Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто снимал, может подскажет? Там же 'по буквам' разные стоят? Ставят на заводе после промеров. Или все 4 одной буквы? Во всех четырёх цилиндрах одинаково в пределах допуска или свистопляска? По-идее, лучше взять 1 поршень, запас может подойти в дальнейшем, а может и нет.

Продолжу мысль, всё никак недооформлю. При сборке на заводе, при капиталке с установкой заводских гильз без расточки требуется повторный промер и только после этого приобретение поршней по буквам (А, В или С).

Ещё о капремонте. Многие мотористы принципиально идут на расточку после приобретения поршней, чтобы индивидуально подогнать зазоры под каждый поршень. 

Эта инфа по всем видео с недосказанностью. Ребята, не гоните моториста с капиталкой, он назло Вам вставит туда без промеров чисто по теории. Перед капиталкой надо принципиально решить или приобретение поршней с толстой гильзой под рассточку или установка гильз-оригиналов с последующим промеров гильз по факту (после установки) и с последующим заказом поршней ПО ОДНОМУ (А, В или С).

Может кто уточнить. Клеймо-буква поставлена на днище поршня (сверху) и можно увидеть, только сняв ГБЦ (или выдернув поршень снизу) или продублировано на внутренней стороне поршня со стороны шатуна? Делает ли завод при сборке дополнительную метку Буквы поршня на шатуне (см.рисуно рисунок по ссылке)?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 08:35, Sulima сказал:

С нуля какие масла были, на какой период?

Раскрыть  

5-30 тотал до 54 тыщ пробегу. Потом я стал обладателем авто.

 

  10.09.2019 в 08:39, odisva сказал:

се что больше 100 тыс прошли однозначно откапиталенные,

Раскрыть  

ну значит не все, машина из под знакомого.

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:28, Both сказал:
  10.09.2019 в 08:35, Sulima сказал:

С нуля какие масла были, на какой период?

Раскрыть  

5-30 тотал до 54 тыщ пробегу. Потом я стал обладателем авто.

 

  10.09.2019 в 08:39, odisva сказал:

се что больше 100 тыс прошли однозначно откапиталенные,

Раскрыть  

ну значит не все, машина из под знакомого

Раскрыть  

Ничего не значит инфа. Сервисную книжку с чеками, интервалами по замене. 50/50 может правда, может нет. Полста пробег при спокойной езде -- это как обкатка. То биш на хорошей 30-ке Вам её подготовили. Можно отжигать и водичку заливать. Тут не у всех 20-ки в почёте. 20-ка легка на срыв масляной плёнки с началом работы мощного пакета присадок. 30-ка от Тоталя тоже с мощным пакетом присадок. Пару страниц выше писал про 5W-30 Тойоту (США, Мобил), так у неё плотность исключительная (870 г/литр). Для себя поставил его на N1, потом то же из Японии (плотность чуть ниже), далее Тоталь 5W-30. По моим представлениям 20-ки на Хундейце 2,0-2,4 залётные масла. Поэтому, Вашу инфу о 20-ках на Вашем моторе принять не могу. Сами раскололись про 30-ку...

Ссылка на сообщение

Sulima я не пойму, как плотность масла связана с прочностью масляной пленкой:unknw:

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 13:06, Sulima сказал:

На Жигулях кольца так меняли. Поршень снизу с шатуном выдёгивали. Метод известный. На какой-то машине (описывалось на форуме) пытались так сделать, пришлось колено приспускать (концом висел на цепи). Ни один вкладыш не вывалился. Сам удивился. Это гемор, за который могут просто не взяться. Насколько я понимаю, для моторов закладывается техническое решение -- менять поршень снизу. 

Раскрыть  

А как быть если поршень не вылезает через низ ? Це жеж не жыгулы ...

