Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, val_kaz сказал:

Уверен что митсу с двигателем 4b11 поголовно тоже задраны, точно так же стучат они на холодную и не важно какое масло. Если владельцув митсу попросить посмотреть цилиндры все будет один в один как у G4KD

Ну, так огульно утверждать про моторы от Митцу 4В11 наверное не правильно, мы же не отслеживаем их так пристально и инфа по ним у здешних форумчан скудная.

Другое дело, и это весьма показательный фактор был бы на самом деле, если и те и те моторы при равных условиях шумят/дизелят на холодную, НО, при этом в моторах 4В11 практически не окажется задиров - вот это было бы неопровержимым подтверждением теории о говнячих материалах в корейских/китайских G4KD. Поскольку иных явных, в корне различающихся технических решений, эти моторы между собой не имеют.;)

Ссылка на сообщение

А есть у кого несколько картинок о том, влияет ли перекос поршней и долбежка поршней по гильзам на образование задиров??? Только ссылок на исследование автопроизводителей ненужно, наелись уже. /мой жесткий сарказм/.

У меня эллипсность дикая гильзы от ударов при перекладке поршней. Вот догадался  и пойду померю не только внутренний диаметр гильзы, но и есть мысль а вдруг и по внешнему диаметру алюминиевого посадочного места вокруг гильзы - тоже эллипсность имеется? типа по гильзе било изнутри а гильза сама погнулась в эллипс и алюминьку в эллипс раздавило ??

....Еще решил замерить твердость материала гильзы на разобранном своем G4KD (буду искать где пока).  Есть инфа с чем нужно будет сравнить?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Вот ты делал анализы, теперь сделай эндоскопию и подтверди что анализы верны и все совпадает. И тогда будет смысл опираться на анализы

у него другой движок 4B12. При вводе в яндекс 4B12  слово задиры и рядом не выскочат. Сравнивать  4B12 с нашими хендайками 2.0 считаю вообще некорректно. Хотя признаю теоретические знания по маслам хорошие. советы дельные. Я бы больше прислушивался к ним если бы чел ездил на G4KD а не на 4B12. На работе миц оутлендер- так хозяин вообще не знает какое масло льет, так же как и второй чел-хозяин нивы.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

Поскольку иных явных, в корне различающихся технических решений, эти моторы между собой не имеют.;)

Давно ищу поршень от 4B11 для замера- возможно он имеет отличия  от G4KD. Подозреваю что поршень G4KD  сильнее заужен кверху, чем 4B11 и поэтому разбивает гильзу   (типа как тут ::  i?id=747b7028524526088e40f6e8d63a4f03-sr

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Кстати из мануалов тойоты убрали фразы что лить только 0-20, и кратковременно можно 5-30. Интересно почему они кратковременно разрешали лить 5-30 а не 0-30?

Теперь в мануалах для новых авто нет фразы про 0-20. Теперь там указано что лить можно все. Вот мануал на новую королу. Почему нет в рекомендациях масла 0-30?

 

тойота 1.png

тойта 2.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

VV"351 

Сейчас поеду через щуп откачаю шелл 0-20 и залью 5-30 вольволайн. Фильтр решил не менять. На нем масло прошло всего чуть более 1000 км. И сравню. Вечером отпишусь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

VV"351 

Сейчас поеду через щуп откачаю шелл 0-20 и залью 5-30 вольволайн. Фильтр решил не менять. На нем масло прошло всего чуть более 1000 км. И сравню. Вечером отпишусь

Годится такой вариант замены, всё будет путём.:good: Чтобы о работе свежего масла объетивно можно было судить, намотай круг-другой, чтобы получилось километров 15 в общей сложности, можно и видео на горячую/холодную потом смастерить.;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vlad2303067 сказал:

Давно ищу поршень от 4B11 для замера- возможно он имеет отличия  от G4KD. Подозреваю что поршень G4KD  сильнее заужен кверху, чем 4B11 и поэтому разбивает гильзу   (типа как тут ::  i?id=747b7028524526088e40f6e8d63a4f03-sr

vlad2303067  так и есть с поршнем G4KD - заужен прилично против юбки к жаровому поясу,Травников мерял же его в видосе свежем.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вот ты делал анализы, теперь сделай эндоскопию и подтверди что анализы верны и все совпадает. И тогда будет смысл опираться на анализы

 

Мне никакого желания нет лезть в мотор и тратиться на эндоскопию. Меня мой мотор уже 9 лет и 153 тыс. км возит исправно и в минус 40, и в плюс 40...

И анализы это подтверждают. Этого мне хватает, чтобы спать спокойно и не заводить панические темы...

