и другого вместе - потому в итоге кольца всё равно коксом забились, несмотря на работающий сливИбо более жидкие фракции сливались через отверстия, а более густые застревали в расширителях колец и канавкахЯ так думаю ©

Перекаты были. Три ТО с дилерскими интервалами 15000 км на масле Шелл ЕСТ АСЕА С3, которое в этот мотор максимум на промывку годится. Что лили, то лили. Был обязан соблюдать по кредитному договору условия ТО. Перегревов не видел по показометру, а более проверить нечем. ОБД не имею, периодически пользуюсь таким устройством брата.

Ссылка на сообщение

Перекаты были. Три ТО с дилерскими интервалами 15000 км

Кто мешал сделать промежуточную замену на 7,5 т.км. ?

Ссылка на сообщение

Кто мешал сделать промежуточную замену на 7,5 т.км. ?

Условия договора с одной стороны и надежла на нормальное обслуживание официалов с другой. Сам дурак, ни на кого не показываю пальцем.

Нафотографировал поршень со всех ракурсов. Диаметр маслоотводных отверстий 2,5 мм, сверло 2,6 мм не полезло. Мерил хвостовиками калиброванных свёрл, шаг 0,1 мм.

post-23733-0-20496000-1520240867_thumb.jpg

post-23733-0-33764800-1520240898_thumb.jpg

post-23733-0-25155800-1520240913_thumb.jpg

post-23733-0-00317700-1520240946_thumb.jpg

post-23733-0-91136800-1520240964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Компрессионные в порядке, м/с пока откисает. То, что снял вчера с поршня 4 цилиндра вроде неплохо, но средняя его часть как тряпка.

Хотел ещё фото выложить, но с андроида не пускает. Вечером на нубуке обработаю, ещё накидаю.

Ссылка на сообщение

Нафотографировал поршень со всех ракурсов. Диаметр маслоотводных отверстий 2,5 мм, сверло 2,6 мм не полезло. Мерил хвостовиками калиброванных свёрл, шаг 0,1 мм.

Поршни требуют доработки .

Ссылка на сообщение

А что это за выбоины на жаровом поясе ?

Между компрессионными кольцами даже ...

 

Если мотор не разбирался ранее, и повреждения нанесены не при нынешних работах - дело говно совсем.

Со всем их моторостроением.

Ссылка на сообщение

гражданин, на упругость кольца не проверял?

Упругость тут не при чём , М\С кольцо залегает , отсюда надо плясать , не достаточный слив масла , перекаты масла . 

Ссылка на сообщение

А что это за выбоины на жаровом поясе ?

Между компрессионными кольцами даже ...

 

Если мотор не разбирался ранее, и повреждения нанесены не при нынешних работах - дело говно совсем.

Со всем их моторостроением.

Мне кажется это выковыривали так ремонтники, зная что поршневая все равно под замену. Сложно представить отчего такие выбоины могут произойти просто при работе двигателя.
Ссылка на сообщение

Их не выковыривают, а выталкивают.

Повреждения закоксованы.

Боюсь, их такими воткнули в цилиндры ...

Ссылка на сообщение

Парни, бросьте Вы. Упал у меня поршень, просто упал. Направляющие из высокопрочного чугуна, поршень выскочил из рук и прямиком на угол направляющей. Кто останется живым при таком падении? Ребята отдали мне поршни в нормальном состоянии. Поршень 4го цилиндра я вчера изувечил. Материал достаточно прочный до определённого предела, потом становится хрупким. Колется на раз.

Извините, я сразу не подумал о том, что эти забоины смогут внести смуту в умы. Не со зла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...