Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1, Нет . 2, Предложение лучшее со всех сторон . Цена на 4В12 = цене капиталки хундаёвской 2-х литровки , но разный результат на выходе .

Ну так это же в корне меняет дело. Я так понимаю, что вторая капиталка не за горами. Пора подъыскивать свежий 4b12 .

Ссылка на сообщение

1, Нет . 2, Предложение лучшее со всех сторон . Цена на 4В12 = цене капиталки хундаёвской 2-х литровки , но разный результат на выходе .

Я еще не встречал на просторах интернета чтобы вместо G4KD на корейца поставили 4B12

Ссылка на сообщение

Я еще не встречал на просторах интернета чтобы вместо G4KD на корейца поставили 4B12

Что вас смущает ? почему бы и нет ?

Ссылка на сообщение

Re: Двигатель G4KE ,что мы о нём знаем?

icon_post_target.gif 80_kg_puree » 25 сен 2015, 14:02

g4kd-theta.jpg

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Характеристики двигателя G4KE / 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя G4KE / 4B12

Годы выпуска – (2005 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 97 мм

Диаметр цилиндра – 88 мм

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 2359 см. куб.

Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4

Вес двигателя — н.д.

Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км

Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KE 4B12:

5W-30

Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6

При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Соренто 2.4:

1. По данным завода – 250 тыс.км.

2. На практике – н.д.

 

ТЮНИНГ

Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~ 190л.с.

 

Двигатель устанавливался на:

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

 

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.

Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69), и является, по сути, увеличенным G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.

Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто.

 

Чип-тюнинг G4KE / 4B12.

 

Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.

Ссылка на сообщение

Что вас смущает ? почему бы и нет ?

привык верить фактам, а не домыслам.

А к чему статья из WIKIMOTORS  :D Это авторитетное техническое издание?

Ссылка на сообщение

G4KE еле человек поставил, хватало проблем. А c 4B12 еще больше будет. Теоретически возможно, а практически еще не реализовывал никто.

Ссылка на сообщение

G4KE еле человек поставил, хватало проблем. А c 4B12 еще больше будет. Теоретически возможно, а практически еще не реализовывал никто.

Я тоже наверно на этот случай натыкался на драйве, там человек описывал свап G4KD и G4KE, с его же общим выводом что если бы знал изначально сколько проблем возникнет, то даже не стал бы начинать. То есть со стороны это выглядит легко, взял G4KE и просто воткнул вместо G4KD, на деле оказалось всё по другому, достаточно заморочек и переделок, не говоря уж конечно про 4B12 вместо G4KD, где у одного вариатор и другого автомат.

Ссылка на сообщение

Я тоже наверно на этот случай натыкался на драйве, там человек описывал свап G4KD и G4KE, с его же общим выводом что если бы знал изначально сколько проблем возникнет, то даже не стал бы начинать. То есть со стороны это выглядит легко, взял G4KE и просто воткнул вместо G4KD, на деле оказалось всё по другому, достаточно заморочек и переделок, не говоря уж конечно про 4B12 вместо G4KD, где у одного вариатор и другого автомат.

Я об этом и толкую. Писал тот человек что проще было откапиталить существующий. Пробег у него был 400 тыс. насколько я помню.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Мне казалось - речь шла о том, чтобы просто воткнуть коленвал от 4Bхх с полноценными кривошипами вместо "ущербного" от G4хх?

Ссылка на сообщение

Машины , по крайней мере иномарки, продаются с уже с обкатанными на холодную моторами (на специальном стенде !)

Серьёзно ?

Прям каждый двигатель обкатан ?

А кто обкатывает ?

Специальный обкатчик видимо ?

А сколько моточасов обкатывают ?

А как это коррелирует с показаниями моточасов в новых из салона авто, где 20-30 минут работы от силы в мозгах прописано ?

За 20 минут обкатали ?

А куда девают беспрерывную вонь от обкатываемых двигателей на заводах, где производят по 150 000 двигателей в год?

500 грубо в день.

Не подскажешь, как в условиях завода обкатать 500 двигателей в сутки ?

А масло в картере меняют после обкатки - оно темнее довольно бодро на этапе приработки, а у новых машин всегда чистое?

Видимо меняют ... Поэтому и цены такие дурные на новые авто, да ? Обкатай, бензин потрать, зарплату обкатчикам заплати, масло поменяй после обкатки ... Столько мороки.

 

 

П.С. пора уже на таких технических форумах, как этот вводить перманентный бан за беспочвенное пустозвонство.

А то читаешь таких "интернет-спецов" и ржач пробирает.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Мне казалось - речь шла о том, чтобы просто воткнуть коленвал от 4Bхх с полноценными кривошипами вместо "ущербного" от G4хх?

[member=

m724

] утверждает что нет проблем поставить вместо G4KD 4В12. Хотя этого он не делал.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

[member=

m724

] утверждает что нет проблем поставить вместо G4KD 4В12. Хотя этого он не делал.

Так вот и непонятно - вроде изначально имелся в виду только коленвал - а далее вроде пошла речь уже о замене движка целиком

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...