Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну и если сравнивать работу мотора этого китайца с Сонатой, то разница между ними просто огромна, как Марианская впадина, не в пользу корейца, ессно. Китайский мотор работает бесшумно и на холодную и на горячую и прогревается максимум за 5-7мин (уже дует тёплый воздух в салон). Время , конечно, покажет, но пока что китаец дарит только положительные эмоции

 

Ром, у новых корейцев с Т мотором - все тож самое )

Перестань ))

 

Вся эта техника - примерно очень похожа (китайская, японская, американская, корейская, немецкая)

Главное - ± поколение техники и примерно год выпуска (хотя в 2023 скажем - могли выпускать еще прошлые поколения)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

Ром, у новых корейцев с Т мотором - все тож самое )

Перестань ))

 

Вся эта техника - примерно очень похожа (китайская, японская, американская, корейская, немецкая)

Главное - ± поколение техники и примерно год выпуска (хотя в 2023 скажем - могли выпускать еще прошлые поколения)

Ты владел новым 2,0л G4NA ? А я владел, сновА и почти 6лет/180К км, поэтому имею право говорить о нём. Не знаю о каком Т-моторе ты говоришь, но все эти G4NA стучали поршнями уже в, салонах, как дятлы в лесу, я их великое множество переслушал, специально просил запустить моторы, чтобы сравнить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ты владел новым 2,0л G4NA ? А я владел, сновА и почти 6лет/180К км, поэтому имею право говорить о нём. Не знаю о каком Т-моторе ты говоришь, но все эти G4NA стучали поршнями уже в, салонах, как дятлы в лесу, я их великое множество переслушал, специально просил запустить моторы, чтобы сравнить

 

ну у тебя - "свежий китаец".

Сейчас выходят свежие "корейцы" ) с Т-моторами (как в свежих "китайцах").

Они не гремят поршнями )) пока новые (также мягко как твой работают).

 И немецкие не гремят )

 

Возможно - твой тоже начнет греметь )))) особенно если ты наслушаешься К-павер, который очень скоро переключится на ругань "китайцев". Есть правда хорошие новости - у китайцев много марок ))) его на всех не хватит.

Будет ругать какой-нибудь HAVAL ) или то, что будет самое массовое.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

Возможно - твой тоже начнет греметь

Лучше не надо))) Мне корейца хватило

 

15 минут назад, Аргентум сказал:

особенно если ты наслушаешься К-павер

А у меня и без К-рower в мануале заводом-изготовителем прописано лить 5w40 и все дилеры его льют и летом, и даже зимой, я выкладывал ранее здесь видос о мужичке из Петрозаводска, который прошёл уже 170К км на этом китайском 5w40 (он меняет масло исключительно у ОД) и вообще никаких проблем ни с мотором, ни с авто в целом, ни одного гарантийного ремонта за это время

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 у меня и без К-рower в мануале заводом-изготовителем прописано лить 5w40 и все дилеры его льют и летом, и даже зимой, я выкладывал ранее здесь видос о мужичке из Петрозаводска, который прошёл уже 170К км на этом китайском 5w40 (он меняет масло исключительно у ОД) и вообще никаких проблем ни с мотором, ни с авто в целом, ни одного гарантийного ремонта за это время

 

ок, я не против ))

Не понял, правда, к чему ты вдруг мне про 5-40 на своем китайце написал )

У меня на новом МБ было 0-20.. (я правда - его сдал уже)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Лучше не надо))) Мне корейца хватило

 

А у меня и без К-рower в мануале заводом-изготовителем прописано лить 5w40 и все дилеры его льют и летом, и даже зимой, я выкладывал ранее здесь видос о мужичке из Петрозаводска, который прошёл уже 170К км на этом китайском 5w40 (он меняет масло исключительно у ОД) и вообще никаких проблем ни с мотором, ни с авто в целом, ни одного гарантийного ремонта за это время

Что-то здесь не так. )

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мой китаец тоже 2023г, но он сошел с конвейера в конце сентября, об этом есть запись в электронном ПТС и на водительском кресле, снизу была пришита бумажка с датой, которую я оторвал, а 09 февраля, этот авто уже стоял на стоянке автосалона (на заднем дворе), а 22 февраля я на нём уже уехал. При этом, я ессно, измерил мультиметром напряжение на клеммах без нагрузки и там 12,8V , тоесть аккумулятор полностью заряжен, так что не всё так плохо, как ты думаешь. Ну и если сравнивать работу мотора этого китайца с Сонатой, то разница между ними просто огромна, как Марианская впадина, не в пользу корейца, ессно. Китайский мотор работает бесшумно и на холодную и на горячую и прогревается максимум за 5-7мин (уже дует тёплый воздух в салон). Время , конечно, покажет, но пока что китаец дарит только положительные эмоции, а Соната стучала уже в первый день после выезда из салона и жрала масло (хотя и отходила свои почти 6лет/180К км пробега), но эмоции дарила не только положительные с таким проблемным мотором

IMG_20240226_184158.jpg

Ты уже на китайце?! Ну, фсё!:Cherna-facepalm: Я в акуе!!! Тарахтяший мотор твоей Сонаты не подвёл бы тебя не одну сотку пробега. Предвзятость к шумности мотора просто стала фобией, а вот этого не надо бы.

