Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.10.2018 в 18:38, Aleksszlat сказал:

Блин, ты читай что написано: Снимал, когда был ещё не в "теме", а так бы снял по подробней...

Снято 2 года назад и пробег 120 т.км.

Разница есть.

Всегда лил RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30, последних 2-а раза Нести 0W-30 А1/В5.

 

Раскрыть  

не важно когда снято. Цилиндр справа на фото имеет потертости и полоски. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 22:17, Demolition Man сказал:

Такого быть в принципе не может .

По вполне понятным объективным причинам .

Да и собрать такую достоверную статистику просто невозможно .

Раскрыть  

По бОльшей вероятности задиры от масел А3/В4 при дилерском обслуживании эти двигатели получали от вреда диких, по меркам Оилклуба, перекатов масла - 15000 км! При использовании авто в подавляющем цикле трассы это не столь страшно, а вот если эти 15000 км тошнили в городе, то это полный писец! За 3-4 интервала с таким перекатами с двигателем наверняка происходили не обратимые метаморфозы, и, как говориться, начало положено. Далее к 100 тыс.км шёл уже процесс умирания двигателя, и при этом на машинах, катавшихся на постоянку по загородам ничего подобного не происходило, при стабильно активном маслообороте двигатели дерьмом не успевают загадиться, смазки для ЦПГ хватает, ДВС живёт!;)

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 22:17, Demolition Man сказал:

Такого быть в принципе не может .

По вполне понятным объективным причинам .

Да и собрать такую достоверную статистику просто невозможно .

Раскрыть  

Был пост на форуме икс35 от твоего земляка почти с Камчатки. У него задрало движок на смешном пробеге, что-то 40-60 тыс.км, масла по жизни не изменно лил Турбосин 5-30 и менял чаще 10 тыс.км. Казалось бы, масло то, что прописано самими корейцами, с эксплуатацией якобы с его слов не грешил, всё аккуратно и без дури. Но, что же двиг положило? Морозов там зимами особо нету, не всегда и -2ОС бывает, это масло должно вытянуть холодные пуски, ан нет, задрало крепко.  Мои предположения, что это корейское масло с морем молибдена и не слишком хорошей базой и иными свойствами загадило основательно ЦПГ, положило маслосъёмные кольца и т.д. с последствиями уже известными. Да, и двигатель у этого человека G4NA, вроде как малость по живучее своего предшественника.

Если есть желание, можешь почитать вот это: https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/    и ещё целую подборку статей из бортового журнала на тему исследования проблем с задирами.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 23:19, VV"351 сказал:

Был пост на форуме икс35 от твоего земляка почти с Камчатки. У него задрало движок на смешном пробеге, что-то 40-60 тыс.км, масла по жизни не изменно лил Турбосин 5-30 и менял чаще 10 тыс.км. Казалось бы, масло то, что прописано самими корейцами, с эксплуатацией якобы с его слов не грешил, всё аккуратно и без дури. Но, что же двиг положило? Морозов там зимами особо нету, не всегда и -2ОС бывает, это масло должно вытянуть холодные пуски, ан нет, задрало крепко.  Мои предположения, что это корейское масло с морем молибдена и не слишком хорошей базой и иными свойствами загадило основательно ЦПГ, положило маслосъёмные кольца и т.д. с последствиями уже известными. Да, и двигатель у этого человека G4NA, вроде как малость по живучее своего предшественника.

Если есть желание, можешь почитать вот это: https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/    и ещё целую подборку статей из бортового журнала на тему исследования проблем с задирами.

Раскрыть  

В том и беда , что достоверной статистики нет .

Пробеги может и одинаковые , а моточасы разнятся в два раза .

Сроки замен .

Климатические условия .

И , вполне возможно , личные качества водителей .

А по теме .

На мой взгляд ! , считаю движок слабоват .

Помнится , очень давно , у меня был Хонда Прелюд .

И отлично запускался на полусиньке 10W40 .

И проехал я на нем изрядно .

Лично я считаю , что обвинять масла A3/B3-4 в бедах этого мотора очень не корректно .

Только мое мнение , пока ЦПГ и маслосъемные сальники в порядке и нет катастрофического расхода масла , то любое масло ( без экзотики ) не сможет вызвать залегание колец .

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 00:42, Demolition Man сказал:

В том и беда , что достоверной статистики нет .

Пробеги может и одинаковые , а моточасы разнятся в два раза .

Сроки замен .

Климатические условия .

И , вполне возможно , личные качества водителей .

А по теме .

На мой взгляд ! , считаю движок слабоват .

Помнится , очень давно , у меня был Хонда Прелюд .

И отлично запускался на полусиньке 10W40 .

И проехал я на нем изрядно .

Лично я считаю , что обвинять масла A3/B3-4 в бедах этого мотора очень не корректно .

Только мое мнение , пока ЦПГ и маслосъемные сальники в порядке и нет катастрофического расхода масла , то любое масло ( без экзотики ) не сможет вызвать залегание колец .

Раскрыть  

Двигатели безусловно слабоватые, не имеющие практически запаса прочности, и всё по причине конструктивных недоработок, не соблюдения геометрий в ЦПГ и системе ОЖ.

