Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Т.е. получается, что зазоры на каких-то моторах меньше, на каких-то больше? Но задирает, вроде, чаще всего 2,3 цилиндры, существует мнение, что это от того, что каталик практически лежит на блоке

Ссылка на сообщение

Т.е. получается, что зазоры на каких-то моторах меньше, на каких-то больше? Но задирает, вроде, чаще всего 2,3 цилиндры, существует мнение, что это от того, что каталик практически лежит на блоке

Уже сколько раз писали  :) - катализатор в G4KD не лежит на блоке  ;)И если был это кат, то не задирало бы избрано цилиндры и заднюю стенку. 

Ссылка на сообщение

а в G4NA NU?

в нем в штанах, но статистики по задирам на этот двигатель еще нет, мало они пробежали. Но как объясните вину катализатора при избранном задирании? 

Ссылка на сообщение

 

 


Но как объясните вину катализатора при избранном задирании? 
ну типа локальный перегрев))) ну и зазоры в цилиндрах :)
Ссылка на сообщение

:up:

Я не про то, что на предыдущей странице написано, а в общем.

, в гуталин теперь 5w-30 а5/в5 запишем?))

нет конечно!)))
Ссылка на сообщение

.......

Другое дело, что зазоры уже изначально малы до не возможного и при прогреве кольца распирает в объёме цилиндра  без всяких шансов вжаться в проточки в поршне, и они с диким натягом шкребут по стенкам цилиндра? Тогда, никаким маслом этого не исправишь, никаким охлаждением рубашки цилиндров так же, поскольку это косяк, дефект, технический просчёт. Как конечному пользователю не трепыхайся - всё бесполезно, напрасные траты и вложения. 

Но, что характерно, что так происходит не поголовно! Значит напрочь отсутствует системность, идёт поправка на не селективную сборку/изготовление комплектующих. И это очень мерзко, поскольку владельцу предлагается негласно сыграть в везунчика, либо нет.

 

Мне думается, тут какая-то "конструкторско-производственная" хрень, как у VAG-овских коробок DSG - вот цитата из статьи про них в ЗР, тоже присутствует "лотерея", выделил

-------

<...> Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением <...> Масштабная модернизация 2011 года затронула все составляющие робота: сцепление, мехатроник (блок управления) и механическую часть (элементы классической механической коробки) <...>Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок — заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий <...>
------
Тем, кто не в курсе - что такое мехатроник - почитайте тут, там и про болячки-ремонт - https://www.drive2.ru/l/10147666/
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Выдержка с форума спортридж 4: У меня прошлая машина была с сухим дсг7 катался и все ждал когда коробка навернется. 150 000 продал в идеале. Сейчас езжу и жду когда двигатель... вот судьба злодейка :) когда же спокойно покатаюсь???

Ссылка на сообщение

на форрум киа -клуб, есть партнер, ремонт двигателей, с разбором,фото и описанием, очень интресно кстати.

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088&start=60

Так там задали вопрос и получили ответ по задирам, стукам и предположительно причинам на двигателях Соренто 2012, есть ответ

Тут множество причин:

 

1. самая очевидная — не качественное масло. В один голос "официалы льют шелл, и я буду!" приводит к масляному голоданию, стружке и выработке! Однако, столкнулся с интересным моментом — для машин не нашего рынка в вин прописано масло, которое рекомендует завод-производитель лить, прямо по коду детали прописано. В наших машинах эта строчка отсутствует. Пишу отсутсвует, ибо назвать можно как угодно.

 

2. вторая очевидная — не качественный бензин. Дешевая смесь, содержащая большое количество серы и действующая на все, с чем соприкасается, разрушающим образом, что приводит к задирам на цилиндрах и масложору. Некоторые поставщики минимизируют воздействие серы присадками, другие откровенно забивают. Ищем хорошую азс и заправляемся там.

 

3. корейские моторы категорически не любят высоких оборотов — часты случаи с масляным голоданием, провернутыми вкладышами и/или задирами, когда клиенты сами признавались "гонял, крутил 6000 оборотов".

 

Не соблюдение межсервисного интервала и перегрев встречаются редко, в основном по недосмотру.

Ссылка на сообщение

на форрум киа -клуб, есть партнер, ремонт двигателей, с разбором,фото и описанием, очень интресно кстати.

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088&start=60

Так там задали вопрос и получили ответ по задирам, стукам и предположительно причинам на двигателях Соренто 2012, есть ответ

Тут множество причин:

 

1. самая очевидная — не качественное масло. В один голос "официалы льют шелл, и я буду!" приводит к масляному голоданию, стружке и выработке! Однако, столкнулся с интересным моментом — для машин не нашего рынка в вин прописано масло, которое рекомендует завод-производитель лить, прямо по коду детали прописано. В наших машинах эта строчка отсутствует. Пишу отсутсвует, ибо назвать можно как угодно.

 

2. вторая очевидная — не качественный бензин. Дешевая смесь, содержащая большое количество серы и действующая на все, с чем соприкасается, разрушающим образом, что приводит к задирам на цилиндрах и масложору. Некоторые поставщики минимизируют воздействие серы присадками, другие откровенно забивают. Ищем хорошую азс и заправляемся там.

 

3. корейские моторы категорически не любят высоких оборотов — часты случаи с масляным голоданием, провернутыми вкладышами и/или задирами, когда клиенты сами признавались "гонял, крутил 6000 оборотов".

 

Не соблюдение межсервисного интервала и перегрев встречаются редко, в основном по недосмотру.

В Книжке указано и густое масло но с поправкой  на время года но  задиры есть и у тех к кого зимой в среднем - 10  или 0 , так что вина масла очень преувеличена.

Топливо,  может я не спец хотя не буду спорить что оно дерьмо, а ещё люди заливают и 92 бенз ((.

Я вообще не крутил мотор выше 5000 так как ежу в городе по пробкам скорость в среднем 30 км/час , да фан работает тут уж никак не поделаешь , но температура двигателя всегда стоит на вертикальной отметке.

Думаю что проблема в качестве изготовления или производитель заведомо закладывает такой дефект, зарабатывая на запчастях и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...