Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ещё очень потрясают моторы с Али . Новый ДВС в коробке придет как игрушка. В пенопласте . Поражает его качество)) там же умора 

Великие g4kd na...

 

И ведь умные дельцы предлагают поменять мотор с Али . А свой оставить вместо оплаты за работу :))

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Не даст маслопленке продавиться, пойти на срыв в паре юбка поршня-стенка цилиндра.

Виктор, как бы тебе доступнее объяснить….

Если возникла сама ситуация что поршень прихватило в цилиндре - не спасёт ничего, ни ПАО, ни Mobil, ни даже Red Line, Эдиал тоже не спасёт.

Еще ничего не придумали что может спасти от граничного трения.

Если не веришь мне, могу подсказать пару способов как быстро это проверить. Ремонт мотора за твой счёт :)

Если в моторе нет задиров, значит просто не возникала такая ситуация. Она же не у всех возникает и не в 100% случаев.

Грамотная эксплуатация отодвигает этот момент.

5 часов назад, VV"351 сказал:

А крепость пленки у ПАО не выше гидрокряков?

SAE20 говорил обратное, при чем сильно ниже. И даже доказательства приводил в своей теме.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

могу подсказать пару способов как быстро это проверить

а можете подсказать?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Виктор, как бы тебе доступнее объяснить….

Если возникла сама ситуация что поршень прихватило в цилиндре - не спасёт ничего, ни ПАО, ни Mobil, ни даже Red Line, Эдиал тоже не спасёт.

Еще ничего не придумали что может спасти от граничного трения.

Если не веришь мне, могу подсказать пару способов как быстро это проверить. Ремонт мотора за твой счёт :)

Если в моторе нет задиров, значит просто не возникала такая ситуация. Она же не у всех возникает и не в 100% случаев.

Грамотная эксплуатация отодвигает этот момент.

SAE20 говорил обратное, при чем сильно ниже. И даже доказательства приводил в своей теме.

 

 

В чём секрет?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Благодетель сказал:

 

 

В чём секрет?

1. Минимизировать холодные запуски.

В идеале Webasto = запуск зимой в любой мороз прогретого до 60-70 градусов двигателя.

Даже с Webasto надо 5-7 минут поработать двигателю в мороз все равно надо, поршневая и масло прогреются.

Я запускаю мотор в конце цикла работы Webasto, за 5 минут одновременной работы - двигатель по ОЖ около 80 градусов, масло в АКПП около 15, масло моторное около 50-60.

2. Не давать нагрузку (хорошую нагрузку) пока двигатель выйдет на рабочий режим. При этом помнить, что масло прогревается до рабочей температуры 80-90 градусов зимой 30-40 минут (это если минус 15-20 и ниже). Летом 15-20 минут, если очень жарко, то быстрее. И только тогда присадки начинают работать в полную силу.

Это не значит что ехать нельзя, просто не вваливайте. Спокойная езда в треть педали.

Часто вижу - завёлся с пульта, двигатель молотит 10-15 минут (с отопителем, теплолюбивые же все), сел и погнал сразу.

Вот такие попадут на капиталку «слабых» моторов очень быстро в Сибири.

Немецкие и корейские моторы пачками лежат у мотористов зимой.

P.S. Долго молотить на ХХ тоже ничего хорошего.

3. Не носиться в жару 150+, особенно на низкооктановом топливе (92).

Обороты по сути не при чем, наоборот чем выше передача на высокой скорости тем хуже. Идёт нагрузка на двигатель больше, растёт температура выхлопа => значит растёт температура и поршневой. Выбираются зазоры и без того малые и которые гуляют от партии к партии.

4. И в тоже время не ездить внатяг.

5. Не гуталинить, использовать маловязкие масла (HTHS<3,5) - 0W-20 зимой, 5W-20(30) летом.

Зимой, если часто морозы ниже минус 20, масло 0W-20(30) обязательно!