Ну, что же, на твоём живом примере будем наблюдать за китайщиной, если ты конечно же, будешь с нами в сообществе предельно откровенен и честен в той инфе, которую тебе захочется поведать людЯм.;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

будешь с нами в сообществе предельно откровенен и честен в той инфе, которую тебе захочется поведать людЯм.;)

:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Тарахтяший мотор твоей Сонаты не подвёл бы тебя не одну сотку пробега

Всё имеет свой ресурс, завод-изготовитель даёт гарантию 3года/100тыс.км, а дальше уже лотерея, к сожалению (или к счастью) эра миллионников давно закончилась, я итак задержал у себя этот авто чуть больше, чем следовало. Ты пойми одно, рано, или поздно, ты всё равно продашь своего корейца, но с каждым месяцем (и годом), он только стареет и , ессно, теряет в стоимости, а новые авто, с каждым месяцем (и годом) только дорожают. Чем дольше ты будешь катать на своём старом корейце, тем больше тебе придётся заплатить за нового китайца

6 часов назад, VV"351 сказал:

на твоём живом примере будем наблюдать за китайщиной

Даже на этом форуме уже полно счастливых обладателей китайпрома, а что уж говорить про Ютуб, или Драйв? О каждой китайской марке авто, уже давно полно видосов и отзывов в интернете. Надо сказать, что,  например, только Чери продает по 10К авто в месяц и за 2022-23гг было реализовано по 100К этих авто (в каждом году), а Чери по продажам в РФ, всего лишь, на 3 месте (если брать китайские авто), вот и считай, сколько их уже катает у нас, а ещё больше продается Джили и Хавэйлов. Так что первооткрывателем ты уже явно не будешь)))

6 часов назад, Аргентум сказал:

к чему ты вдруг мне про 5-40 на своем китайце написал

А к чему ты вспомнил про К-роwer?

6 часов назад, знаток сказал:

Что-то здесь не так

Что не так? Спрашивай, отвечу))

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

А к чему ты вспомнил про К-роwer?

 

через несколько лет - ему придется перейти на китайцев )

И тогда они начнут греметь )) и показывать задиры и прочее

Ссылка на сообщение

коробасы и кузова слабое место китайчятины. хотя и другого там тоже хватает

Ссылка на сообщение
15 минут назад, to_to сказал:

коробасы и кузова слабое место китайчятины. хотя и другого там тоже хватает

Скрытый текст

И другого - нескончаемые глюки электроники; - тормозов; - материалы отделки теряют внешний вид. Ну, тут в общем-то, ничего нового и мало ожидаемого не предвидится. КАк обычно, в их нац.традиции, исполнено под конфетку, слизано с мирового проверенного продвинутого, но на их говёных неэкологичных недоматериалах, на дешевке с минимумом вложений и вперёд в страны, нуждающиеся в чём-то подешевле, поскольку подобное в них мало доступно из-за дороговизны, дефицита и финансовой несостоятельности населения при серьёзных хотелках. Паскудные реалии нашего бытия. НО, пиплс-то хавает, с огромнейшим, сцуко, аппетитом, и по-ходу этот аппетит не отбить еще, или уже, долгонько.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

уж лучше в максимуме 200 тыров на основательный ремонт потратить на данном этапе жизненных раскладов

-машина от капремонта мотора новее не станет, особенно кузова это касается

-может данный этап жизненных раскладов нам покажется еще не совсем плохим... живем в учебнике истории сейчас

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Роман 73 ,

Скрытый текст

 

полагаю, тебе стоит подписаться на каналы Сослана на Телеге, на VK и на Ютубе: https://t.me/TSD_PRO  ; https://vk.com/tsdpro   ;   https://www.youtube.com/@tsdpro

Будешь всегда в курсе тех "веселух", которые ожидаются на Черриках в частности. Ну, а коли будешь осведомлён, значит будешь вооружен. Может знания по правилам эксплуатации вариаторов Черри помогут тебе вывезти их ресурс так же максимально, как это получилось с мотором 2,0л на Сонате. Кстати, это не сарказм, это знания и примерность грамотного подхода.

Вполне допускаю, что варики на китай-машинах убиваются категорически у реально наездников, насилующих коробасы на светофорах, разгонах, буксах и т.п. режимах. И масло менять в них не по их регламенту, а по-чаще в пределах разумного.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...