Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Какая связь с Хёндэ и задирами в цилиндрах?.. 

 

 

 

Народ сравнивает и другие машины с меньшими проблемами , а проблемы с задирами известны, всё обговорили и обсудили , пути решения проблем с задирами на ХУНДАЯХ и КИЯХ давно нашли решения , но это стоит денег , а писаниной проблем не решить . 

Ссылка на сообщение

Это от неумения им пользоваться и от зажима денег на его своевременное обслуживание .

Не исключено, но митсу еще с охлаждением намутило. То ставили, то нет. Вот и народ, как мы с задирами трет все эту тему.

Ссылка на сообщение

Не исключено, но митсу еще с охлаждением намутило. То ставили, то нет. Вот и народ, как мы с задирами трет все эту тему.

Тему трут те кто денег зажал на доустановку радиатора вариатора на те машины где он не был установлен .

Ссылка на сообщение

Это каким образом возросла скорость движения поршня если его рабочий ход увеличился ? Может наоборот ? Катализатор , в коллекторе , рядом с коллектором , тысяч через 20-ть должен быть выбит , чтобы керамическая пыль не засасывалась мотором .

При тех же оборотах двигателя поршень проходит бОльший путь, чем больше его ход. У G4KD ход поршня 86 мм, у G4NA - 97 мм. И у какого поршня скорость будет выше?

Также, вроде как, у G4KD нет дезаксажа коленвала (то есть смещения осей цилиндров относительно оси коленвала), а у G4NA - есть. Это снижает силу прижатия юбки поршня при рабочем ходе вниз, но увеличивает эту самую силу при ходе вверх. То есть, риск продавить масляную пленку при самом нагруженном такте - рабочем ходе, снижается. Опять же, теоретически все классно, но на деле... Сколько пробегают G4NA до капремонта - неясно пока.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Народ сравнивает и другие машины с меньшими проблемами , а проблемы с задирами известны, всё обговорили и обсудили , пути решения проблем с задирами на ХУНДАЯХ и КИЯХ давно нашли решения , но это стоит денег , а писаниной проблем не решить .

Вот Вы, кстати, что-то упоминали про доработку поршней на G4KD - что там дорабатывать? Там корейцы что-то не так сделали тоже?
Ссылка на сообщение

При тех же оборотах двигателя поршень проходит бОльший путь, чем больше его ход. У G4KD ход поршня 86 мм, у G4NA - 97 мм. И у какого поршня скорость будет выше?

 

Представьте что поршни в обоих моторах имеют одинаковый диаметр (просто представьте), тогда с чего скорость возрастёт ? Скорее наоборот у мотора с меньшим рабочим ходом поршня скорость будет выше . 

Ссылка на сообщение

Вот Вы, кстати, что-то упоминали про доработку поршней на G4KD - что там дорабатывать?

Я об этом писал в теме . Найдите в инете например поршень с мотора лачетти 1,4 , 16-ти клапанника и сравните с поршнем G4KDporshen-STD-lacetti-aveo-14-dohc-l816967

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

@m724,Формулу скорости давайте вспомним. V=s/t где:

 

V - Скорость 

s - Путь

t -  Время.

Поршень проделывает больший путь за равное время. 

Вопрос - Что со скоростью?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Это каким образом возросла скорость движения поршня если его рабочий ход увеличился ? Может наоборот ? Катализатор , в коллекторе , рядом с коллектором , тысяч через 20-ть должен быть выбит , чтобы керамическая пыль не засасывалась мотором .

Ну, чего прям на 20 несчастных тысячах пробега кат должен быть выбит? Вон сколько их вскрыто было на ремонтах за 100 тыс.км - ни одного сыплящегося не было, ни на G4KD, ни на  G4NA, спецы вердикт выносили, что можно оставлять. Были и приехавшие на ремонт с задирами с вырезанными катами, и чё? Эти грёбанные каты - их черёд в толпе первопричин - номер №10, а то и №16, ИМХО. Тут всё дело только в теплоотводе, зазорах, эффективности масляной системы и качестве изготовления железок ЦПГ. Например, фаски на канавках под кольца не сделаны в поршнях, дырочки насверлены абы как, ни угол не соблюдён, ни зенковка отверстий не сделана, дабы облегчить сход масла с отверстия и т.д.

Ссылка на сообщение

@m724,Формулу скорости давайте вспомним. V=st где:

 

V - Скорость 

s - Путь

t -  Время.

Поршень проделывает больший путь за равное время. 

Вопрос - Что со скоростью?

В моторе немного не так это работает , коленвал есть , и у них разные кривошипы ! Чтобы , к примеру с мотора 2,0 снять 100 л.с. надо дать (образно!) 2500 оборотов , для съёма той же мощности с мотора 2,4 хватит 2000 оборотов. Так где будет выше скорость движения поршня и коленвала ?

Ссылка на сообщение

Ну, чего прям на 20 несчастных тысячах пробега кат должен быть выбит? Вон сколько их вскрыто было на ремонтах за 100 тыс.км - ни одного сыплящегося не было, ни на G4KD, ни на  G4NA, спецы вердикт выносили, что можно оставлять. Были и приехавшие на ремонт с задирами с вырезанными катами, и чё? Эти грёбанные каты - их черёд в толпе первопричин - номер №10, а то и №16, ИМХО. Тут всё дело только в теплоотводе, зазорах, эффективности масляной системы и качестве изготовления железок ЦПГ. Например, фаски на канавках под кольца не сделаны в поршнях, дырочки насверлены абы как, ни угол не соблюдён, ни зенковка отверстий не сделана, дабы облегчить сход масла с отверстия и т.д.

По поводу катов это моё личное ИМХО , если керамика от ката хоть сколько может быть затянута в котлы , то лучше перебдеть  чтобы этого не было ! В остальном всё верно я ою этом писал ранее .

Ссылка на сообщение

@m724, Отсюда следует, что коробки Nu -  несовместимы с KD?

Что нам об этом известно? 

Ссылка на сообщение

Я об этом писал в теме . Найдите в инете например поршень с мотора лачетти 1,4 , 16-ти клапанника и сравните с поршнем G4KDporshen-STD-lacetti-aveo-14-dohc-l816967

А поконкретнее если? Без отсылок к теме? Я, например, держал в руках поршни от G4KD, так как заказывал их на капиталку своего движка, и, знаете, не увидел чего-то криминального. Что в них не так? Я прекрасно помню их конструкцию. Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

По поводу катов это моё личное ИМХО , если керамика от ката хоть сколько может быть затянута в котлы , то лучше перебдеть  чтобы этого не было ! В остальном всё верно я ою этом писал ранее .

Корейцы делажи, поставили в движок первый CVVLвский  серии NU в рубашку завихритель потока охлаждающей жидкости, дабы ОЖ стремилась в верхнюю часть цилиндра, где и начинается вся ...опа, мы наивные решили, что и на NUшках это хау-ноу прижилось.  Ан нет! Вскрытия NUшек от 2014 г.в. этого не подтвердили, что следует из видосов K-Power. Места под маслофорсы в блоках подразумевались с самого их проектирования, а поставить эту хрень копеечную всё, мнять, не спешили, чего-то меньжевались, думали прокатит и так, пока по гарантии народ уже в 2016 обращаться стал с задирами. Не спроста же в этих движках именно с 2017 форсы уже есть, значит усекли, что проблема осталась, как и у G4KD.

Ссылка на сообщение

А что скажете про фордовскую акпп 6F35, которая ставится на Кугу. Она надежная?

На сегодняшний день пробег 96 ткм. Проблем нет и не было(так и с двигателем).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...