Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет Маугли. Я же тебе там отвечал. Я не критикую, но идея без доказательств остается лишь только идеей. На данный момент, они приносят лишь пользу тем кто ремонтирует двигатели. Этим можно завлечь клиента и получить дополнительную выгоду. Если движки с форсунками без задиров пробегут хотя бы 50-80 тыс , то сниму шляпу и соглашусь.

О благотворном влиянии маслофорсунок говорит ещё тот факт, что производитель сам внедрил их в новой генерации двигателей, думаю они то это не наобум сделали как некоторые ремонтники)
Ссылка на сообщение

Мои рекомендации висят тут уже года три... Всё зависит от режимов. А про адаптацию мотора 4B12 к 0W-20 писали сами разработчики мотора в научной статье...

 

Теперь что касается озвученной и растиражированной в сети проблемы с задирами G4KD.

Форсунки, конечно, можно поставить - хуже от них не будет. И кое-кто даже заработает на этом ;) Только, имхо, в данной ситуации они проблему с задирами вряд ли решат.

Я вот проанализировал многие описанные случаи и заметил закономерность: задирает в основном у жителей холодных регионов. Задиры (как и стук) многие обнаруживают зимой или после зимы. Однако на родственных моторах Мицу 4B11 проблема не так распространена. При этом, если посмотреть, что льют дилеры в Мицу - 0W-20/0W-30... А в мануале корейцев не было даже НИ ОДНОЙ нулёвки. Выше уже приводил в качестве примера анализы отработок зимой и летом - эти моторы очень восприимчивы к холодным пускам и езде на непрогретом моторе...

 

Ну а рекомендации по минимизации проблемы писал недавно в теме Hyundai...

весной стука у меня не было. Эндоскопом проверял все было отлично. Стук появился после того как залил kixx и тогда еще не было морозов. были температуры +3 +5

Знакомому в аутлендер почему то льют 5-30

Так же 5-30 есть среди рекомендуемых вязкостей от митсубиси

Мы тоже анализировали на форуме ix 35. Среди задранных есть и те кто живут в краснодарском крае и в средней полосе России где зима -15 это 3 раза за зиму

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

на ХХ форсунки и не открываются, ИМХО

Там нечему открываться) Сквозное отверстие
Ссылка на сообщение

О благотворном влиянии маслофорсунок говорит ещё тот факт, что производитель сам внедрил их в новой генерации двигателей, думаю они то это не наобум сделали как некоторые ремонтники)

внедрили их не в новой генерации двигателя, а только в 2017 году. До этого более года шли G4NA без форсунок.  И кстати, не только форсунки добавили, но и вставку в рубашку охл. Но это самое простое, что они могли изменить не меняя конструкцию двигателя. Время покажет, насколько это помогло. 

Ссылка на сообщение

Там нечему открываться) Сквозное отверстие

Там стоят клапана, которые открываются при определенном давлении

http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5021

https://www.abw.by/novosti/rb/202390/

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

внедрили их не в новой генерации двигателя, а только в 2017 году. До этого более года шли G4NA без форсунок. И кстати, не только форсунки добавили, но и вставку в рубашку охл. Но это самое простое, что они могли изменить не меняя конструкцию двигателя. Время покажет, насколько это помогло.

Про это я в курсе, это и есть новая генерация G4NA.

В рекламе Креты они так и писали, новая генерация 2л бензинового двигателя G4NA

Ссылка на сообщение

Про это я в курсе, это и есть новая генерация G4NA.

В рекламе Креты они так и писали, новая генерация 2л бензинового двигателя G4NA

уже так )))

Ссылка на сообщение

 

Я вот проанализировал многие описанные случаи и заметил закономерность: задирает в основном у жителей холодных регионов. Задиры (как и стук) многие обнаруживают зимой или после зимы. Однако на родственных моторах Мицу 4B11 проблема не так распространена. При этом, если посмотреть, что льют дилеры в Мицу - 0W-20/0W-30... А в мануале корейцев не было даже НИ ОДНОЙ нулёвки. Выше уже приводил в качестве примера анализы отработок зимой и летом - эти моторы очень восприимчивы к холодным пускам и езде на непрогретом моторе...

 

Я на Тотал hks 5w30 зимой один раз получил сухой щуп перед заводкой при минус 28 - щуп сделал в загустевшем  масле щель и при повторном замере уровня он практически его не коснулся. Это при том , что масло настоящее - я его промораживал перед заливкой. Перед этим оно прошло чуть более 5 тыс.,сработалось , было очень грязное (летние нагрузки  у меня высокие), я собирался менять на зимнее , но как всегда бывает "прохлопал" и дотянул до морозов.

Картер отогрел, масло слил и поменял , но вывод для себя сделал, т.к. ещё "дешево отделался". С тех пор перевел это масло в разряд летних для себя, а зимой заливал более жидкий nfc ., либо нулевку шелл. С тех пор прошло шесть лет и проблем зимой с загустевшим маслом не было.

Наш дилер КИА льёт  масло HKS как всесезонное,а морозы за тридцать у нас не редкость, вот и делаем выводы.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

 Понятно, что кое какое охлаждение будет. Но поможет ли это?

дополнительное охлаждение и смазка ЦПГ это всегда хорошо , думаю с этим никто спорить не будет . Там ( как и РАВ4 ) надо ещё поршни доработать и всё будет отлично , но и масло тоже не последнее после всех доделок .

Ссылка на сообщение

и форсунки все исправят? 

Должны ! Лучше с ними чем без них ! Мотор тоже без масла может работать , правда не долго , но всё-таки лучше в него масло заливать .

Ссылка на сообщение

Что вы молитесь на маслофорсунки?!

Кто-нибудь, покажите процентное отношение теплообмена посредством омывания поршня снизу маслом !..

Без комментариев ...

Ссылка на сообщение

Интересная статья. Подтверждает, что проблемы из-за тепловых зазоров нельзя исключать в корейцах. Это объясняет, что у кого-то долго ездит, а у кого-то нет. 

Ссылка на сообщение

Там стоят клапана, которые открываются при определенном давлении

http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5021

https://www.abw.by/novosti/rb/202390/

я смотрел по тому номеру который скинули выше - по виду обычная маслофорсунка, такие ставятся ещё повсеместно на дизелях, там нет никакого клапана, она сквозная

a31d5003e11e24063a2301e4c4aae4c1.jpg

Ссылка на сообщение

Для работы форсунок нужны минимум два условия

1 жидкое масло

2 давление для их открытия

В -25 не думаю, что они будут работать как нужно. 

Какое давление ? Для открытия чего ? Будут работать как надо.(и уже работают!)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...