Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евген 48 сказал:
6 часов назад, Sulima сказал:

Ну, как бы в бочку 200 литров залили ещё 4 литра масла, если речь о двух маслах с разницей в 2% по плотности (870 против 852). Выше плотность -- больше масла в одном объёме.

И что, дело то не в объеме:D

Сотни анализов масла без анализа плотности. Основной показатель пох...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, не знаю/не скажу за эстеры в автомасла, а вот много лет назад когда нам на борт в систему смазки механизмов ПТУ (паро-турбинной установки) вместо привычного Т-46П залили Б-3В (для газотурбинных установок, чистые фиг пойми какие-то эстеры:D), то сальниковые уплотнения в разных местах и насосах наши турбинисты подзаеб...сь менять время от времени. И на запах оно было очень агрессивным, голова от его паров сильно начинала болеть.

Лучше ласковой лжи, беспощадная правда (с)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sam1989 сказал:

Если кому интерсно,  вот новый анализ масла с моего g4na

 

Какой фильтр масла у Вас, как он выглядел? Как Вы считаете, он ещё работал или на 8000 км уже умер?

Считаете, что на моторе 2,0 фильтр надо менять каждые 5000 км?

Может ли забитый фильтр убивать мотор, то есть, при перекатанном масле забитый фильтр направляет масло не через фильтрующий элемент, а срабатывает клапан и гонит неочищенное масло?

У мотора нет микрозазоров в поршневой, топливо идёт в масло, разжижает масло, у Вас падение вязкости на 1,5 сСт. Угар масла в поршневой -- это нормальная работа мотора. Почему Вы считаете, что у Вас нет угара?

Несливаемый остаток 0W-20 по Вашим расчётам на сколько сбил вязкость? По-моему, около 0,2-0,3 сСт.

Ёжик на магнитной пробке был?

Пластилин (металлическая пудра с густой фракцией масла) на пробке был?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sulima сказал:

Откуда цифры?

Какие 10 тонн/см.кв ?

Давление на пружину под клапаном около 1 кг. На форуме есть эксперимент. Я там уточнил, что площадь соприкосновения кулачка РВ не 1 см2, а меньше (условно полоска 2 см Х 0,1 см, то есть, 1 кгс на 0,2 см2, то есть, 5 кгс/см2. (Пять килограмм сила на квадратный сантиметр.) 

10 тонн... Ну, ну... Соответственно, к другим цифрам доверия нет. Пример ещё -- трансмиссионное масло 75W-90 Neste Axle Pro имеет нагрузку сваривания  в пределах нормы (у нижней границы) GL-5, при том, что там под 20% эстеров.

Очередная чушь:D

Причем тут пружина? Речь про воздействие кулачка распредвала на толкатель.

Для наглядности рисунок:силу F можете поискать и рассчитать давление в пятне контакта как полагается;)

 

 

ГРМ.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

- Заумь — I ж. разг. Излишнее, ненужное мудрствование; нечто недоступное пониманию.

II ж. Лишёная смыслового значения речь, в которой отношения между означающим и означаемым либо не существуют, либо устанавливаются произвольно и каждый раз заново

- заумь — сюр, абсурд, абракадабра, нонсенс, бред, набор слов, птичий язык, бессмыслица, тарабарщина - Словарь русских синонимов

- ЗАУМЬ — ЗАУМЬ, и, жен. Нечто заумное, бессмыслица. - Толковый словарь Ожегова

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

Сотни анализов масла без анализа плотности. Основной показатель пох...

Сотни анализов с ссылкой на тех доки производителя, где практически всегда указана плотность, и что... :pardon:

Похожие масла у разных производителей будут иметь разную плотность и в плане "маслянистости" это будет достаточно косвенный показатель, поэтому с ним заморачиваются в последнюю очередь и то единицы. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Сотни анализов с ссылкой на тех доки производителя, где практически всегда указана плотность, и что... :pardon:

Похожие масла у разных производителей будут иметь разную плотность и в плане "маслянистости" это будет достаточно косвенный показатель, поэтому с ним заморачиваются в последнюю очередь и то единицы. 

При этом моторное масло - это неньютоновская жидкость и плотность в статичном состоянии фактически ничего не означает:) 

но откуда ж это знать некоторым индивидуумам, там какие то свои критерии оценки, плотность, ремонт жигулей через низ и т.д.:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

Какой фильтр масла у Вас, как он выглядел? Как Вы считаете, он ещё работал или на 8000 км уже умер?

Считаете, что на моторе 2,0 фильтр надо менять каждые 5000 км?

Может ли забитый фильтр убивать мотор, то есть, при перекатанном масле забитый фильтр направляет масло не через фильтрующий элемент, а срабатывает клапан и гонит неочищенное масло?

У мотора нет микрозазоров в поршневой, топливо идёт в масло, разжижает масло, у Вас падение вязкости на 1,5 сСт. Угар масла в поршневой -- это нормальная работа мотора. Почему Вы считаете, что у Вас нет угара?

Несливаемый остаток 0W-20 по Вашим расчётам на сколько сбил вязкость? По-моему, около 0,2-0,3 сСт.

Ёжик на магнитной пробке был?

Пластилин (металлическая пудра с густой фракцией масла) на пробке был?

Фильтр оригинальный 505й. Не думаю что он прям мертвый был.  Пробка не магнитная была.  Ничего на ней нет.  Я всего 150 часов отьездил. Там все прилично и так должно быть. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 я на плотность обратил повышенное внимание только в последнее время, и то это никак не связано с анализами отработок:pardon:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sportage72 сказал:

. От прочности масляной пленки зависит величина максимума при вертикальных скачках нагрузки. Для сравнения — показатели пиковой нагрузки при использовании:
— минеральной основы I и II групп — 900 кг/см.кв;
— гидрокрекинговой основы — 2000 кг/см.кв;
ПАО — 6500 кг/см.кв;
— эстеров — 22000-25000 кг/см.кв.
Эти цифры лучше слов объясняют востребованность эстеровых масел в автоспорте

Это ЧУШЬ!

Я Вам культурно высказался о том, откуда цифры? Вы не можете предоставить источник.

ЧУШЬ про 10 тонн на квадратный сантиметр я Вам уже прокомментировал.

Так Вы откуда берёте информацию от идиотов. Источник? Тут Вам не там... (не тамошний уровень мусорки). Ответьте на вопрос: Какой идиот предоставил цифровые данные для Вас, которыми Вы отключив свою голову мне тут в лицо тыкаете?

Передайте своему источнику, что он ИДИОТ.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
8 минут назад, odisva сказал:

:popcorm:

 

:beer:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...