Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня помимо основной работы тот самый "микро-сервис".

Только под запись, только те работы, которые я гарантированно проведу на 5+, клиент сидит на диване в 50см от своего авто, очередь ко мне на месяц, на все работы - от замены масла в DSG до работ с тормозами.

И я четко понимаю, что если я буду брать хотя бы на 5 машин больше - я физически не смогу обеспечить "непоточное" тщательное обслуживание.

Выводы как обычно делайте сами ( это говорит человек, который может раскидать роботизированную АКПП весом в 700 кг на 24-е передачи за несколько часов).

Ссылка на сообщение

Нормальная обслуга у дилера ?

Оффтоп
Скажу за себя. Мое мнение, что вышеуказанные владельцы-феерические долб...ы. Я не сторонник дилерских ТО, в далеком 2007 г. начал с новых Ниссанов - 2 модели, обслуживал пока на гарантии у дилера, присутствовал на ТО ЛИЧНО, нагибал дилера по полной, гарантийные замены: рычаги в сборе, механизм электрозеркала, задние амортизаторы, пластиковые накладки в салоне, внешние пластиковые панели-всё менялось БЕСПЛАТНО. В 2012 г. тему Ниссанов для себя закрыл, пересел на Ваги 2 модели 2012 г.в. и 2016 г.в., куплены новыми. Как ни странно, количество заводских косяков крайне мало, но также менял бесплатно стойки стабилизатора, после получения авто обнаружил порванный уплотнитель, заменили без звука, отношение очень лояльное, на крайнем авто вообще забил на ТО и гарантию, проблем 0 и ужасов, описываемых выше, в рем.зоне дилера никогда не наблюдал, вот вам и Питер, культурная блин столица, такие наблюдения.
Ссылка на сообщение

И отдельной мыслью.

Вот много пишут, что делали всего два-три ТО у официалов, делали промежуточную смену масла.

А делали сами, своими руками ?

Очень сильно сомневаюсь.

Точно такая же шляпа на "серых" сервисах, даже ещё хуже.

И вот человек, у которого машина поменяла 1/3 масла на ТО-15 000 км ,потом там потерли фильтр и полапали заливную горловину на неофициальном сервисе на пробеге в 23 500 км, потом официалы "сменили" четверть масла на ТО-30 000 и так далее ...

И владелец уверенно утверждает, что к пробегу в 70 000 км он уже 10 раз сменил масло, а на самом деле там ещё оригинальный фильтр с завода стоит.

Мысль понятна и доступна ?

А я и у дилера и в ''сером'' сервисе,всегда присутствую при ТО ;)
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Скажу за себя. Мое мнение, что вышеуказанные владельцы-феерические долб...ы. Я не сторонник дилерских ТО, в далеком 2007 г. начал с новых Ниссанов - 2 модели, обслуживал пока на гарантии у дилера, присутствовал на ТО ЛИЧНО, нагибал дилера по полной, гарантийные замены: рычаги в сборе, механизм электрозеркала, задние амортизаторы, пластиковые накладки в салоне, внешние пластиковые панели-всё менялось БЕСПЛАТНО. В 2012 г. тему Ниссанов для себя закрыл, пересел на Ваги 2 модели 2012 г.в. и 2016 г.в., куплены новыми. Как ни странно, количество заводских косяков крайне мало, но также менял бесплатно стойки стабилизатора, после получения авто обнаружил порванный уплотнитель, заменили без звука, отношение очень лояльное, на крайнем авто вообще забил на ТО и гарантию, проблем 0 и ужасов, описываемых выше, в рем.зоне дилера никогда не наблюдал, вот вам и Питер, культурная блин столица, такие наблюдения.

У дилеров по-любому обслуживание лоховское! Если ещё не пытливый хозяин, который рвётся в рем.зону и сам хочет повисеть над душой у слесаря, то разводилово и опускалово гарантировано, особенно для "блондинок" и женских людей, тут и к бабке не ходи!

Ссылка на сообщение

У дилеров по-любому обслуживание лоховское! Если ещё не пытливый хозяин, который рвётся в рем.зону и сам хочет повисеть над душой у слесаря, то разводилово и опускалово гарантировано, особенно для "блондинок" и женских людей, тут и к бабке не ходи!

Ну если вы сами  и за свои деньги даете повод дилеру выставить вас лохом, что ж это судьба, умываю руки.

Ссылка на сообщение

Ну если вы сами  и за свои деньги даете повод дилеру выставить вас лохом, что ж это судьба, умываю руки.

Как раз раз таки я с новья на своём ix35 к дилерам и на СТО на замену расходников ни ногой! Всё только сам, своими руками!

