Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mishgun72 сказал:

И кстати, на всех фотках именно в зоне задиров нагар на днищах поршней отсутствует, как будто открошился

Тоже самое было при вскрытиях на двигателях CFNA на ВАГах , весь поршень в нагаре , а жаровой пояс чистый , со стороны перекладки . Вот видимо этим коксом/абразивом с жарового пояса и натирает цилиндры

Ссылка на сообщение

Расскажу вот такую историю. 

Как всем известно я давно жалуюсь на стуки. Цилиндры смотрел а стуки присутствуют. Среди этих стуков и стуки от гидрокомпенсаторов. Корейцы на g4na установили гидрокомпенсаторы. Перечислю какие масла я использовал до сегодняшнего момента и сколько на них проезжал

RAVENOL SFE SAE 5W-20 - 500 км

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 000 км

Ликви Моли Special Tec AA 5W-30 - 6 000 км

ZIC X9 FE 5-30 - 7 500 км

Total Quartz HKS G-310 5w30 - 4 заливки по 7 500 км

Kixx G1 Dexos 5W-30 - 5 000 - 4 000 км

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - 2 заливки по 7 500 км

Shell Helix Ultra 0W-20 - 2 000 км

Valvoline Synpower FE 5W-30 - 500 км

Самое тихое масло для меня это было Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 и Total Quartz HKS G-310 5w30. Но на этих маслах почему то после пробега 2-3 тыс км, при запуске на холодную начинали стучать гидрики минуты 2-3. Причем на Total Quartz HKS G-310 5w30 гидрики стучали при запуске даже летом.

После эксплуатации Kixx G1 Dexos 5W-30 появились какие то стуки и эти стуки. И переход на масло Total Quartz HKS G-310 5w30 ничего не изменило. Потом было залито Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и стуки как бы стали тише и гидрики перестали стучать, но движок работал как то жестковато. На зиму залил Shell Helix Ultra 0W-20 стуки опять вернулись и клапана загремели опять. Слил через 2 тыс км и залил Valvoline Synpower FE 5W-30. Показалось что вроде стало потише. Но через 2 дня звук стал сильнее и сильнее. Последние несколько дней до слива этого масла стуки не проходили и после прогрева и клапана тарабанили и после того как двигатель полностью прогревался

Не выдержал, купил масло попробовать PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 ILSAC GF-5; GM Dexos 1 Gen2. Решил попробовать масло на новом пакете с магнием. Приехал на замену, мастер сразу услышал что клапана тарабанят. Загнали на подъемник, начали сливать Valvoline Synpower FE 5W-30. Потекла темно красная жидкость , механик попробовал пальцем и сказал что как будто вода. Посмотрел масло оставшееся в канистре Valvoline , оно светло-желтого цвета. Как оно стало темно-красным не понятно.

Ну а теперь внимание) Заливаем PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30. Завожу, выезжаю, механик говорит что двигатель работает тише, но у меня не было времени слушать, так как опаздывал на игру по хоккею. Прокатился где то около 100 км на масле. Когда парковался , не глушил движок и послушал. Работал очень тихо. Но подумал, проверю на следующий день на холодную. На следующий день , рано утром завожу, тишина, двигатель работает изумительно. Доехал до работы, где то 3 км. Отработал, выхожу вечером заводить, приготовился что услышу стук, как это было ровно в это же время но на масле Valvoline. Завожу, а движок шепчет. Шепчет как на заводском масле, а за этим звуком я "гонялся" 65 тыс км перепробовав кучу масел. И вот наконец я доволен.

Теперь к корейским движкам не имею ни каких претензий!!!!)) 

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Потекла темно красная жидкость , механик попробовал пальцем и сказал что как будто вода. Посмотрел масло оставшееся в канистре Valvoline , оно светло-желтого цвета. Как оно стало темно-красным не понятно.

Может механик, который определяет вязкость пальцем в предыдущий раз Вам случайно АТФку в ДВС залил?

Нисколько не прикалываюсь. Таких кренделей встречал, что к ночи лучше не рассказывать...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Может механик, который определяет вязкость пальцем в предыдущий раз Вам случайно АТФку в ДВС залил?

Нисколько не прикалываюсь. Таких кренделей встречал, что к ночи лучше не рассказывать...

в предыдущий раз замена была при мне, и я все видел своими глазами. И когда он сливал он тоже сказал что такое ощущение что масло как трансмиссионное по цвету. Я покупал 4 канистры по 1 литру и в одной канистре осталось и я слил чтобы посмотреть, оно там было светло-желтое. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

в предыдущий раз замена была при мне, и я все видел своими глазами. И когда он сливал он тоже сказал что такое ощущение что масло как трансмиссионное по цвету

И по вязкости... (по его словам)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mishgun72 сказал:

Возможно, они точат с увеличенным зазорами гильз-поршень. Тогда может и правы... 

Есть мнение что оптимальный масляный зазор это пять соток в цпг 

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zzzhyk сказал:

Mixa_mc  а на 21:50 зачем-то поршни закрыл. Что там? Задрало, нет?

При повторной переборке поршневую поменяли. Это автомобиль моего коллеги я с ним вместе ездил когда на капиталку отдавали автомобиль.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, colins сказал:

При повторной переборке поршневую поменяли. Это автомобиль моего коллеги я с ним вместе ездил когда на капиталку отдавали автомобиль.

Ну и как впечатление от этих специалистов?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ну и как впечатление от этих специалистов?

На самом деле вопрос очень не однозначный.

Т.е. в итоге владеле авто очень доволен результатом. Едет автомобиль превосходно. Есть желание на динамометрический стенд заехать. При поездках Мск - Уфа расход 6.6-6.8 л. После капиталки проведено два ТО интервалы по 5 т. км. Масло льётся то которое они насоветовали Ликви Моли Топ тек 5в-50.

Но осадочек на душе всё равно остался )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, colins сказал:

Но осадочек на душе всё равно остался )

Мне интересно, что нужно было сделать с мотором, что в него теперь нельзя заливать 5w-30? Ну и топ тек у ликви это вроде ПАО линейка, явно больше 5000 км отходит

Ссылка на сообщение

val_kaz у Петры вязкость 64/11 с hths =3,3 , а вальволин почти двадцатка - в этом  думается и разница по звуку. 

 

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Думаю, что не в вязкости дело. Val_Kaz уже лил масла с подобной вязкостью - это и ZIC5W30 и Турбосин5w30, и Тотал Кварц5w30, и Ликви Молли5w30. Думаю, что стук пропал ненадолго. Сначала, пока масло свежее, всё вроде бы хорошо, но к 3тыс.км масла начинают сдуваться и мотор начинает греметь. С Премиум ЛФ5w20 - было то же самое

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Завожу, а движок шепчет. Шепчет как на заводском масле, а за этим звуком я "гонялся" 65 тыс км перепробовав кучу масел. И вот наконец я доволен.

Вот то же ощущение на PC SS 0W30. Очень нравится как дв-ль на нем работает.

Ссылка на сообщение

Inzhener у меня в прошлом году Квакер также тихо пятак откатал,а он ещё гуще Петры, хоть и тоже тридцатка  - специально лил для жары. Тут другой момент, какой износ покажут такие густые масла на наших моторах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...