Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2018 в 11:31, VV"351 сказал:

Печалька. Но, среди авто того года довольно часто попадались двигатели с полноценным коленом и отверстиями - они ходят без замечаний, как и 4В11 на Митцубиши. На форуме икс35 владельцы, по-ходу с такими моторами, понакатали сказочные пробеги за 200-300 тыс.км, пользовавшись маслами 5-30 А3/В4.

Раскрыть  

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 13:10, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

Раскрыть  

Я в курсе. Этот материал использовался в этом посте как аргумент по проблеме:  https://www.drive2.ru/l/513651701396275613/

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 13:10, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

Раскрыть  

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 13:10, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

Раскрыть  

...и со смазкой ЦПГ .

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 13:40, odisva сказал:

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

Раскрыть  

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 14:17, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Раскрыть  

А поршня-то там другие!!! И это тоже может много что решает, ась? Не зря на капиталке есть такое внедрение с поршнями от 4В11, они же продуманнее.;)

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 14:17, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Раскрыть  

Наверное качество металла и сборки. Но ЦПГ также страдает от недостатка смазки.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

А видос от этого умника никому не подворачивался на Ютубе: 

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 14:17, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Раскрыть  

Я точно не скажу и Травников по этому поводу ничего не сказал. Так, что его видео это не определение причин ))). Чувак, как и все хайпанул на гуляющей по сети теме.

Если рассматривать со стороны отзывной компании, то у кореяк проскочил какой-то брак. :unsure:

 - не все G4KD задираются в хлам;

 - порядок vin в отзывной не сплошной, а определенные  двигатели.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 20:17, odisva сказал:

Я точно не скажу и Травников по этому поводу ничего не сказал. Так, что его видео это не определение причин ))). Чувак, как и все хайпанул на гуляющей по сети теме.

Если рассматривать со стороны отзывной компании, то у кореяк проскочил какой-то брак. :unsure:

 - не все G4KD задираются в хлам;

 - порядок vin в отзывной не сплошной, а определенные  двигатели.

 

 

Раскрыть  

А где ты видел VINы двигателей или кузовов авто на отзывную по типа браку?

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 14:27, VV"351 сказал:

с поршнями от 4В11, они же продуманнее.

Раскрыть  

Поршень с кольцевым вытеснителем, старый антидетонационный метод, широко использовался в прошлом веке. 

Кроме того посмотрев оба поршня, есть ощущение, что с поршнем ММС степень сжатия должна быть ниже. 

Поршень Хундая, больше смахивает  поршня  2х тактних  моторов с петлевой продувкой, в центральной части поршня вместо углубления горб.

ГБЦ у этих моторов одинакова?

Возможно и действительно снижая степень сжатия, снимется и теплонапряженность поршней., но это все на уровне догадок, надо пробовать.

 

Как то, к пробегу 100т. летят поршня на 2.л. Дастере, замена поршней  на старые Мегановские, с кольцевым вытеснителем и степенью сжатия 9.5 делает этот мотор практически вечным.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Классификация задиров поршней.  http://opelastra10.ru/defekty-porhnei/zadiry-porshnya-zazor.html

еще https://rm500.ru/poleznaya_informaciya/spravochnik-po-analizu-povrezhdeniy-porshnya/

Нади свой поршень !

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 13:40, odisva сказал:

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

Раскрыть  

А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?

Ссылка на сообщение
  14.12.2018 в 01:39, ddis сказал:

Поршень с кольцевым вытеснителем, старый антидетонационный метод, широко использовался в прошлом веке. 

Кроме того посмотрев оба поршня, есть ощущение, что с поршнем ММС степень сжатия должна быть ниже. 

Поршень Хундая, больше смахивает  поршня  2х тактных  моторов с петлевой продувкой, в центральной части поршня вместо углубления горб.

ГБЦ у этих моторов одинакова?

Возможно и действительно снижая степень сжатия, снимется и теплонапряженность поршней., но это все на уровне догадок, надо пробовать.

 

Как то, к пробегу 100т. летят поршня на 2.л. Дастере, замена поршней  на старые Мегановские, с кольцевым вытеснителем и степенью сжатия 9.5 делает этот мотор практически вечным

Раскрыть  

 

В моём фордовском поршни с вытеснителем, как на видео - только без выборки под клапаны

Вообще привыкли такие поршни называть не с "вытеснителем" - а с "лужей" - причём у Форда в этой "луже" нет отлитых букв и прочей фигни, как на видео - гладкая поверхность

Степень сжатия 9,8, движок в подписи

Ссылка на сообщение
  14.12.2018 в 03:06, Evgeniy сказал:

А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?

Раскрыть  

Сравнивал, погугли хотя бы фото и станет ясно. Все на то что указывает Травников, так же организовано на 4B11. Он же не удосужился сделать такое видео для сравнения. А просто хаял корейский двигатель, причем не разу не упоминая, что у митсубиши что-то сделано по другому. Пересмотри еще раз, более внимательно и все будет понятно.  

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...