Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может я ошибаюсь, но создатель этой темы появился на форуме с вопросом- почему после замены заводского масла изменился звук двигателя, и это с новья

на моем рио тоже тишина была на заводском, но после замены все изменилось или человек привыкает к хорошему и ищет к чему придраться( ну натура человеческая такая к хорошему быстро привыкает) надо с месяц на запорожце поездить и сравнить)))

Ссылка на сообщение

Вчера на месте двигателем газовал. Двигатель тихо работал. Резко сбрасывал газ и резко газовал. Никаких посторонних шумов.

Я обратил внимание на вот какую деталь. К примеру на еще одной моей машине  Ситроен, если приезжаешь глушишь двигатель то вентилятор радиатора еще работает где то не меньше минуты, чтобы охладить. Потому что после остановки температура двигателя  повышается так как жидкость не циркулирует и не охлаждает. А при пассивном охлаждении жидкость будет немножко циркулировать так как теплые потоки должны двигаться к холодным. В Хендай такого нет. И получается в момент остановки там идет сильное расширение поршней. И если взять и завести через пару минут и начать движение, то можно сразу мне кажется получить задиры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  24.05.2017 в 08:39, val_kaz сказал:

Вчера на месте двигателем газовал. Двигатель тихо работал. Резко сбрасывал газ и резко газовал. Никаких посторонних шумов.

Я обратил внимание на вот какую деталь. К примеру на еще одной моей машине Ситроен, если приезжаешь глушишь двигатель то вентилятор радиатора еще работает где то не меньше минуты, чтобы охладить. Потому что после остановки температура двигателя повышается так как жидкость не циркулирует и не охлаждает. А при пассивном охлаждении жидкость будет немножко циркулировать так как теплые потоки должны двигаться к холодным. В Хендай такого нет. И получается в момент остановки там идет сильное расширение поршней. И если взять и завести через пару минут и начать движение, то можно сразу мне кажется получить задиры

Интересная теория, можно попробовать не глушить сразу после остановки. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

 

Вспомните ВАЗы переднеприводные. На карбюраторных вместе с поворотом ключа зажигания отключался и карлсон. Лишь к концу эры карбюраторов появилась фишка неотключения вентилятора после вытаскивания ключа. Чтото с задирами проблем не возникало. А! ну да - поршни то не короткие были. Тогда другой пример - у близкого по нутрянке двигателя 4В11 от Мицу вентилятор тоже отключается (по крайней мере не слышал как он работает). Фигня это, а не теория.

Ссылка на сообщение
  Spielhur писал:

Интересная теория, можно попробовать не глушить сразу после остановки.

Ага турботаймер поставьте...

 

Есть такая фишка на немцах причем еще с пассата толи в3 то ли в4, там электропомпа доп циркуляции стояла, и чета у яп и у многих других нет такой необходимости, только у дебильных немцев. Вчера на паркинге Ку3 перегонял мужик, она стояла 1час после поездки, так вот стоило ему проехать и поманеврировать 2-3 минуты как врубился карлсон... если мотор г-но или так сделан специально, то его не спасет ничего.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nordman писал:

если мотор г-но или так сделан специально, то его не спасет ничего

 Не согласен у меня на Гольф 2 1.8 GU  такая же хрень была , вентилятор срабатывал , но мотор без капиталки прошёл более 600 тыс , без вскрытия и регулировок всяких клапанов . Оцинкованный кузов сгнил . Машина была 86 года  из Германии , товарищ пригнал , я некоторое время эксплуатировал и брат 

Ссылка на сообщение

На Фокусе карлсон молотил еще какое-то время после выключения зажигания. На Тииде и других Ниссанах зажигание отрубает всё напрочь, включая прикуриватель. Имхо на срок службы нормально сконструированного ДВС никак не влияет. Что там может охладить вентилятор за 20-30 сек работы в раскаленном ДВС?

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Не знаю , мозг включать не охото сегодня 

 Но на БМВ при глушении ДВС и включении зажигания секунд  через 10 , стрелка температуры вылезала всегда выше рабочей температуры ,  не было времени разбираться с этим , всегда хотел такую систему как у VW 

Ссылка на сообщение

Приехал, заглушил. Через десять-пятнадцать секунд завёл - включатся вентиляторы. Дождался отключения - заглушил, ушёл.

Не переломишься, а мотор сбережёшь. 

Ссылка на сообщение

вылез с машины сплясал вокруг нее и можно идти спать)

Ссылка на сообщение

 

 

  Legion777 писал:

Приехал, заглушил. Через десять-пятнадцать секунд завёл - включатся вентиляторы.
Есть такое дело, как то специально проверял.
Ссылка на сообщение
  26.05.2017 в 11:44, dimakudr сказал:

На Фокусе карлсон молотил еще какое-то время после выключения зажигания. На Тииде и других Ниссанах зажигание отрубает всё напрочь, включая прикуриватель. Имхо на срок службы нормально сконструированного ДВС никак не влияет. Что там может охладить вентилятор за 20-30 сек работы в раскаленном ДВС?

А на ниссановских моторах есть масляные форсунки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...