Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.04.2019 в 19:15, VV"351 сказал:

А пробить по её конструктиву инфу  по инету не вариант? Неужто ничего нет у нас на просторах и в каталогах?

Раскрыть  

Ребята на Спортаж 3 клубе подсказали - гидравлическая. И вполне может потечь.

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 16:52, val_kaz сказал:

Так те кто так считают они про это знают только по наслышке. ОБС - "одна бабка сказала"

Раскрыть  

 

:)

Да ладно - дискутировали на этот счёт много вот в этой теме. И эта инфа именно от форумчан, которые там ЖИВУТ. И в той теме были кучи фотографий и даже диалогов с местными жителями. И народ, кстати, там по большей части приучен лить то, что написано на заливной крышке...

В старые авто в основном льют 5/10W-30, в новые - 5W-20. Причём неважно где, хоть в Неваде. Они, наверное, K-Power не слушали :D

Прежде чем писать про ОБС, пообщайся с форумчанами Васька_Петька  или Gaffer ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.04.2019 в 23:00, VV"351 сказал:

Да,, уж, вот это-то и совсем не понятно и не логично.:shok: Каков ресурс данных моторчиков на силумишке? Я не шибко в теме, но наверное всё довольно грустненько?

Сколько по жизни приходилось сталкиваться с применением силумина в каких-либо агрегатах, но когда дело доходило до краша этого агрегата и выяснялось из чего же он выполнен, то восклицание у всех участвующих в дефектовке агрегата было примерно такое: "И какой же дебил сделал эту ...уйню из силумина? Руки бы ему повыдёргивать! ";):D

Раскрыть  

Ресурс абсолютно разный, зависит от знаний хозяина авто и, соответственно, от условий эксплуатации. Стоимость капремонта начинается от 500 тыс. Но знаменитый M272 очень любят мотористы! Они как правило восклицают: Слава богу за эти моторы! Еще как минимум месяц можно безбедно жить)))

Ссылка на сообщение
  21.04.2019 в 23:00, VV"351 сказал:

Да,, уж, вот это-то и совсем не понятно и не логично.:shok: Каков ресурс данных моторчиков на силумишке? Я не шибко в теме, но наверное всё довольно грустненько?

Сколько по жизни приходилось сталкиваться с применением силумина в каких-либо агрегатах, но когда дело доходило до краша этого агрегата и выяснялось из чего же он выполнен, то восклицание у всех участвующих в дефектовке агрегата было примерно такое: "И какой же дебил сделал эту ...уйню из силумина? Руки бы ему повыдёргивать! ";):D

Раскрыть  

Скорей всего алюсил  или никасил.... а не силумин.... алюсил очень крепкое покрытие...выкрашивается из за нашего бенза ..за границей и порши и мерины ходят долго

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 05:44, Alexandr65 сказал:

Скорей всего алюсил  или никасил.... а не силумин.... алюсил очень крепкое покрытие...выкрашивается из за нашего бенза ..за границей и порши и мерины ходят долго

Раскрыть  

Силуминовые "гильзы" (хотя таковыми их назвать нельзя) по технологии Silitec.

Ничего нигде у них не "выкрашивается". Обычные задиры, причём не редко сразу во всех 6-ти цилиндрах.

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 17:34, Inzhener сказал:

SMT2 добавил?

Раскрыть  

обязательно !

Ссылка на сообщение
  21.04.2019 в 09:28, a616ac сказал:

Есть у кого какие мысли по этому поводу ?

Раскрыть  

У меня примерно так проявились задиры. Слышно из салона до 2000 оборотов примерно. Видео кидал.

Ссылка на сообщение
  21.04.2019 в 19:34, VV"351 сказал:

Эх, для пользы дела и анализа тенденций проявления задиров в наших моторах,, было бы очень полезно стягивать и систематизировать инфу о месте сборки мотора, пошедшего на капиталку.

Раскрыть  

Года 1,5 назад на киафоруме пытались это сделать. Ток не помню, к чему пришли.

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 09:51, odisva сказал:

Года 1,5 назад на киафоруме пытались это сделать. Ток не помню, к чему пришли.

Раскрыть  

А никчему. Так же всё в одну кучу валят.

Изменено пользователем vladkas
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 15:16, VV"351 сказал:

С ноткой юмора от любимых K-Power: 

 

Раскрыть  

В городе Йошкар-ола тоже нет мотористов ! Теперь мы все это будем знать !:DD

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 15:16, VV"351 сказал:

С ноткой юмора от любимых K-Power

Раскрыть  

 

Ну блин, время потратил - целое видео просмотрел. Думаю, ну когда? Когда скажут, что в обоих моторах было залито 0/5W-20? :D

Хрен то там - умолчали... Значит, опять, наверное, масло 5W-40... Поддельное :)

Ссылка на сообщение

прогресс есть, уже не гильзуют, расточка под ремонтные горшки) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...