Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.02.2019 в 06:48, Sportage72 сказал:

Потому что нет доверия Купперу:pardon:

Раскрыть  

Странно ! :shok: Брал у Купера несколько раз "Кондиционер для АКПП" , клиенты , в АКПП машин которых мы это заливали , говорят так : " Не понятно как , не понятно почему , но это работает !"  , правда всех интересовал один вопрос ; На долго ли этот эффект сохраниться ? :unknw: 

Ссылка на сообщение

Т.е. АКПП вылетела в ошибку, включает только 3 передачу, либо вообще никакую, заливаем Купер и поехали? Коробка как новая?

Здорово! А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:01, kap сказал:

Т.е. АКПП вылетела в ошибку, включает только 3 передачу, либо вообще никакую, заливаем Купер и поехали? Коробка как новая?

Здорово! А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:01, kap сказал:

 А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

Раскрыть  

А ваши мужики оба клапана меняют или только один , или просто клапана меняют местами ? ,А то ваш смех может оказаться сквозь слёзы , если только вы не входите в гильдию этих мужиков . :D

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 06:48, Sportage72 сказал:

Потому что нет доверия Купперу:pardon:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:18, m724 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Я по другому думаю - наоборот есть шанс ухудшить ситуацию;)

Т.к. положительное действие всех этих отечественных чудо жиж только на словах

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 05:38, VV"351 сказал:

Но, можно и второй вариант, но при малой доработке меня больше мягкий кабель устраивает. Пришёл в Питер на 3-й неделе после заказа.

Раскрыть  

а что там нужно дорабатывать? я вот думаю воторой варинат или жёсткий кабель хуже при осмотре цилиндров? 

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:21, Sportage72 сказал:

Я наоборот по другому думаю - наоборот есть шанс ухудшить ситуацию;)

Т.к. положительное действие всех этих отечественных чудо жиж только на словах

Раскрыть  

Так кто-нибудь взял бы и лично на своей машине проверил ! 

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:35, m724 сказал:

Так кто-нибудь взял бы и лично на своей машине проверил ! 

Раскрыть  

Я по сфере своей работы вижу, что двигателя и просто на масле работают достаточно долго и без проблем при своевременной замене этого масла, главное не затягивать интервалы смены. На спецтхенике этот интервал 250м/ч, который у разных производителей принят один и который кстати очень актуален и для легковых. 

А в 99% случаев всё что случается с двигателем, происходит не по причине масла, если конечно не конкретный левак залил.

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:57, Sportage72 сказал:

Я по сфере своей работы вижу, что двигателя и просто на масле работают достаточно долго и без проблем при своевременной замене этого масла, главное не затягивать интервалы смены. На спецтхенике этот интервал 250м/ч, который у разных производителей принят один и который кстати очень актуален и для легковых. 

А в 99% случаев всё что случается с двигателем, происходит не по причине масла, если конечно не конкретный левак залил.

Раскрыть  

Всё верно !,- но почему бы в данном случае не проверить присадки купера на проблемных моторах !?

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 07:33, 2112 сказал:

а что там нужно дорабатывать? я вот думаю воторой варинат или жёсткий кабель хуже при осмотре цилиндров? 

Раскрыть  

Я сфотаю всю конструкцию и выложу здесь для понимания. А жесткий, говорят, при частых перегибах может переломиться оптоволокно внутри, перестаёт видеть, а пользователь не понимает, то чего это произошло.

Доработка состоит в креплении какой-либо жёсткости под кабель до головки для удобства ввода в отверстие свечное и удержания для манипуляций по осмотру.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 09:35, Dumus сказал:

m724 почему именно купера?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.02.2019 в 09:02, m724 сказал:

но почему бы в данном случае не проверить присадки купера на проблемных моторах !?

Раскрыть  

https://www.drive2.ru/l/516858701936590857/ Человек использует масло купер

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...