Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот вам в "АБС-авто" "свежая" статья про маловязкие масла на примере лукойловских

- Феномен масел для азиатских моторов

https://www.abs-magazine.ru/article/fenomen-masel-dlja-aziatskih-motorov

И более старая, от 2014 года

- Эра маловязких масел

https://www.abs-magazine.ru/article/era-malovyazkih-masel

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Просто время его исчезновения увеличивается...

у меня на Sportage на "холодную" был, именно звук дизеления (без стука), но у меня и двигатель был G4KD, который до кучи ещё без гидрокомпенсаторов и на холодную звук дизеления добавлял механизм ГРМ, там сам по себе двигатель не был "тихим", но при прогреве звук дизеления пропадал полностью, прогретый двигатель работал тихо

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Neman сказал:

Да

У кого-то из присутствующих он ещё есть?

Ну например у меня. Машина проехала 3000км.

Звук абсолютно такой же на холодную с первого дня.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kkav сказал:

Ну например у меня. Машина проехала 3000км.

Звук абсолютно такой же на холодную с первого дня.

Мне подобные беседки нравятся. ) Тут тебя могут утешить )) я кстати первый раз этот звук заметил на пробеге около 4-5т как похолодало

Ссылка на сообщение

Одна из гипотез появления задиров в цилиндрах это разрушение катализатора. А как определить время, когда он начинает разрушаться?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Neman сказал:

Мне подобные беседки нравятся. ) Тут тебя могут утешить )) я кстати первый раз этот звук заметил на пробеге около 4-5т как похолодало

 Меня не надо утешать, я не за этим на этот форум хожу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Valery... сказал:

Одна из гипотез появления задиров в цилиндрах это разрушение катализатора. А как определить время, когда он начинает разрушаться?

Эта гипотеза не выдерживает никакой критики. Характер задиров не тот.

Чтобы понять когда катализатор разрушаться начал, нужно в катколлекторе выкрутить лямбду и сунуть эндоскоп.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

Давно Куга стала бюджетным сегментом? Да вы зажрались батенька пенсионер:D

Бюджетный сегмент это авто класса B: гранта, веста, рио, солярис, поло, логанообразные и прочие китайцы, из которых механику никто никогда не уберёт

 

Пардон, что изначально не уточнил - в голове держал, а не озвучил

Имел в виду применение механики-автоматики на полноприводных авто - кроссоверах и прочих - вот там и "жесть" малопонятная по комплектациям, что и описал на примере Куги

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Neman сказал:

https://yadi.sk/i/8PCtVmaonIl-Ig уже выкладывал, но никто не ответил

Мой звук:D 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вован40 сказал:

я ездил на идумитсу а не на шелле .видео выложу позже как к родителям поеду я купил форда а спортейдж у родителей;)залей идумитсу на пробу я думаю не пожелеешь веретеночка она такая тихая и экономичная:Laie_60B:

Вот как скинеш скрин паспорта. домовой книги. семейное фото на фоне авто .... ну и справочку из милиции что не троль. вот тогда Валказ поверит...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Iлья сказал:

Мой звук:D 

 

Двигатель в помойку....все капец...:crazy: или 10-40 может еще спасет

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kkav сказал:

Никакой тяжелой перекладки ЦПГ не слышно, это правда ИМХО, я не эксперт.

Если ты про меня, то я и не переживаю)))

Для статистики выложил. Мнения послушать...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Двигатель в помойку....все капец...:crazy: или 10-40 может еще спасет

Спасать не нужно))) 20-ка сохранит:crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Ребята, чем ещё может объясняться дизеление на холодную кроме перестука поршней? Бесит уже! Не проходит даже когда охлаждающая выходит на 90. Проходит только после какого-то времени в движении на прогретой машине. Поршня не задраны чтобы дизелит от них. Стук не сказать что глухой и тяжёлый, но есть и больше похож что исходит где то сверху двигателя. Масло 0w30 хендай мегатурбосин. Причем на улице +Вая температура. Больше всего шум слышно во время движения в диапазоне от 1500 до 2200 об. Что скажете?

Стучит гидрик..я думаю у меня бывает после долгой стоянки...  на акценте при таких оборотах цепь тарахтела.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...