Ссылка на сообщение

В довесок добавлю! Я почему к ним не езжу, у меня на предыдущей ГрВит махнули в лауре раздатку от какого-то трупа-утопленника. А то, что там половина персонала ничего не понимают в том чем они занимаются это факт. Покупал сальник (30 мин)заднего моста, так узнал, что у неё один кардан. Я чуть не расплакался. Пока старшего не позвали. Вообщем ремонтирую все машины уде 10 лет в частном боксе (семейный бизнес). Всё шарят, всё делают я вообще не переживаю. Сижу гоняю чай болтаю. Да ещё и заранее записываться надо.

Ссылка на сообщение

Бери машину от VAGа, там ещё веселее может получаться, особенно с турбированными моторчиками. ;)

Зачем вага? Следущий мой авто буде только тойота. Все мои знакомые с мерседесов, ауди, бмв першли на тойот и сказали что для них все немецкие брэнды больше не существуют. Устали бабки выбрасывать на ветер

Ссылка на сообщение

Зачем вага? Следущий мой авто буде только тойота. Все мои знакомые с мерседесов, ауди, бмв першли на тойот и сказали что для них все немецкие брэнды больше не существуют. Устали бабки выбрасывать на ветер

Приятель за шесть лет взял уже третий рав4, два предыдущих продавались им через пару лет из-за жора масла на пробеге до 50т. Насколько третьего по счету хватит?

Дочь продала новый Рав4 через полтора года , пробег до боли знакомый :50 тыс.-жор масла, но там и других косяков было достаточно.

При этом хорошо знаю старый рав4 трехдверку, который пошел на третью сотню без долива масла в межсервисный интервал.

Ссылка на сообщение

Я как-то половинил мотор 1,8 на Тойота Версо 11-го года. С 14-го - в одних руках, пробег был 72 тыс...

 

Господа - товарищи, вы прибываете в состоянии самообманывающихся. Нет уже той Тойоты с легендарной отказоустойчивостю. Те, что могли бы опровергнуть, уже догнивают кузовами.

Ссылка на сообщение

Надо брать с двигателем 2.5 и проблем не будет. Я жил в Казахстане, где бензин евро 2 и масло почти как подсолнечное. Все машины умирали при 50 тыс пробега и только тойоты бегали по 200 и больше. И новые тойоты тоже бегали при таких условиях. У знакомого в Казахстане ниссан патрол 2013, проехал 300 тыс на 92 бензине при постоянном ветре с песком и проблем нет. Есть единичные случаи на японцах. Но уже любому брэнду до японцев по ресурсу ох как далеко

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Надо брать с двигателем 2.5 и проблем не будет. Я жил в Казахстане, где бензин евро 2 и масло почти как подсолнечное. Все машины умирали при 50 тыс пробега и только тойоты бегали по 200 и больше. И новые тойоты тоже бегали при таких условиях. У знакомого в Казахстане ниссан патрол 2013, проехал 300 тыс на 92 бензине при постоянном ветре с песком и проблем нет. Есть единичные случаи на японцах. Но уже любому брэнду до японцев по ресурсу ох как далеко

Я как раз и говорил о моторах 2,5л - это полный привод с дорогой комплектацией. По двухлитровым ничего не могу сказать - не сталкивался.РАВ4 тяжелая машина и стараются брать 2,5л ,т.к. на двухлитровым что назыается "не едет".

О жутким перекате масла речь не идёт, т.к. ТО у них "детское" - раз в 10 тыс.,но имеют склонность к залеганию маслосъемных колец на малых пробегах. Сервис у Тойоты отменный, на ТО хоть ложись рядом - слов не скажут, все вежливы , работают аккуратно. Все расходники меняли при мне и косяки гарантийные убирали тоже( дочери не доверял ездить на ТО), но увы - не помогло.

Значит "все дело не в долларе, все дело в п@дл@х!"(((

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Ну черт знает, живу на ДВ. Видел очень большое количество праворуких тойот. Живучие машины, что старые что новые. За диллерские ЛР не скажу.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Spielhur,

Нашли чего сравнивать, Я уже указывал про Рав4 трехдверный, тоже правый руль,ему в обед сто лет, а мотор как часы работает, масло не ест вообще, сколы не ржавеют, хотя краска от времени стала ломкой. Причем в мотор в 90-е годы лили всякую хрень, какие там нафиг сроки замены - никто и не думал тогда об этом. Но этот старый равик даст сто очков вперёд любому новому. Если новый дочерин Рав был большая погремушка с пробивающей задней и стучащей передней подвесками,то старый Рав до сих пор в этом плане упругий резиновый мяч. До сих пор жалею, что продал в своё время этого японца знакомому - воистину неубиенный автомобиль.

Ссылка на сообщение

На всех авто(у меня форды с 2003 года) к дилеру не езжу.  Масла меняю сам. Проблем практически нет. Последняя куга - масло от замены до замены уровень. Кроме расходников за 4 года пока ничего не делал.Пробег на сегодня 96 ткм. И зачем дилер нужен в таком случае?   Согласен полностью что обслуживание у ОД - разводилово. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...