Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а 5-30 будет успевать охладиться? по моему еще дольше будет охлаждаться.

 

У 5W-30 как раз запас вязкости в Африке будет. Я вам и написал "до определённых пределов"...

Ссылка на сообщение

@val_kaz, полную ссылку с историей ремонта и т.п. Плиз... 

я не смогу дать историю. это форумчанин, первый кто на IX 35 смог по гарантии поменять блок. С него и началось обсуждение задиров. Это более 400 страниц. Сложно найти его посты. А на драйв 2 мы с ним обменивались опытом и впечатлениями

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это ГДЕ КУЧА??? За 2 тысячи... :D Этот? Дай бог, чтоб у вас такой же анализ за 200 мч зимы был.

И ничего у меня в моторе не стучит :) Не на холодную, не на горячую... А на 0W-20 Zepro даже "шепчет :up:

 

P.S. Вот как выглядят задиры в анализе Mitsubishi Outlander XL: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-40211600-1366172211.jpg

так почему за 3 тыс пробега 0-20 настругало столько железа? А если бы вы проехали 10 тыс на том масле какой был бы анализ? найдите мне анализ где 5-30 за 3 тыс пробега настругает больше 10?))

Ссылка на сообщение

так почему за 3 тыс пробега 0-20 настругало столько железа? А если бы вы проехали 10 тыс на том масле какой был бы анализ? найдите мне анализ где 5-30 за 3 тыс пробега настругает больше 10?))

 

Моточасы ни о чём не говорят? А сибирская зима?

По выделенному:

Раз

Два

Один мотор, один водитель. Правда, в анализе на 0W-20 пробег на моторе уже 136000 км (на 100 тыс. больше)  :)

 

А вот те же 200 моточасов и 9600 км летом на 5W-20 при +40 по трассе

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@val_kaz, он в мороз ездил на 5W-30 HKS? 

После тотал он сморел цилиндры. Все было отлично. потом смотрел после 0-20 тоже было хорошо. И после 5-20 посмотрел и увидел задиры. причем на 5-20 проехал вроде как всего 1 тыс км

10 тыс и задиры, и на форуме есть кто льет круглогодично 5-30 и пробеги 300, 350 тыс. Масло тут не причем

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

После тотал он сморел цилиндры. Все было отлично. потом смотрел после 0-20 тоже было хорошо. И после 5-20 посмотрел и увидел задиры. Масло больше 5 тыс не катал.

Но на Тотал (Он же ТурбоСин) тоже же задирает, они то что неправильно делали)?
Ссылка на сообщение

Но на Тотал (Он же ТурбоСин) тоже же задирает, они то что неправильно делали)?

так я и говорю что масло не причем. Проблема в конструкции. в материалах двигателя. Когда хендай придумал блок цилиндров для митсу и крайслер, каждый из них сделал свои изменения. И форма поршней у митсу другая. Выкладывали здесь фотки, где было видно различие

Ссылка на сообщение

После тотал он сморел цилиндры. Все было отлично.

 

А я понял с его слов, что он смотрел перед Total HKS и потом после 5W-20 и не знает в какой момент они появились...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Моточасы ни о чём не говорят? А сибирская зима?

По выделенному:

Раз

Два

Один мотор, один водитель. Правда, в анализе на 0W-20 пробег на моторе уже 136000 км (на 100 тыс. больше)  :)

 

А вот те же 200 моточасов и 9600 км летом на 5W-20 при +40 по трассе

вот вам и говорили что масла 0-20 по пробкам очень слабенькие. И это показывает ваш анализ где за 3 тыс и 180 тыс пробега это видно. 5-30 при таких же условиях показало бы лучше результат на вашем двигателе

Ссылка на сообщение

так я и говорю что масло не причем. Проблема в конструкции. в материалах двигателя

 

Возможно. Но проблема вылазит в основном зимой. И минимизировать её можно, уменьшив до предела сухое трение при морозных пусках. ИМХО.

Ссылка на сообщение

А я понял с его слов, что он смотрел перед Total HKS и потом после 5W-20 и не знает в какой момент они появились...

он смотрел при переходе на тотал, было отлично. после тотал лил 0-20, и после 0-20 опять смотрел и было все отлично. залил 5-20, покатался, посмотрел и увидел задиры

Ссылка на сообщение

вот вам и говорили что масла 0-20 по пробкам очень слабенькие. И это показывает ваш анализ где за 3 тыс и 180 тыс пробега это видно. 5-30 при таких же условиях показало бы лучше результат на вашем двигателе

 

За неделю при минус 40??? Задиры бы оно показало, а не результат :D

 

Без обид: гляжу в книгу, а вижу... Я уже столько анализов привёл, и на 0W-20, и на 5W-20, и на 0W-30. В итоге мне советуют в Сибири на зиму 5W-30...  :facepalm:Уж не Total ли HKS? :)

 

Не хотел сравнивать с другим водителем, но для сведения - 5W-30 Petro-Canada SS на 4B12 за 10000 км. Смотрим Fe. Но там Украина, а не Сибирь. Можно сравнить с моим на 5W-20 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Возможно. Но проблема вылазит в основном зимой. И минимизировать её можно, уменьшив до предела сухое трение при морозных пусках. ИМХО.

сухое трение вы может и уменьшите, но задиры не от холодных пусков. Они в верхних точках цилиндров и они горизонтальные а не вертикальные. Причем тут сухое трение если задиры горизонтальные?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...