Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351

какой из них ))

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

VV"351

какой из них ))

Я пока приобрёл для очистки камеры сгорания, который в бак заливается, Хочу на трассе его использовать. Тот, что в маслосистему лить, пока не заморачивался, но это так же эффективный вариант. У кого больше 50 тыс.км пробеги - имеет смысл почиститься через масло, лишним ну никак не будет!

Ссылка на сообщение

Мне вот эта тема понравилась: http://www.edial.ru/raskosovka/. Можно мягенько с 2-ух сторон почиститься, ценник скромный, российский продукт.

В описании меня особенно улыбнуло: ..... НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств.....,  вот только как тогда происходит разжижение топливом, по анализам, особенно зимой ?

Ох, лукавят они, пустая трата денег...

Ссылка на сообщение

В описании меня особенно улыбнуло: ..... НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств.....,  вот только как тогда происходит разжижение топливом, по анализам, особенно зимой ?

Ох, лукавят они, пустая трата денег...

Я когда в сентябре прошлого года вышел через один маслоресурс на этот Эдиал, по карте посмотрел, где они торгуют в Питере. Там слизал пару-тройку контактных телефонов, позвонил на тот, где у меня на операторе (МТС) безлимит по тарифу. Нарвался на мужичка, который является владельцем автопавильона на рынке в Ленобласти и распространяет почти всю гамму продуктов Эдиала. Оказался очень общительным и много разного поведал об его использовании самостоятельно и его корешами по его рекомендам. Ну, не знаю, вешал ли макаронные изделия на уши или говорил всё по честноку, но сказал, что и самому и всем попользовавшимся товарищам очень понравилось, эффект многие на запущенных двигателях ощутили чумовой. Сказал, что верное дело, для оценки его действия заглянуть в цилиндры эндоскопом до и после применения, но печалька, что не у каждого юзера такая возможность может предоставиться. Вот такая инфа по Эдиалу, что тут ещё придумаешь. Верить в его действенность или нет, это уже дело каждого, но испробовать можно, а что делать-то, коли такая задница прёт со всех сторон, не знаешь, от чего перестраховываться.

Ссылка на сообщение

Ну, да, то же в ту пору это читал. Может не оправданно здесь на Оиле продукцию Эдиала зачморили, никто ни в чём особо не разбирался, не вникал, послали на коротке сразу нах...  А смысл опробировать наверное всё же имеет, особенно для проблемных корейских моторов!

Ссылка на сообщение

Я вот одного не пойму, почему ХМР разрешило лить малозольник? Логику понять не могу. Таже Ультра или А5 масла от Шелла были бы куда лучше.

Ссылка на сообщение

Я вот одного не пойму, почему ХМР разрешило лить малозольник? Логику понять не могу. Таже Ультра или А5 масла от Шелла были бы куда лучше.

Это Хендай моторс СНГ так решили чтобы лить одно и тоже масло в дизеля и бензиновые двигатели. Им так удобнее, чтобы масла в сервисах не перепутали))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это Хендай моторс СНГ так решили чтобы лить одно и тоже масло в дизеля и бензиновые двигатели. Им так удобнее, чтобы масла в сервисах не перепутали))

как не вспомнить Сергея Лаврова и его легендарную фразу))) но потом ХМР видимо спохватились и стали лить тотал с конской дозой молибдена
Ссылка на сообщение

как не вспомнить Сергея Лаврова и его легендарную фразу))) но потом ХМР видимо спохватились и стали лить тотал с конской дозой молибдена

Так в том то и дело, что речь про текущее время, никто не спохватился и не стал внезапно лить другое масло, в Киа в 80% случаях дилеры сейчас льют в бензинки Total MC3 5W-30, то есть малозольник ACEA C3, потому что как сказали выше им тупо так удобнее, держать на складе один вид масла и лить его и в бензинки и в дизеля, а что де факто же и в бензинки подходит.

Только некоторые дилеры льют Total HKS 5W-30, и то если попросишь.

А Хендай как лили так и льют Shell A-ML 5W-30 или ECT 5W-30, то есть тоже ACEA C3 масла

Ссылка на сообщение

Ну, да, то же в ту пору это читал. Может не оправданно здесь на Оиле продукцию Эдиала зачморили, никто ни в чём особо не разбирался, не вникал, послали на коротке сразу нах...  А смысл опробировать наверное всё же имеет, особенно для проблемных корейских моторов!

Вся эта маркетинговая штука хорошо если сделана по принципу - если не поможет, то не навредит. Я, и не только я, не могу понять как присадка в бензине может сделать раскоксовку при горении топлива? Продавец сего чуда в теме этого не смог объяснить. Поэтому и послали.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, мой дилер льет тоталь который энерджи 5-30 HKS, от шелла они давно отказались 

Ссылка на сообщение

@Sportage72, мой дилер льет тоталь который энерджи 5-30 HKS, от шелла они давно отказались 

Про Шелл была речь про Хендай, у Киа то понятно что с Тотал контракт на применение их масел в сервисном обслуживании, просто речь про то, что даже среди одного производителя масел умудряются лить разные масла, не очень подходящие в эти двигателя.

Ваш дилер попал в число тех 20% кто в бензинку льёт Total HKS, как писал выше многие дилеры льют в бензинку Total MC3 

Ссылка на сообщение

Все таки кае глупо убито двигло. Хоть в рамочку случай.

Наш диллер льет Шелл наиболее популярная вязкость 40ковая. Всесезонно 5-40 и 0-40. На моих глазах эксплуатируют диллерское авто.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...