Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Это что же за "дизелёк" такой живёт под капотом i30?  Или смартфон так звук искажает, но шумность поддизеливающая довольно навязчивая. :unknw:

 

У меня на работе с год назад товарищ залил в i30 купленного по акции в Юлмарте ENEOS 5-30 (по 1200р. за 4л) в жестянке, давал двиг свой послушать и сам тащился до этого прослушивания от тишины работы ДВС, ну мне тоже понравилось.

 

Звук при записи сильно уходит на высокие частоты и это очень искажает реальный звук ,  да дизеление  уже есть и такой эффект у большинства таких моторов даже на относительно новых.

 

Звук на холодную

 

Ссылка на сообщение

это так телефон снимает. Сам снимал 3 разными телефонами и на 2-х телефонах звук был как у трактора))

а есть видео?

Ссылка на сообщение

Стоишь и рядом вокруг двигателя везде голову суешь/прислушиваешься, звук совсем не тот, не напрягает так панически, как на видеозаписи! ;)

На видео звук ушёл на высокие частоты, и ещё заметил на морозе дизеление больше!

Как я понял у  большинства G4FC издаёт такие звуки,  

Ссылка на сообщение

Кроме телефона еще ютуб звук сжимает и искажает  ;)

Да может быть,

Вот нашёл видео  мотора  с небольшим  пробегом, и уже задиры

 

Ссылка на сообщение

Звук при записи сильно уходит на высокие частоты и это очень искажает реальный звук ,  да дизеление  уже есть и такой эффект у большинства таких моторов даже на относительно новых.

 

Звук на холодную

 

Пока ещё не поздно, залей в этот двигатель Total HKS G-310 5W-30 или TurboSyn H/Kia 5W-30. Эти масла имеют заживляющий эффект ;)  :D . Ну, а если серьёзно, намного комфортнее и тише будет работать!

Ссылка на сообщение

 

 

Пока ещё не поздно, залей в этот двигатель Total HKS G-310 5W-30 или TurboSyn H/Kia 5W-30. Эти масла имеют заживляющий эффект ;)  :D . Ну, а если серьёзно, намного комфортнее и тише будет работать!

 

Сейчас не вижу смысла такие тарахтящие моторы ходят и по 100000 и по 200000, такое масло уже куплено  буду менять весной, хочу ещё Dexos 1 Gen2 попробовать  Petro Canada 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Ravenol в подборе на сайте для 4B11 выдает только 0/20,30,40. Ну и еще 0/16))). 5/... НЕТ!

 

А ты посмотри для такого же движка у Тоталя, Шелла, Мобила, ЛМ - есть у них "пятёрки" для этого мотора в результатах подбора? у ЛМ точно будет, думаю...

Ссылка на сообщение

Согласен с Вами.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Вот такую информацию выложил владелец ix 35:

"У нас по мануалу зазор от поршня до цилиндра 0,015. А номинальный от 0,03 до 0,05. Корейсеки уменьшили ВДВОЕ зазор. Почитайте любую литературу по ремонту ДВС и везде будет написано про нас:

Уменьшение зазора меньше 0,03 приводит к масляному голоданию колец, в результате чего образуются задиры на стенках цилиндров."

Ссылка на сообщение

Если учитывать, что зазор по мануалу 0,015-0,035, то судя по этой теории есть авто задранные 0,015, а есть авто которые дольше ходят  - 0,035.  :)

Ссылка на сообщение

:) возможно и так. иначе не получается объяснить как в Красноярс

 

Если учитывать, что зазор по мануалу 0,015-0,035, то судя по этой теории есть авто задранные 0,015, а есть авто которые дольше ходят  - 0,035.  

 

 иначе как объяснить что в Сургуте на масле 5-40 люди отъезжают по 110 тыс и даже не парятся :)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

:) возможно и так. иначе не получается объяснить как в Красноярс

 

 

иначе как объяснить что в Сургуте на масле 5-40 люди отъезжают по 110 тыс и даже не парятся :)

они там от мороза скукоживаются и зазоры становятся больше)))
Ссылка на сообщение

они там от мороза скукоживаются и зазоры становятся больше)))

скукоживается у корейцев в голове и на производстве,отсюда и такая продукция))

Ссылка на сообщение

Что-то я не возьму в толк, в какой такт хода поршня кольцам не хватает масла, которое по-любому забрасывается с низу поршня? Вверх поршень идёт почти по сухому, компрессионные кольца довольствуются остатками масла от хода вниз предшествующего такта, что на хоне удержалось и не сгорело, вниз идёт - снимают смазку заброшенную только что с коленвала

Другое дело, что зазоры уже изначально малы до не возможного и при прогреве кольца распирает в объёме цилиндра  без всяких шансов вжаться в проточки в поршне, и они с диким натягом шкребут по стенкам цилиндра? Тогда, никаким маслом этого не исправишь, никаким охлаждением рубашки цилиндров так же, поскольку это косяк, дефект, технический просчёт. Как конечному пользователю не трепыхайся - всё бесполезно, напрасные траты и вложения. 

Но, что характерно, что так происходит ни поголовно! Значит напрочь отсутствует системность, идёт поправка на не селективную сборку/изготовление комплектующих. И это очень мерзко, поскольку владельцу предлагается негласно сыграть в везунчика, либо нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...