Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Paulson сказал:

 

Речь изначально шла не о масле - "отмотай назад" немного

И к чему повторять то, что уже до тебя сказали? :):

 

 

Масло не продукт ? или речь шла за пищевые продукты ? Указал на то и так как считаю нужным . :)

Ссылка на сообщение
В 23.03.2019 в 12:07, Pinachet сказал:

Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос:

-  Является ли панацеей от задиров  удаление на НОВОМ автомобиле катализатора  из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя?  С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.

 

У меня задиры без ката. Пробег 30000км.

Ссылка на сообщение
В 23.03.2019 в 18:57, Вован40 сказал:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F494728831404343585%2F  обратите внимание двигатель g4kd какой пробег и таких пробегов пруд пруди цепь за 200000км в отличном состоянии. Вот к стати артикул помпы я поменял на 150000км . Помпа японская артикул WPY043 завтра куплю пробку с давлением 1.3bar вот артикул RC0007 Франция. 

Подскажите про пробку: подошла? А на родной давление какое?

Ссылка на сообщение
В 24.03.2019 в 18:28, dmt85 сказал:

За температуру отвечает термостат. Пробка не причём. Хочешь снизить температуру, - ставь термостат на 81-82 градуса. Пробкой с пониженным давлением ты просто опускаешь границу кипения(не сильно), но если у тебя машина кипит, то термостату конец. А пробкой с повышенным давлением ты повышаешь температуру кипения, но зачем, ведь температура термостата на КД примерно 89-92?!

 А температура кипения самого антифриза при атмосферном давлении примерно 109 ну и градусов 115 при 1.1

 Т.е. смысла как в иконке на торпеде.

 

соглашусь!

Помпы айсин вроде китай. Просто бренд.

Пробка с большим давлением уменьшит кипение у гильзы если там закипать будет.  там по месту темп больше и пузырьки могут образоввваться

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 11:56, elvis сказал:

Вадим_69 , а если мы имеем датчик температуры масла и он летом при высоких скоростях по трассе покажет температуру больше 100 гр.ц.? Вязкость же просядет. Используем 5W-30?

На скорости 150 летом при +32град масло в поддоне  темп такая  же как и при 110км/ч. Обдувает. Двиг  g4kd, 6.5л масла . датчик темп масла врезан в поддон.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Какой датчик/прибор (марка, тип и т.п.).  Описание опыта: столько то км пройдено на 110, столько то на 150, температура наружного воздуха, какое моторное масло было залито. Если датчик не сток, то калибровался ли он по ртутному термометру в кастрюле с водой на плите.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

лучше поставить циркуляционный насос , а не мутить с крышками ...

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, m724 сказал:

лучше поставить циркуляционный насос , а не мутить с крышками ...

 

От Газели :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

От Газели :D

не обязательно , есть варианты безщёточного  Боша . :acute:, но если жаба душит то можно и от газели .:)  

Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 19:47, VV"351 сказал:

Узкоглазые в наш адрес с моторами ой-как слукавили, ну, и нам приходится как-то лукавить с заправочными жижами. :D Как говорится, на хитрую задницу подбираем болт с левой резьбой!

А что остаётся делать? Даже если и первопричина уже не раз была раскрыта и озвучена в наших дебатах, один хрен до капиталки  ездить, да желательно подольше без оной, О-о-чень желательно каждым владельцем таких моторов. Поэтому, очковать в применении препаратов, обещающих навести порядок в ДВС и устранить износ, совершенно не зачем. Уж точно, что к появлению задиров они процесс ускорить никак не способны по-умолчанию.;)

А перебором масел, где какое повкуснее надыбать, может задиры победит - это так всё, ради попи....еть, пообщаться, поспорить, не более, толку от этого серьёзного не будет.

Одна только тема лично мне интересна, но до конца не проработана - это добавка РОЕ масел в гидрокряки и GTL, и на сколько эффективны будут такие миксы в противостоянии задирам в этих моторах. Пока на эту тему х.з. что сказать, нужно врубаться в глубину процессов.

Пао масло + эстеры = 0w20 c htts около 3. Везде проникает в малые зазоры цпг g4kd, лучшая покачиваемость и теплоотвод, несущая способность максимальная при прочих равных.

 

Кряк весь для меня= зимняя минералка на 5000км.

 

ПОЕ в кряк в процессе проверки на другом авто. Первоначальное мнение судя по органолептике: ПОЕ 5%  так же как и добавка Кератек (тише ДВС, дольше греется,  меньше темп масла и антифриза на 2-3 град) только пое дешевле.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 21:41, Миша Алимофф сказал:

по сути зная проблему , найти кого нибудь с  малым пробегом , от диагностировать и заливать снадобья и супер масла  со всеми вытекающими 

 

В процессе. Снадобья лью с пробега 2000км. Сейчас 30000.

Ссылка на сообщение
В 12.04.2019 в 13:10, Nick1984 сказал:

Пробег 32 тыс.

А это точно,что высокие непродолжительные обороты не влияют на задиры?...или просто догадки...

В этих движках точная наука отдыхает. Преобладает мистика....

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Только что, vlad2303067 сказал:

В этих движках точная наука отдыхает. Преобладает мистика....

Как сказал знакомый автомобилист - " Нужен только андеграунд и хардкор!" - это в смысле использования моторных масел.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

 

К.П. чюдят......уже и 5-30 водичка....а обкатка 300км достаточно после ремонта и можно валить :shok:;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...