Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все.... Тупик...

  14.02.2019 в 16:33, val_kaz сказал:

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Цитата переведенная из текста: 

Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20  что может казаться хорошо, но есть проблема с  двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"

 

Раскрыть  

Что то я сомневаюсь что кто-то там вообще 40 ку использовал

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 16:33, val_kaz сказал:

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.clien.net%2Fservice%2Fboard%2Fcm_car%2F9493503&anno=2&sandbox=1

Корейцы обсуждают задиры. Смысл в тексте такой что в корее рекомендуют 20ки для экономии. Но пример одной статистики что  35 из 50 машин в парке такси попали на замену двигателя из за 5-20. Пишут что нужно рекомендовать 5-40, с ним отказов двигателей и жалобю нет вообще

Цитата переведенная из текста: 

Отечественная автомобильная компания ориентируется на экономию топлива и рекомендует моторное масло с низким коэффициентом трения 5W20  что может казаться хорошо, но есть проблема с  двигателем . Вышесказанное является уроком, когда продавец автомобилей для такси обменивает 30 двигателей из 55 проданных автомобилей. Суть в том что моторное масло использовалось неправильно. Поскольку есть инцидент, продавец автомобилей никогда не должен использовать 5w20, а должен рекомендовать 5w40 так как на этом масле жалоб нет вообще"

 

Раскрыть  

Запасаюсь попкорном и начинаю прогнозировать сколько постов сейчас напишут, чтобы опровергнуть все выше написанное.:D Мильярд или два?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 16:59, Neman сказал:

Все.... Тупик...

Что то я сомневаюсь что кто-то там вообще 40 ку использовал

Раскрыть  

Первый пошел!:D

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 18:09, gyrol сказал:

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

Раскрыть  

Если уж пошла такая пьянка из-за низковязких масел, то лучше уже застолбиться на 0(5)-30 А3/В4, будет золотой срединкой между всеми категориями. НО, задиров это не уменьшит, можете не обольщаться. Проблема только в кривом железе, ещё даю как версию - сырой, не выдержанный по технологии изготовления металл на гильзах 2,0л моторов, легко сдаётся на дефектовку при механических воздействиях. Если на ремонте в подобном моторе поставить гильзы от другого именитого производителя и помониторить работоспособность мотора, это было бы показательно для выявления и понимания, что же наши друзья из Поднебесной за сыромятину подгоняют на конвеер корейцам?;)

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 18:09, gyrol сказал:

У них все льют 20ки и получают задиры. Логично предположили, что если лить погуще, то будет лучше. У нас зеркальная ситуация :). Есть добровольцы 15-50 залить? :D А чо, мануал разрешает

Раскрыть  

есть варианты 0х50 и 20х50 и 10х60 . 

  14.02.2019 в 17:05, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 17:03, Inzhener сказал:

Первый пошел!:D

Раскрыть  

БОльшая половинка топик-райтеров из Пред- и Зауралья уже отдыхают. Завтра может накинуться, а может уже и надоело в дрыбодан всё это. Уже об этом было сказано.;):D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 15:39, VV"351 сказал:

Ну, да, стоишь на месте, втыкаешь D, педаль тормоза ещё нажата и слышно затихание перестуков поршневой. Отпускаешь педаль тормоза, даешь слегка газку и по прежнему стуков почти не слышно в движении.

Раскрыть  

затихает так как нагрузка на двигатель уменьшается.

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 04:09, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Сегодня разговаривал с владельцем Hyundai IX35 G4NA пробег 73 тыс./км. При очередном прохождении ТО у ОД залили 10W40 shell или zic точно не помнит, но не суть. Двигатель начал жрать масло. Проехав все таки на нем 8000тыс. заменил у ОД на 5w30 shell, жор прекратился. Сейчас заливает mobil 5w30. Меняет сам, т.к. гарантия закончилась  через 8000тыс. С его слов стуков нет масло не жрет.

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 18:48, Alex1365 сказал:

Сегодня разговаривал с владельцем Hyundai IX35 G4NA пробег 73 тыс./км. При очередном прохождении ТО у ОД залили 10W40 shell или zic точно не помнит, но не суть. Двигатель начал жрать масло. Проехав все таки на нем 8000тыс. заменил у ОД на 5w30 shell, жор прекратился. Сейчас заливает mobil 5w30. Меняет сам, т.к. гарантия закончилась  через 8000тыс. С его слов стуков нет масло не жрет.

Раскрыть  

Видно притерлось хорошо на толстом маслянном клине .... теперь боятся нечего. :good:

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 18:32, m724 сказал:

есть варианты 0х50 и 20х50 и 10х60 . 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Вот мы тут тужимся, пыжимся, пытаемся проблему задиров исключить/отодвинуть, подбирая масла с большей или меньшей вязкостью... Гуталинщики... Веретёнщики.... Хрень это всё.

Блин, но нормально собранный из нормальных деталей мотор при среднестатистической эксплуатации без экстремальных нагрузок должен ехать на практически любом масле! Главное - чтоб оно БЫЛО!!!!    ВОт имхо, дело в конструктивном просчете и ничего более.

Но из ЛИЧНОЙ практики на маловязких маслах мой G4NA работает мягче, тише, плавнее я б сказал. К тому же отзывчивей на газ.

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 19:10, alex323 сказал:

 

Но из ЛИЧНОЙ практики на маловязких маслах мой G4NA работает мягче, тише, плавнее я б сказал. К тому же отзывчивей на газ.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.02.2019 в 19:54, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...