Ещё раз - вот как выглядят реальные задиры в ЦПГ в анализе отработки. Я даже не уверен, что вот в этом моторе из Нижневартовска есть задиры. У меня же и вовсе никогда не было Fe >28 ppm...

 

1 час назад, val_kaz сказал:

Уверен что митсу с двигателем 4b11 поголовно тоже задраны, точно так же стучат они на холодную и не важно какое масло. Если владельцув митсу попросить посмотреть цилиндры все будет один в один как у G4KD

 

Ты сначала с G4KD разберись, а потом говори за все моторы Мицу. Твои переживания уже довели тебя до эндоскопа и что? Увидел у себя задиры? Нет? А почему? Ведь все должны быть поголовно задраны :D

Я вот уверен, что и G4KD задирает далеко не поголовно. Просто кое-кто в сети заинтересован в рекламе своих "чудо-СТО", а кто-то подхватывает, и понеслось...

Кстати, моторы Мицу MIVEC спокойно выхаживают по 300 тыс. км.

И, кстати, насчёт "поголовности задиров" - вот в этом видео озвучивается цифра 2% для G4KD (на 13:35). ДВА ПРОЦЕНТА, Карл!!!

 

1 час назад, vlad2303067 сказал:

Я бы больше прислушивался к ним если бы чел ездил на G4KD а не на 4B12

 

Да не надо ко мне прислушиваться. Достаточно посмотреть анализы отработок, коих на форуме немеряно. И на моторах Mitsubishi 4B1x, и на моторах G4KD (раньше было больше на п.13 - убрали). Всё там норм. на G4KD на маслах 0W-20/5W-20/0W-30... Или хотя бы послушать людей в этой теме, которые наездили на G4KD под 100 тыс. км  и более...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
30 минут назад, val_kaz сказал:

Кстати из мануалов тойоты убрали фразы что лить только 0-20, и кратковременно можно 5-30. Интересно почему они кратковременно разрешали лить 5-30 а не 0-30?

Почему нет в рекомендациях масла 0-30?

 

Да потому что эта вязкость почти всегда отсутствовала у азиатских/американских производителей. Кому надо нулёвку для зимы - вполне норм. 0W-20. Кому без морозов - 5W-30. Вообще 0W-30 - суть 0W-20, с той же вязкостью базы и кучей загустителя. И нафига оно нужно? Эта вязкость получила популярность только в Европе, т.к. их моторы к 0W-20 не были готовы, а зимы кое-где бывают суровые...

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Уверен что митсу с двигателем 4b11 поголовно тоже задраны, 

Как Вы там сейчас пишете : Пруфы будут ? ! Из всех машин Мицу с 4В11 , которые обслуживаются у нас , не стучит ни одна ! Сейчас у нас в ремонте Пежо 4008 , мотор 4В11 , но и он сцуко не стучит . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вы поняли что пишите? Присадка повлияла на снижение давления масла в коробке. Причем тут вообще трение? Ничего она не снижает и как раз эксперимент с коробкой это показывает. Присадка снизила трение 

Фрикционы (фрикционные диски) – это элемент сцепления . 

Валерий , если смазать литолом тормозные диски , то тормоза , мягко говоря ухудшаться ! Скажите это литол снизил давление в системе и на тормозную колодку !?  У меня пропадает желание встречаться с вами для осмотра вашей машины , я вам не нужен , вы сами всё знаете , а общаться в током ракурсе я не люблю . :pardon: 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

 в Фольц поло все решилось заменой на поршни другой формы.

Не только формы , но это не важно , но это как минимум .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

Прастите)), а какое масло нужно для пластилинового мотора? 

Для гильз с твердостью металла на уровне ширпотребной стали марки 3?

Мотор на Хундаях тоже китайского разлива, отсюда и неоднородность стали и соответственно , если там и есть легирующая присадка, то одному может попастись до....., а другому ни... .

 

Раз на мои простые вопросы не дождался ответов, тогда ещё подкину:

1. Какой процент моторов делается в Китае?

2. Какой процент моторов делается из стали марки 3?

3. Влияет ли масло на охлаждение ЦПГ? Зависит ли от индекса вязкости масла равномерность прогрева деталей из сплавов с разной тепловой "эластичностью"?

 

Продолжать флуд про "пластилиновые" моторы без пруфов, думаю, не стоит.

 

2% задранных моторов от общего кол-ва говорят о "пластилиновости"? Или о "заботливых" наездниках?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 02.03.2019 в 12:59, Евген 48 сказал:

Днище рвануло, или крышку сорвало?!:))

Спойлер

Последовательно))) Но непонятно, в какой последовательности :DD 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...