И верно сказано, что нормальный допиленный по уму двигатель упороть ещё потрудиться надо, не всяким маслом это ещё получится сделать! У самого есть 2 опыта по жизни с российским автопромом.;)

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 04:23, VV"351 сказал:

У самого есть 2 опыта по жизни с российским автопромом

Раскрыть  

А что российский автопром? Если нет откровенного брака, то все вполне прилично. Даже на калиномоторах 8 кл, у которых на прогреве дико стучали поршня на перекладке ничего не задирало и не брало масло

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 05:00, Skif_tlt сказал:

А что российский автопром? Если нет откровенного брака, то все вполне прилично. Даже на калиномоторах 8 кл, у которых на прогреве дико стучали поршня на перекладке ничего не задирало и не брало масло

Раскрыть  

 

Там моторы каких времён-то? говорили уже не раз, про прежние и нынешние...

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 05:07, Paulson сказал:

 

Там моторы каких времён-то? говорили уже не раз, про прежние и нынешние...

Раскрыть  

Вот именно, сейчас не только машины/двигатели но и всё остальное просчитано на гарантийный срок (в идеале для разработчика).

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 21:55, Demolition Man сказал:

Изрядно позабавил третий тезис .

Весьма очевидно , что все потерпевшие пользовались рекомендованными маслами  .

Жиденькими .

Отсюда и проблемы .

Раскрыть  

 

  20.10.2018 в 22:17, Demolition Man сказал:

Такого быть в принципе не может .

По вполне понятным объективным причинам .

Раскрыть  

 

:)

Задам только один вопрос: каковы функции моторного масла в моторе?

 

10W-40 - "жиденькое масло"? См. здесь

И покажите в этой теме хоть один мотор с задирами на 0W-20/0W-30...

 

P.S. Увидел у вас в профиле Тойоту и 0W-40/5W-50. Тогда ещё вопрос: давление открытия редукционного клапана в вашем моторе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:22, val_kaz сказал:

А потом скиньте фото других современных двигателей. Сомневаюсь что там только хон будет

Раскрыть  

CWVA после 150 тыс.км:

Зеркало цилиндра целое, никаких повреждений, а тем более задиров от перекладки нет. Но если приглядеться, можно увидеть следы "полировки" поршнем на стенке цилиндра в местах перекладки в ВМТ. Также отчетливо видна заводская "сетка" хона.

https://www.abw.by/novosti/experience/203251/

1721.jpg

IMG_1716.jpg

IMG_1735.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 08:55, Вадим_69 сказал:

10W-40 - "жиденькое масло"

Раскрыть  

Посоветовал бы Вам повнимательнее перечитывать посты , по поводу которых Вы высказываетесь .

  21.10.2018 в 08:55, Вадим_69 сказал:

P.S. Увидел у вас в профиле Тойоту и 0W-40/5W-50. Тогда ещё вопрос: давление открытия редукционного клапана в вашем моторе?

Раскрыть  

Это вообще потешно .

Если б Вы знали пробег моего авто , текущее состояние двигателя и вполне обоснованные прогнозы на будущее , то не стали бы задавать нелепых вопросов .

  21.10.2018 в 08:55, Вадим_69 сказал:

И покажите в этой теме хоть один мотор с задирами на 0W-20/0W-30.

Раскрыть  

Проблемы этих двигателей меня мало волнуют и подобной достоверной статистикой не располагаю .

А примеров Вы и сами можете найти уйму .

И не только с корейцами .

А с большинством современных движков .

Которым и рекомендуют упомянутые масла .

И получается либо все нынешние движки ово , либо нынешние масла .

  21.10.2018 в 08:55, Вадим_69 сказал:

Задам только один вопрос: каковы функции моторного масла в моторе?

Раскрыть  

Вот и Вам время от времени стоит стоит освежать свои познания в этой теме .

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 11:15, SF сказал:

Хендай жены i30, 2014 год с октября, пробег всего 22000, короткие поездки по городу, ну и на дачу. Масло родное 5/30 турбосин, раз в год меняю ей)) менял свечи свечи сейчас, ну и заодно китайский эндоскоп за 300р включил. Нормально им не посмотришь, но как смог. 1 и 4 цилиндр в вмт поршень, заснять не удалось. Во 2 и3 по моему натиры и царапины есть.

Раскрыть  

Вот почитайте бортжурнал:

https://www.drive2.ru/r/kia/468873540599283833/logbook/

У вас мотор как на этом Соуле и каталик также начал разваливаться. К 50 тыс.км будет:

https://www.drive2.ru/l/497931983653961826/

 

e61ffads-960.jpg

141ffads-960.jpg

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 19:39, Arkadiy75 сказал:

Дизель D4HA отличный у кореяк.

Раскрыть  

Актуальный дизелек 2.0 D4EA на Sportage 4 после 31 тыс.км.:

https://www.drive2.ru/l/510518643012927735/

 

bwAAAgBdqOA-960.jpg

rwAAAgBdqOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 09:05, MarkRenton сказал:

CWVA после 150 тыс.км:

Зеркало цилиндра целое, никаких повреждений, а тем более задиров от перекладки нет. Но если приглядеться, можно увидеть следы "полировки" поршнем на стенке цилиндра в местах перекладки в ВМТ. Также отчетливо видна заводская "сетка" хона.

https://www.abw.by/novosti/experience/203251/

 

 

 

Раскрыть  

И у меня все хорошо с сеткой хона. Езжу на маловязких маслах. 65 тыс

1-1314656413367.jpg

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 10:22, MarkRenton сказал:

Актуальный дизелек 2.0 D4EA на Sportage 4 после 31 тыс.км.:

https://www.drive2.ru/l/510518643012927735/

 

bwAAAgBdqOA-960.jpg

rwAAAgBdqOA-960.jpg

Раскрыть  

Это надо же было так постараться, чтобы дизель ушатать!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...