Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так и сейчас вы получите те же яйца только в профиль, только уже за свои деньги, лучше то не станет, конструкция не изменилась, а можно было это сделать бесплатно по гарантии. Додавить дилера, имхо в этом и есть плюс езды к нему, что гарантия на мотор 5 лет и при этих задирах и на 4 и на 5 году много кому поменяли шорт блок или даже мотор по гарантии.

у него же пробег за 100 тык, какая гарантия?
Ссылка на сообщение

Автомобилю седьмой год, какая гарантия? Гарантия на двигатель и КПП три года, на кузов от сквозной коррозии 5 лет. Я обратился с увеличенным расходом масла. Меня ткнули в инструкцию, где чёрным по-русски написано, что литр на тысячу это норма. Дальнейший разговор с гарантийщиком бесполезен. Будет расход масла больше этого, приходи посмотрим. А пока в норме, нечего отрывать от работы высокозагруженных люлей всякой чепухой.

И что ждать от таких "инженеров"?

Ссылка на сообщение

у него же пробег за 100 тык, какая гарантия?

По пробегу гарантия 150тыс, тут по годам гарантия прошла.
Ссылка на сообщение

Да и не стоит оглядываться назад и думать, что вот тогда-то надо было делать так-то. Надо смотреть вперёд, помня о прошлом. А с мотором, думаю, нормально всё будет. Ну а ежели чего, отправлю блок в Чувашию. Пускай пацаны мне маслофорсунок наврезают по самые небалуйся ))). Шютка юмора.

Ссылка на сообщение

@vladkas,нагар образовался после залегания колец. Мнение мотористов.

И нагар образовывается после залегания маслосъёмных колец и тут же не заставляют себя долго ждать злосчастные задиры - тенденция уже проверенная, закономерная. Чуть ранее озвученный случай с задирами G4NA имел абсолютно такой же сценарий, правда к 50 тыс.км почему-то? Не говорил владелец как-то ничего про дилерские масла и интервалы в начале эксплуатации, а с 30 тыс.км самостоятельно лил Тотал HKS 5-30. По логике у него могло быть только две заливки по 15 тыс.км у дилера, Х.З.? Но дикий вред перекатов с большой вероятностью засерания поршневой пытливые пользователи наших двигателей давненько озвучивают!  Мало того, что масло в полную ж...пу превращается уже 10 тыс.км, так ещё и свои защитные свойства слабозольники С2, С3  напрочь теряют, и итогом дилерского (треклятого!) обслуживания становится попадос владельца на ремонт с проблемами - за чей счёт, гарантия или сам-сам?

Так и что на данном этапе по имеимым скудным сведениям можно умозаключить? Всё-таки роль масла, его качественный достойный подбор, соответствие заводскому допуску, сокращённые интервалы замены (не далее 7 тыс.км при любом режиме использования!), играет одну из важнейших ролей в предотвращении образования задиров!  Ещё так же очень важно сохранить подвижность маслосъёмных колец, без этого момента удачи по-ходу не бывает. Это по всему судя, можно обеспечить 2-умя способами - 1). Короткими интервалами замены масел; 2). Периодической раскоксовкой колец через маслосистему, поскольку именно маслосъёмным мало достаётся очистки при раскоксовке через цилиндры.

Вот примерно пока как-то так.

Ссылка на сообщение

Так и сейчас вы получите те же яйца только в профиль, только уже за свои деньги, лучше то не станет, конструкция не изменилась, а можно было это сделать бесплатно по гарантии. Додавить дилера, имхо в этом и есть плюс езды к нему, что гарантия на мотор 5 лет и при этих задирах и на 4 и на 5 году много кому поменяли шорт блок или даже мотор по гарантии.

А могут и вот так сказать.

Ссылка на сообщение

А могут и вот так сказать.

никто не спорит что по разному бывает, но данный случай в меньшинстве, в 90 процентах случаев делали без проблем по гарантии

 

P.S. Посмотрел видео, то что он профукал уровень масла ниже метки - это плохо, потому что в мануале написано что должен проверять уровень масла, и если оно ниже метки - то доливать, поэтому они на это ему и давят, мол сам виноват что профукал уровень масла, из за этого и получил задиры.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

А могут и вот так сказать.

 

Нн..да, клиент, честно говоря то же хорош... Не знаю что и сказать....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

2). Периодической раскоксовкой колец через маслосистему, поскольку именно маслосъёмным мало достаётся очистки при раскоксовке через цилиндры.

 

Это что за способ? Помывки?

 

Я так понял автор последних фото решил растачивать? Ни киаклубе такой ремонт привел к еще одной капиталке. Все таки G4KD рекомендуют гильзовать. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Это что за способ? Помывки?

Добавлять в масло перед сменой промывки....

Ссылка на сообщение

что именно?

Я например перед каждой 3-ей заменой заливаю 10-и минутку от Аддинола (не реклама).

Ссылка на сообщение

Я например перед каждой 3-ей заменой заливаю 10-и минутку от Аддинола (не реклама).

Мне вот эта тема понравилась: http://www.edial.ru/raskosovka/. Можно мягенько с 2-ух сторон почиститься, ценник скромный, российский продукт.

Ссылка на сообщение
@odisva, киаклуб читал, бегемотоклуб тоже. Эти материалы показал мотористам, которые делают мотор. Они обещали следующую капиталку, если потребуется, провести за свой счёт. Если б были незнакомые люди, моя реакция была бы другой. Но так как мотор делают друзья, а они уже собрали его, то и разговор немного другой. Завтра забираю авто. Будем посмотреть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...