Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1.6 и 2.0 T-Gdi есть в России.

Интересно смотреть, как люди, ни буя не знающие даже ассортимент своего автомобильного рынка, тем более - никогда не державшие поршень в руках уже 200 страниц обсуждают причины задиров в двигателях.

Вот и расскажите мне, пожалуйста, как представитель официального дилера, от чего на поршнях в моём моторе залегли ВСЕ маслосъёмные кольца? От чего появились задиры глубиной 0,17 мм? Этот размер мне сказали мотористы после замера нутромером. Неужели масло Шелл ЕСТ АСЕА С3 подходит для межсервисного интервала 15000 км на бензиновом моторе G4KD? Да и не только на нём, а на всех моторах производства Hyundai? Именно оно и именно на 15000 км пробега?

И почему наши официалы не предложили всем владельцам автомобилей с мотором G4KD произвести осмотр цилиндров эндоскопом? Задиры то не у всех есть, а осмотреть мотор много труда не составит.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

И что ты хочешь услышать ?

 

Спасибо. Я услышал Вас. Собственно, Вы подтвердили мои домыслы на эти темы.

Ссылка на сообщение

И что ты хочешь услышать ?

Что проблемы владельцев НЕ интересуют ХМК ?

Не интересуют.

 

Что сервисные материалы отданы на откуп региональным представительствам ?

Да отданы, дилер обязан по контракту использовать оригинальные расходники, масло и прочие сервисные жидкости дилер берет по тендерам.

 

Эндоскоп ?

Не смеши меня.

Производители обманывают еврокомиссии ради выгоды, какое им дело до владельцев их автомобилей ?

 

Вы смотрите на дефект двигателя, он дорог и громко аукается ХМК, но почему-то никто не истерит по поводу раздаток, угловых редукторов, муфт полного привода, убогих материалов отделки, расползающейся коже, падающих в аварийку климатов и мультимедиа, слабых тормозных систем.

А дизельные двигатели ?

Знаете, почему по ним нареканий так мало ?

Да потому что их разрабатывают и делают не корейцы.

 

 

Вобще тема скучная, я просто могу сказать тупую вещь - сейчас ВСЕ автомобили представляют из себя кусок говна и производителю на это плевать, так же как плевать на тех, кто это говно купил.

так на чем ездить то?
Ссылка на сообщение

так на чем ездить то?

 

Риторический же вопрос.

Мой вариант в подписи ( но это МОЙ вариант, для многих это вобще не автомобиль), пока 59 000 км.

До 130 000 точно буду ездить, дальше не знаю.

Иногда думаю, что лучше бы я нихрена не соображал в технике и не знал всего того, что я знаю о каждом агрегате, каждой коробке и электронике тех автомобилей, что продаются у нас.

Купил бы какую-нибудь лушпайку и спокойно ездил :)

Ссылка на сообщение

@Normet, Вы знаете об агрегатах какой-то конкретной марки, или Ваши знания не ограничиваются одним брендом?

Ссылка на сообщение

или Ваши знания не ограничиваются одним брендом?

Плаваю в вопросах БМВ и Мерседес если честно, и большие моторы от ВАГ не моя стихия, остальные так или иначе знаю.

Вобще специализация это конечно большие дизели.

Ссылка на сообщение

А я честно скажу,если бы сын не работал в салоне КИА , и не помог там с маленькой аферой.,хрен бы я купил это го...но.

Лучше бы Солано или Эмгранда взял. Стоят в полтора раз дешевле(да еще и комплектация лучше),а геморроя с ними раза в три-четыре меньше.

Ссылка на сообщение

Мой бывший ix35 был только на 0-ТО. Больше к ним ни ногой. За 3,5 года и 175000 км сколько я потратил на ремонт авто? Думаю на много меньше чем у диллера. Да и дело не в деньгах, а в отношении к тому что и как они делают. Продал машину без задиров.

Ссылка на сообщение

И отдельной мыслью.

Вот много пишут, что делали всего два-три ТО у официалов, делали промежуточную смену масла.

А делали сами, своими руками ?

 

Очень сильно сомневаюсь.

Точно такая же шляпа на "серых" сервисах, даже ещё хуже.

 

И вот человек, у которого машина поменяла 1/3 масла на ТО-15 000 км ,потом там потерли фильтр и полапали заливную горловину на неофициальном сервисе на пробеге в 23 500 км, потом официалы "сменили" четверть масла на ТО-30 000 и так далее ...

И владелец уверенно утверждает, что к пробегу в 70 000 км он уже 10 раз сменил масло, а на самом деле там ещё оригинальный фильтр с завода стоит.

Мысль понятна и доступна ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Да у нас почти везде так.
Получше в микросервисах в которых хозяин присутствует и руководит и есть один-два-три работника.
Хозяин заботится о репутации, контролирует и пинает мастеров.
Но возможности таких сервисов сильно ограничены особенно коснись чего нового модного современного
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...