Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Драло как будто на сухую. Откуда столько нагара, при таком интервале замены и 6 литров картера?

Ссылка на сообщение

Это точно. Блок уже точат. Укладываюсь в ремонтный размер.

Ссылка на сообщение
@vladkas,нагар образовался после залегания колец. Мнение мотористов.
Ссылка на сообщение

@Sportage72, вспоминая и анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что первые задиры появились три года назад во время поездки на юг. Там внезапно упал на половину уровень масла после поездки Темрюк -Геленджик - Темрюк. Начиная с того момента стал появляться лёгкий стук, который многие слышавшие относили к цепи ГРМ или форсункам. Мне же говорили, что нечего забивать голову этой ерундой. И после той поездки, только уже при езде с прицепом, уровень масла падал. В то время я ещё облуживался у официалов, будь они не ладны. Со всеми вытекающими.

Выводы только мои. Могу ошибаться. Но масло Шелл ЕСТ с допуском АСЕА С3 от официалов однозначно повлияло на контузию мотора.

Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 09:43, гражданин сказал:

@Sportage72, вспоминая и анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что первые задиры появились три года назад во время поездки на юг. Там внезапно упал на половину уровень масла после поездки Темрюк -Геленджик - Темрюк. Начиная с того момента стал появляться лёгкий стук, который многие слышавшие относили к цепи ГРМ или форсункам. Мне же говорили, что нечего забивать голову этой ерундой. И после той поездки, только уже при езде с прицепом, уровень масла падал. В то время я ещё облуживался у официалов, будь они не ладны. Со всеми вытекающими.

Выводы только мои. Могу ошибаться. Но масло Шелл ЕСТ с допуском АСЕА С3 от официалов однозначно повлияло на контузию мотора.

Так это понятно, и кольца то залегают в первую очередь от перекатов масла, если каждый раз перекатывать постепенно они теряют подвижность.

Сейчас ремонт и дальше будете ездить?

Ссылка на сообщение
@Sportage72, да, блок расточили под размер 0,5. Поршни нашли, кольца тоже.
Ссылка на сообщение

Вот тебе и 30ка, густая..

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
@Skif_tlt, делают друзья, они же ищут и покупают з/ч. По этому поршневая, ГРМ, помпа, вкладыши, прокладки и болты ГБЦ, масло с антифризом обошлось в 35000. Расточка 4000. За работу не знаю, сколько возьмут.
Ссылка на сообщение
@Spielhur, это не 30ка виновница. Скорее всего дилерские интервалы и масло конкретно в моём случае. На 30ках и 40ках люди катаются, и ничего.
Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 11:10, гражданин сказал:

@Spielhur, это не 30ка виновница. Скорее всего дилерские интервалы и масло конкретно в моём случае. На 30ках и 40ках люди катаются, и ничего.

Не факт, что ничего. Вы же тоде ездили и и ни гу-гу.

Хотя конечно и 15 ткм на малзольнике даже и с 6 литрами, это перебор. Жаль, что Вы не додавили диллера.

Думаю, что Турбосин или Тотал для Хендаев неплохой выбор там где нет низких температур.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Знатоки а есть 0-30 от Тотал для хендаев с кучей молибдена?

Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 11:18, Spielhur сказал:

Знатоки а есть 0-30 от Тотал для хендаев с кучей молибдена?

Возможно новый оригинал Хендай 0W-30 будет таким, но так не угадаешь конечно, надо тестить.

Посмотрим сейчас что они в своём 0W-20 намешали, если там будет куча моливана, то есть вероятность что и в 0W-30 будет также

Ссылка на сообщение

@Spielhur, я и не давил на дилера. Просто перестал пользоваться его услугами. Ну заменят они блок, а дальше те же яйца, только в профиль. Смысла с ними дружить или общаться не вижу.

Во время последнего ТО у официалов разговорил их механика. Спрашиваю его: зачем лить АСЕА С3? Да на пробег 15000 км? Ведь оно же не подходит для зажигалок?! Его ответ меня поразил : что поставляют, то и льём. Зачем возить три или четыре бочки разного масла и при этом иметь возможность путаницы во время смены масла, когда можно привезти 4 бочки одного масла? Хундай Мотор Рус одобрил, а мне, говорит, пох, что лить тебе в мотор.

После того раза они каждые полгода приглашают к ним на ТО приехать. А мне пох на их предложения.

Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 11:30, гражданин сказал:

@Spielhur, я и не давил на дилера. Просто перестал пользоваться его услугами. Ну заменят они блок, а дальше те же яйца, только в профиль. Смысла с ними дружить или общаться не вижу.

Так и сейчас вы получите те же яйца только в профиль, только уже за свои деньги, лучше то не станет, конструкция не изменилась, а можно было это сделать бесплатно по гарантии. Додавить дилера, имхо в этом и есть плюс езды к нему, что гарантия на мотор 5 лет и при этих задирах и на 4 и на 5 году много кому поменяли шорт блок или даже мотор по гарантии.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...