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:53, Дмитрий_ сказал:

Sulima я не пойму, как плотность масла связана с прочностью масляной пленкой:unknw:

Раскрыть  

да там такой бред человек несёт, всё в кучу, и газели и ремонт жигулей через поддон и многоэлектродные свечи, у которых почему то несколько искр появляется:D

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:53, Дмитрий_ сказал:

Sulima я не пойму, как плотность масла связана с прочностью масляной пленкой:unknw:

Раскрыть  

Ну что тут непонятного, типа плотность у "воды" маленькая, а "линолиума" ближе к 900:D

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:53, Дмитрий_ сказал:

Sulima я не пойму, как плотность масла связана с прочностью масляной пленкой:unknw:

Раскрыть  

Человек нашел свою тему, рассуждает, новые методики и показатели описывает. Не мешайте, а то с мысли собьете. 

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:28, Both сказал:

ну значит не все, машина из под знакомого.

Раскрыть  

сарказм там был )))

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 03:53, Дмитрий_ сказал:

Sulima я не пойму, как плотность масла связана с прочностью масляной пленкой:unknw:

Раскрыть  

 

  11.09.2019 в 05:54, Дмитрий_ сказал:

Вообще да, хоть веселит :pardon:

Раскрыть  

Да тут 800 страниц Санта Барбары и художественного свиста. Как только про моменты капиталки стали обсуждать, так ребята с автосервисов обострились. Ну, правильно, стоять под мотором, когда на тебя капает масло не пр феншую... надо выдернуть мотор и откапиталить минимум за 100 тысяч рупий, когда ремонт (замена 1 поршня) по часам на одну рабочую смену.

Про плотность масла. Если у молекулы масла цепочки закольцованы, то плотность будет меньше, смазывающие свойства хуже. Тяжёлой нефти мало, мало и базы из тяжёлой нефти, на всех не хватит. Мобил для Тойоты делает моторные масла лучше (плотнее), чем в продажу под своим брендом. 

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 05:41, Wirtgen сказал:

Зачем вы этот бред сюда тащите ? Не вынешь ты поршень через низ на вазовских моторах , хоть целиком коленвал сними . Поршень упрется в постель коленвала . По свечам , хоть ты десять электродов сделай искра будет одна , и будет она там где ей легче пробить зазор . Несёте бред и с умным видом втираете как капиталить ДВС . 

Раскрыть  

Я был в сервисе, при мне вынимали, старые кольца поломали, ими чистили под кольцами нагар. У правильных мастеров не упирается...

У Хундейца пока не слышал про такой ремонт и попытки подобного. Пусть попробует человек, расскажет.

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 08:40, Sulima сказал:

Да тут 800 страниц Санта Барбары и художественного свиста. Как только про моменты капиталки стали обсуждать, так ребята с автосервисов обострились. Ну, правильно, стоять под мотором, когда на тебя капает масло не пр феншую... надо выдернуть мотор и откапиталить минимум за 100 тысяч рупий, когда ремонт (замена 1 поршня) по часам на одну рабочую смену.

Раскрыть  

Потому что есть заводская инструкция по ремонту (service manual), где черным по белому расписан процесс разборки/сборки и что необходимо мерить при дефектовке и геометрические размеры этих узлов/запчастей, а есть полудурки гаражные которые делают "на глаз" и разбирают двигатель через низ, но потом с таких и спроса никакого. 

Если вы из таких, то оставьте сугубо своё виденье вопросов ремонта при себе, в своём гараже вы можете хоть как делать, то это не значит что это правильно.

  11.09.2019 в 08:40, Sulima сказал:

Про плотность масла. Если у молекулы масла цепочки закольцованы, то плотность будет меньше, смазывающие свойства хуже. Тяжёлой нефти мало, мало и базы из тяжёлой нефти, на всех не хватит. Мобил для Тойоты делает моторные масла лучше (плотнее), чем в продажу под своим брендом. 

Раскрыть  

Как это относится например к эстеровой базе? У которой прочность масляной плёнки на разрыв в десятки раз выше такой у гидрокрекинговых масел, но при этом смазывающая способность лучшая из всех баз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...