6. Соблюдать интервалы замены масла, они здесь всем давно известны - 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 10:08, m724 сказал:

но если залить \добавить в новый двигатель может будет шанс . SMT2 пробовал кто-то сразу в новый мотор ? похоже что не пробовали . а шум начинается когда уже в морг мотор надо .

Скрытый текст

Я эксплуатировал SMT2 в новом двигателе Элантры j3 (XD). Начал лить с 20т.км и лил примерно до 100т.км пробега пока SMT2 был густой. Как стал жидкий, так я перестал его лить.

Претензий нет. Авто до сих пор у меня (с 2006г.). Масло не расходует от слова "совсем". Пробег 190т.км. До 110т.км - 95%трасса, со 110т.км - 99% город.

 

Ссылка на сообщение

А ничего в них лучше по-прежнему не становится: 

Всё дело в пробеге и во владельце.;)

Ссылка на сообщение

Не киа, но может уважаемые гуру подскажут, двигатель ниссан vq37hr, есть расход масла 200г\1000км, интересует, что за мусор осел на стенке цилиндра и другое фото это уже задир получается?

пробег 200

масло 5w40 a3b4

Screenshot_20230703-154907.png

Screenshot_20230703-155154.png

Screenshot_20230703-155201.png

Screenshot_20230703-155232.png

Screenshot_20230703-155348.png

Изменено пользователем IcemanF1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

последнего

О, есть чего посмотреть. Интересные, правильные хозяева машины, но гуталинщики:sarcastic:

ИЧСХ шатунные вкладыши  все равно протертые

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Из последнего..

Очень хорошее видео и очень познавательное, для некоторых товарищей здесь. Я-то всё это знаю уже лет 5 как и мой мотор работает ровно так же, как и на этом видео (до ремонта), так же подстукивает юбками поршней на прогреве и иногда, так же стучит гидрик. Посмотрев этот видос, многие поймут (наверное), что такое короткие поршни-таблетки и что такое тепловой зазор в ЦПГ, в 6-7соток. Другие же, наконец поймут, что в этот мотор все 150тыс.км/6лет пробега лили полнозольник 5w40 от Лукойл и мотор внутри девственно чистый, никаких отложений и никакого износа от якобы вязкого масла с кучей полимерки. 

Screenshot_20230806_072916_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230806_072942_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230806_073006_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230806_072836_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pulser сказал:

О, есть чего посмотреть. Интересные, правильные хозяева машины, но гуталинщики:sarcastic:

ИЧСХ шатунные вкладыши  все равно протертые

С 2018г в эти моторы стали ставить шатунные вкладыши с антифрикционным покрытием и вверху и внизу и им сносу нет теперь, плюс, корейцы начали ставить в блок маслянные форсунки для лучшей смазки и охлаждения пар трения. У меня уже такой мотор, правда, корейцы немного лоханулись и в этот раз и эти моторы начали сновА расходовать масло. В итоге, через пару лет, корейцы отказались от установки в блок маслянных форсунок 

Ссылка на сообщение

Сегодня закончил замену комплекта цепи грм на оптиме G4ND . знатно заумный мотор . пробег 125 000 км. цепь растянута .и пришел в негодность натяжитель . он нового образца с пружинным кольцом но похоже тоже как-то не очень . хотел поставить натяжитель от 4в12 но не получается болты крепления в другую сторону . заменил один фазовращатель .впускной . но остался плавающий маленький стучёк как от компенсатора . форсунок в моторе нет . как мне кажется более эффективно чтобы форсунка ссала на места задиров или отверстия под углом в шатунах .   

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 18:17, to_to сказал:

странно, что кат начал сыпаться. я думал, что там должен не меньше 150 отходить. там и форма новая, свечи иридий в стоке. и натиры даже при маслофорсах пошли

на поршнях отложения чего такие. может задуматься о выборе бензоколонки!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...