Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Корейцы не тем начали заниматься. полезли делать движки по собственному разумению. А это удел других авторитетных брэндов, но ни как ни корейцев

Корейцы умеют делать только салат .

Ссылка на сообщение

Одно но, G4KD / 4B11 это еще совместная разработка , А вот G4NА это уже свои разработки.

Но на выходе получилось что яйцы те же .

Ссылка на сообщение

каждый производитель сделал модернизацию после совместной разработки!! Поршня митсубиси и хендай отличаются. 

Вот еще версия про задиры

https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

Об этом я писАл намного ранее , и вот это улыбнуло : " И шарахаться подальше надо от всяких там "толстых пленок", 5w-40, ПАО, GTL, трехядренного молибдена т.п. бреда оилглупа." (с)

Ссылка на сообщение

Об этом я писАл намного ранее , и вот это улыбнуло : " И шарахаться подальше надо от всяких там "толстых пленок", 5w-40, ПАО, GTL, трехядренного молибдена т.п. бреда оилглупа." (с)

Всё это очень интересно. Такой вопрос: подойдёт ли КВ от 4b11 на G4KD? Есть опыт по вживлению японского спасителя в этот мотор? Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

Что касаемо 4b11

https://www.drive2.ru/b/489528691160776900/

Поршни такие же, как мне ставили. Во всяком случае выглядят также.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

Всё это очень интересно. Такой вопрос: подойдёт ли КВ от 4b11 на G4KD? Есть опыт по вживлению японского спасителя в этот мотор?

Почему сразу вместо G4KD не поставить 4В12 ? (именно 12-ть , а не 11-ть ).

Ссылка на сообщение

 

в G4KD другие поршни. У них под все клапана выборки есть. 

Это верно .

Ссылка на сообщение

Он по маслам, и авто у него не корейское  :)   

значит очень обеспеченный товарищ ) у них гольф стоит как  спорткар, ввозные пошлины раньше доходили до 70% стоимости  импортного автомобиля.

Ссылка на сообщение

@гражданин,

в G4KD другие поршни. У них под все клапана выборки есть. 

Да и на G4NA тоже.

Ссылка на сообщение

Парни, ну я же сделал акцент, что поршни очень похожие. Такая же зелёная упаковка, также лежат поршень с пальцем в отдельных пакетах... Вот Вы начинаете)))) Сам вижу, что проточек под выпускные клапана отсуйствуют)))

Почему сразу вместо G4KD не поставить 4В12 ? (именно 12-ть , а не 11-ть ).

Под него надо переделывать электрику? Если да, то тут считать надо. Возможно на данный момент это лучшее предложение, но я уже откапиталился.
Ссылка на сообщение

Под него надо переделывать электрику?  на данный момент это лучшее предложение, но я уже откапиталился.

1, Нет . 2, Предложение лучшее со всех сторон . Цена на 4В12 = цене капиталки хундаёвской 2-х литровки , но разный результат на выходе .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...