Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, veselchak сказал:

Сосед купил жене киа соол 1.5 200л/с никто не знает как этот мотор? задиров на нем нет? Робот стоит вместо автомата. Что то инфы вообще мало по мотору.

А это не 1,6 T-GDI что на спорта ставился? Продавалось их немного в дорестайлинге четвертом. Они тоже на роботе были.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, veselchak сказал:

Сосед купил жене киа соол 1.5 200л/с никто не знает как этот мотор? задиров на нем нет? Робот стоит вместо автомата. Что то инфы вообще мало по мотору.

 

7 часов назад, ddis сказал:

Атмосферники  и то дохнут, как мухи на морозе, а эта турбожужжалка хорошо если до первого маслосервиса доживет.

Держи нас в курсе, как там сосед.:D

 

41 минуту назад, veselchak сказал:

Ок. Говорит летает хорошо. 200 лошадей все же. Но как узнал что там робот....

 

На сайте Киа всё написано, крайняя правая колонка

https://www.kia.ru/models/soul/properties/

Мотор там не 1,5 - а 1.6 T-GDI, непосредственный впрыск, 204 лс - судя по соотношению объёма и мощности, по букве "Т" в названии и "полке" крутящего момента 265 (1 500 - 4 500) - турбированный , сцепление сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной, коробка DCT -  значит, робот

Сосед наверное, не "вслепую" брал? возможно, заходил на сайт при выборе авто, или в салоне сказали. да и в руководстве написано, думаю - или все варианты :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

 Почему на таком пробеге днище поршня просто пи.дец какого цвета?

Поршень не охлаждается маслом. На 34:50 в ролике про Оптиму сравнивает поршни G4KE (есть отложения на днище поршня, в блоке нет форсунок) и G4KJ (без отложений, форсунки в блоке есть).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Paulson сказал:

 

 

 

На сайте Киа всё написано, крайняя правая колонка

https://www.kia.ru/models/soul/properties/

Мотор там не 1,5 - а 1.6 T-GDI, непосредственный впрыск, 204 лс - судя по соотношению объёма и мощности, по букве "Т" в названии и "полке" крутящего момента 265 (1 500 - 4 500) - турбированный , сцепление сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной, коробка DCT -  значит, робот

Сосед наверное, не "вслепую" брал? возможно, заходил на сайт при выборе авто, или в салоне сказали. да и в руководстве написано, думаю - или все варианты :)

Да про робота я узнал) Он наверное когда брал знал что робот. У меня после Вольво на павершифт к этим коробасам доверия нет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

Ronik Ну, а что делать прикажешь, коли железо такое "хрупкое" на поверку оказалось? Если морочится с ремонтами по гарантии, то ради бога, некоторых, и меня так же, и эти дурацкие хлопоты как бы напрягают, поэтому приходится искать пути и решения, которые таки должны помочь избегать подобных геморов.;):D

Да ездить и не забивать себе мозг. А то свихнуться от этих задиров можно..... Есть гарантия - она работает. Проверено лично мною)))))) И даже не напрягался. На удивление! Хотя рассчитывал, что будет геммор. А оказалось нет. Приехал, показал. Дальше все дилер сам. Единственное - месяц без авто, но у меня второе авто есть. У кого нет, тому сложнее.

15 часов назад, Alexandr65 сказал:

Здесь никто не верит ..что такие обороты при 180... я находил твою фотку выкладывал..

Ну что сказать, если люди даже фото не верят.....В следующий раз видео на 200км/ч запишу))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MarkRenton сказал:

Поршень не охлаждается маслом. На 34:50 в ролике про Оптиму сравнивает поршни G4KE (есть отложения на днище поршня, в блоке нет форсунок) и G4KJ (без отложений, форсунки в блоке есть).

Да зачем эти примеры, если я говорю про аналогичный (свой) движок, в котором после 30000км. всё чисто, а в этом (на видео) после 25000км. всё засрано, такое ощущение, что масло меняли на регламентных 15000км.

п.с. а потом на движки пеняем, смотрите какое говно:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Да ездить и не забивать себе мозг. 

Вот-вот...

а то реально свихнёшься...

ездил я на пассате 2.0FSI и ждал когда засрется весь впуск, и умрет автомат-менял масло через 5т и в автомате через 25-30, и по сей день ездит машина. потом на 2.0Т и все орали что цепь перескочит, ДСГ умрет, вот-вот обязательно... также, 5т масло, жижа ДСГ через 30...отъездил без проблем и Продал. До сих пор ездит... и дальше на всех Авто то же самое... что-то, да пипец пипец вот вот умрет... но при нормальном своевременном ТО все огонь... ездят машины и не дрищат 

и на этих моторах ездят люди, и много наматывают, и 150 и 250 и 400 тысяч на G4KD...  Чтож теперь бежать продавать новую машину в -300 тысяч (и покупать РАВ-4 на палке???), только лишь потому что «в интернетах так сказали»???

господа, ну это реально смешно.

Ссылка на сообщение

Фильтр 300р, канистра правильного масла 4л за 1500-2500р. И так раз в 5 тысяч км или 250 м/ч...

антифриз почаще сервисного-хотя бы раз в 2 года или 40 ткм

И нефиг забивать себе мозг.

если совсем пукан рвёт-отложить за 2-3-4 года 100 тысяч рублей на ремонт мотора не составит труда. Сделать его и ездить дальше.

проблема-вот ни на йоту не стоит того срача, который разведён в интернете в отношении этих машин. Других же проблем нет... живучие машины

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Да зачем эти примеры, если я говорю про аналогичный (свой) движок, в котором после 30000км. всё чисто, а в этом (на видео) после 25000км. всё засрано, такое ощущение, что масло меняли на регламентных 15000км.

п.с. а потом на движки пеняем, смотрите какое говно:pardon:

С твоим отношением к Машине, мотору и маслу, ещё бы было по-другому:good3:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Илья09 сказал:

К-power тоже ребята не простые.

нагнетают истерию, оно и понятно-это их бизнес и работа. Но делают они ее, насколько можно судить по видео, вроде качественно. Не рукажопы, как 90 % гаражников

Ну уж больно высокомерно они относятся ко всему. Типа они одни такие умные , а остальные идиоты.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ronik сказал:

Ну уж больно высокомерно они относятся ко всему. Типа они одни такие умные , а остальные идиоты.

 Работа у них такая, как говорится : ничего личного - просто бизнес.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Илья09 сказал:

С твоим отношением к Машине, мотору и маслу, ещё бы было по-другому:good3:

Спойлер

Причём не самое лучшее отношение:D

 

Ссылка на сообщение

Похоже ли это на перегрев и начало задирается? Пробег 22 т. Масло форсунки по катологу официального дилера стоят. G4NA 17 года

190103_103116.jpg

181223_090658.jpg

181223_090701.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Neman сказал:

Похоже ли это на перегрев и начало задирается? Пробег 22 т. Масло форсунки по катологу официального дилера стоят. G4NA 17 года

190103_103116.jpg

181223_090658.jpg

181223_090701.jpg

ИМХО это рабочие риски. Пока никакого криминала. Такие видел на разных движках и с такими они ходили по очень многу. Главное чтобы не прогрессировало. Надо периодически проверять эндоскопом.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ronik сказал:

ИМХО это рабочие риски. Пока никакого криминала. Такие видел на разных движках и с такими они ходили по очень многу. Главное чтобы не прогрессировало. Надо периодически проверять эндоскопом.

Спасибо, но смотрел G4KE пробег 90т. Подобного не наблюдается. А тут как то явно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...