Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.12.2018 в 09:55, Dumus сказал:

случае это делать нельзя! Прекратите давать вредные советы )

Раскрыть  

Вредному мотору - вредные советы в пору.

Если ему самому сделать говно, он (мотор) уже не сможет заниматься суицидом.  

Если идут локальные  перегревы, пусть работает с постоянным недогревом, это же логично.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 10:34, ddis сказал:

Вредному мотору - вредные советы в пору.

Если ему самому сделать говно, он (мотор) уже не сможет заниматься суицидом.  

Если идут локальные  перегревы, пусть работает с постоянным недогревом, это же логично.

Раскрыть  

Локальные перегревы от этого не уйдут. Если вжаривать, то и при 70гр может задрать, кстати, при 60-70 гр еще могут не выбраться тепловые зазоры. Не утверждаю...

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 10:42, Ronik сказал:

Локальные перегревы от этого не уйдут.

Раскрыть  

Если опустить общую температуру  на 30С , то  точек перегрева просто не будет.  Они сами  по себе естественно ни куда не денутся, но это уже  будут точки нагрева, а не перегрева. 

Надо насамом деле совсем немного опустить температуру, ну на сколько первый горшок холоднее третьего.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 10:34, ddis сказал:

Если идут локальные  перегревы, пусть работает с постоянным недогревом, это же логично.

Раскрыть  

При хроническом недогреве масла у вас гуталин образуется после пару тысяч километров.

Мотор недогревать не менее опасно, чем перегревать. 

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 11:03, kkav сказал:

При хроническом недогреве масла у вас гуталин образуется после пару тысяч километров.

Мотор недогревать не менее опасно, чем перегревать. 

Раскрыть  

Для масла отличная температура 80-85 градусов,  выше уже не стоит .. 

 

а каким образом масло превращается в гуталин при непрогреве, летом например ? 

 

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 10:56, ddis сказал:

Если опустить общую температуру  на 30С , то  точек перегрева просто не будет

Раскрыть  

Будет драть на холодную; именно так задиры и образуются, когда на холодном двигателе начинают "наваливать".

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 11:28, Dumus сказал:

так задиры и образуются, когда на холодном двигателе начинают "наваливать".

Раскрыть  

Ваша не правда!

Как раз на горячую, в состоянии букса и видимо в пробках. Протестировано же писал выше. 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 11:16, Amsterdam сказал:

Для масла отличная температура 80-85 градусов,  выше уже не стоит .. 

 

а каким образом масло превращается в гуталин при непрогреве, летом например ? 

 

 

Раскрыть  

Вы же наверняка знаете, что поездки на короткие расстояния закоксовывают двигатель. Поездка на короткое расстояние = недогрев двигателя. Об этом информации в интернете полно.

Саму физику процесса я объяснить не могу, я не гуру в моторных маслах, вообще далек от автомобильной темы, если честно.

Тут есть люди, которые более грамотно могут рассказать что и как происходит с маслом.

 

Еще недогрев мотора чреват повышенным расходом топлива (ЭБУ больше подает смеси в систему). Это вызывает появление бензина в картере и на катализаторе в коллекторе, что в свою очередь вызывает потерю маслом своих свойств и детонацию и разрушение катализатора.

 

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Ну вот , кстати, в одной из соседних тем 

  задиры в моторах БМВ. Отношение такое же, проблемы нет. По гарантии меняют без проблем. Так что не одни корейцы так хулиганят.

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 11:03, kkav сказал:

При хроническом недогреве масла у вас гуталин образуется после пару тысяч километров.

 

Раскрыть  

Это называется, бзднуть не подумавши. )

Естественно ни у кого от недогрева масло не свернулось в гуталин, а вот от перегревов вполне, вспомним прожаркиных.

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 06:11, Ronik сказал:

Кстати, вчера на ютубе наткнулся на видос о корейских движках, там рассуждают почему их дерет. И вот там говорится, что для внутреннего рынка во всех корейских моторах стоят форсунки охлаждения поршней маслом. А вот для экспортных нет.

Раскрыть  

Этого мало .

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 09:51, ddis сказал:

Предложить перенастроить термостат на дефектный VAZовский манер 60С именно с такими параметрами приоры сходили с конвеера.

Чем и понизить температуру двигателя.

Самое дешевое решение проблемы.

Можно вообще убрать термостат, но это по моему жестко.))))

Раскрыть  

...и купить валенки .

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 13:22, Ronik сказал:

Ну вот , кстати, в одной из соседних тем 

  задиры в моторах БМВ. Отношение такое же, проблемы нет. По гарантии меняют без проблем. Так что не одни корейцы так хулиганят.

Раскрыть  

вот вам и форсунки стоят и толку нет от них.просто брак.надо было квазару отдать он бы даработал:))

Ссылка на сообщение
  06.12.2018 в 13:26, ddis сказал:

Это называется, бзднуть не подумавши. )

Естественно ни у кого от недогрева масло не свернулось в гуталин, а вот от перегревов вполне, вспомним прожаркиных.

Раскрыть  

Есть  понятия: лак, шлам, нагар. Они образуются от разных причин. Почитайте.

P.S. Стараюсь думать по возможности :)

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

мужики кто хорошо умеет гуглить посчитайте сколько машин с 4 kd и 4na задрало .потом узнать бы сколько их было продано и посмотреть на цифры!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...