Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Китайский мотор ...  прогревается максимум за 5-7мин (уже дует тёплый воздух в салон).

Зимой? Температура ОЖ какая через 5-7 мин.?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Будешь всегда в курсе тех "веселух", которые ожидаются на Черриках в частности

 

смотрю ты делаешь все, чтобы и этот моторий язык Рома выучил и скоро "загремело" опять )))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pulser сказал:

-машина от капремонта мотора новее не станет, особенно кузова это касается

-может данный этап жизненных раскладов нам покажется еще не совсем плохим... живем в учебнике истории сейчас

Кузова таких кроссов, как ix35 и Спорта-3 весьма пригодны для подобных пролонгирований ресурса силовых агрегатов. Даже в Москве в стоковом исполнении, без доп.антикора, они прекрасно ходят много больше 10 лет. Главное поддержание его внешнего приглядного вида, и тогда он ликвиден по годам эксплуатации более 10 лет спокойно. Ты же это наверное и сам видишь. На Д2 постоянно вылезают вновь купленные подобные машины даже от 2010г, с ушатанными моторами, готовящимися к капиталке, но внешне машины очень свежие и приятные, с брюха ржа только на элементах подвески, сама кузовня в поряде.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

смотрю ты делаешь все, чтобы и этот моторий язык Рома выучил и скоро "загремело" опять )))

На всё воля Провидения и Всевышнего.:)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

с брюха ржа только на элементах подвески

А как же гнилой левый лонжерон под сиденьем водителя? Корея-авто почти на всех указанных тобой машинах его видит и показывает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

А как же гнилой левый лонжерон под сиденьем водителя? Корея-авто почти на всех указанных тобой машинах его видит и показывает.

Как-то не бросалось на внимание. Можешь показать подобный видос, давай глянем.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

На всё воля Провидения и Всевышнего.:)

 

у него мотор бракованный похоже был, жрал масло с самого начала.

Китаец жрать не будет пока (начнет потом, так как там сразу не та вязкость 5-40 от лукошка)

 

надоб илсачка Ромке

 

https://hmbc.my/product/genuine-parts/chery-fully-synthetic-5w30-genuine-engine-oil-4-7l/

 

Но он засадит колечки на 5-40 и через тыщ 100 начнет жрать ))

Хотя, скорее, Ромка обновит китайца раньше )

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Как-то не бросалось на внимание. Можешь показать подобный видос, давай глянем.

Странно. Значит смотришь так, на перемотке. В большинстве видосов про эти кроссоверы, когда оператор под машиной, он уделяет этому моменту время.

Сам оператор канала уже вваривал кусок на это место на своем рыжем Спортэйдже. Александр тоже ремонтировал и уже снова там ржавчина.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

тебе стоит подписаться на каналы Сослана

Давай только не будем про Сослана, я тебя умоляю )))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Valery... сказал:

Зимой? Температура ОЖ какая через 5-7 мин.?

В этом моторе выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, для более быстрого прогрева, 5-7мин в любой мороз и t ОЖ=50° и дует теплый воздух

IMG_20240303_124301.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

А у меня  ... в мануале заводом-изготовителем прописано лить 5w40 и все дилеры его льют и летом, и даже зимой, я выкладывал ранее здесь видос о мужичке из Петрозаводска, который прошёл уже 170К км на этом китайском 5w40

Наблюдение со стороны. Раньше вы, если не ошибаюсь, были сторонником маловязких масел, не смотря на дилерские пожелания. Аргументация строилась в том числе и на стройных логических рассуждениях. Теперь же масло погуще ибо так предписано мануалом и дилером и в интернете есть довольные владельцы. Интересная метаморфоза.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

тогда он ликвиден по годам эксплуатации более 10 лет спокойно.

Ты примерно знаешь, сколько сейчас стОит твой авто? И что ты сейчас сможешь купить на эти деньги? В лучшем случае новую Ладу Гранту. О каких 10 годах ты говоришь? Окстись, Виктор

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Valery... сказал:

Раньше вы, если не ошибаюсь, были сторонником маловязких масел

Вы ошибаетесь, раньше я лил и 10w40, и 15w40, и 0w20, и различные миксы из масел как различной вязкости, так и различного состава. Я спокойно отношусь к жидкости, которая должна разделять пары трения, мое главное правило, чтобы эта жидкость (масло) была свежей

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Valery... я настолько спокойно отношусь к маслу, что за почти 6лет/180К пробега, меняя масло по 6раз в год, я практически ни одного раза не залил одно и то же (одинаковое) масло в один и тот же мотор, всё время лил разные, а в основном это были миксы

Ссылка на сообщение

Относительно спора корея-авто vs китай-авто. Давным-давно, когда корейцы пришли на наш рынок, на них тоже смотрели настороженно, с опаской. Потом ничего - распробовали. Так что, как говорится, поживём - увидим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...