Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, DRON 33 сказал:

Ronik https://www.drive2.ru/l/481154810603634704/

Но он удалил кат и сменил вязкость масла

И что? Речь как бы была о рисках. Они как были с самого начала, так и на большом пробеге присутствуют. Речь о том, что они не являются задирами. На многих современных моторах это рабочее состояние цилиндров. Когда поло мотор перебирали товарищу, пробег был 45000, тоже риски есть. И ничего с ними не случилось на пробеге в 100000. Главное чтобы они не переросли в задиры. А это уже другая история.

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

 Когда поло мотор перебирали товарищу, пробег был 45000, тоже риски есть. И ничего с ними не случилось на пробеге в 100000. Главное чтобы они не переросли в задиры. А это уже другая история.

Это вот очень неудачный пример))) Поло-моторы 1,6 известны своей цпг и не с лучшей стороны. Надо бы взять для сравнения другой мотор, заведомо беспроблемный и посмотреть что в нем...

Ссылка на сообщение

Ronik 

Спойлер

мне вообще фиолетово на эти задиры/риски , дал ссыль именно на запись из бж . А про дв. CFNA я вообще промолчу , ездил и боялся )))

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Осевой люфт распредвала на новом моторе Kappa (G4LC) Рио/Солярис 1.4, выработка на бугеле. Пробег 40 т.км! :shok:Может вот она причина стуков G4NA (конструктивно мотор похож)?

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

Осевой люфт распредвала на новом моторе Kappa (G4LC) Рио/Солярис 1.4, выработка на бугеле. Пробег 40 т.км! :shok:Может вот она причина стуков G4NA (конструктивно мотор похож)?

 

Конструктивно все моторы похожи)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Конструктивно все моторы похожи)

Уже больше ста лет:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimakudr сказал:

Надо бы взять для сравнения другой мотор, заведомо беспроблемный и посмотреть что в нем...

3ZR-FE:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

Это вот очень неудачный пример))) Поло-моторы 1,6 известны своей цпг и не с лучшей стороны. Надо бы взять для сравнения другой мотор, заведомо беспроблемный и посмотреть что в нем...

у митсу эти полоски есть, у ниссан...

Ссылка на сообщение
В 04.12.2018 в 13:56, Sportage72 сказал:

только он на этом деньги зарабатывает и пиарится

Да и пусть зарабатывает , он помогает бедолагам вернуть свои деньги , а если ОД продают гавно , то пусть забирают его в зад и выплачивают потребителям деньги + неустойки + моральный ущерб .

Ссылка на сообщение
19 часов назад, val_kaz сказал:

Для тех кто считает что корейцы на своем рынке не косячат. Косячат они сейчас везде

https://www.kolesa.ru/news/hyundai-i-kia-otzyvayut-mashiny-iz-za-defektnyh-motorov

Корейцы могут делать только морковку !

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ronik сказал:

Косячат все производители. И отзывные компании бывают не только у корейцев. Отзывная компания - это когда косяк явный. А задиры.....они у кого-то есть, у кого-то нет. По статистике на общем фоне проданных машин, задранных очень маленький процент, поэтому корейцы не парятся. Так мне поведал инженер по гарантии оф дилера.

Там проблемы посерьезнее. Это остановка двигателя в движении и возгорание

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MarkRenton сказал:

Осевой люфт распредвала на новом моторе Kappa (G4LC) Рио/Солярис 1.4, выработка на бугеле. Пробег 40 т.км! :shok:Может вот она причина стуков G4NA (конструктивно мотор похож)?

 

вот у меня стуки возможно что от этого. А выработка наверное  попадает потом в цилиндры 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronik сказал:

.Могу ошибаться, но вроде он https://www.drive2.ru/r/kia/981083/logbook/

Спасибо.

На 40000км 2 и 3 цилиндры страшные. На 70000км парень крутит эндоскопом в одной точке, нет общей картины цилиндров.

На видео не видно прогресса задиров, даже кажется что их меньше стало :)

Объективного там мало.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
58 минут назад, m724 сказал:

Корейцы могут делать только морковку

Не могут - морковь в Корее не растёт и никогда не росла.

Ссылка на сообщение

И все же по поводу температуры в 600-650 градусов на ХХ. Вообще это нормальная температура для катколлектора на ХХ?

На сколько я знаю система CVVT на выпуске как-то хитро работает, не выпуская (либо подсасывая) отработанные газы, заменяя функцию ЕГР.

Могут из за этого перегреваться цилиндры и вести блок? 

Разбирающиеся люди в данном вопросе, отзовитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...