Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, у меня спортаж G4KD, шорт блок уже второй по гарантии меняли в 2015 году на пробеге 105000 (провернуло вкладыши) так мне сказали. Откатал 2000 на 0-20 юнитед, никакой стружки нет, да, двигатель заворчал, сливал внешне и на ощупь вода водой, только скользкая). Никакой стружки не было, откачивали шприцом вдвоем, максимально старались убрать старое масло. Сейчас опять на том же масле, пока наслаждаюсь!!!! Так что это масло тут не при чем! ИМХО!

Ссылка на сообщение

За неделю при минус 40??? Задиры бы оно показало, а не результат :D

 

Без обид: гляжу в книгу, а вижу... Я уже столько анализов привёл, и на 0W-20, и на 5W-20, и на 0W-30. В итоге мне советуют в Сибири на зиму 5W-30...  :facepalm:Уж не Total ли HKS? :)

про сибирь речи не идет. В сибире я тоже лил бы нулевку. Речь идет что и на 0-20 задерет корейский мотор точно так же как и на 5-40 в средней полосе россии. Тот который не задирает на 5-40 его и на 0-20 не задерет. А тем моторы которые дерет на 5-40 их также будет драть и на 0-20. Смысл спорить если хендай отзывал 2 млн машин по причине брака в моторах. Хотя и сказали что попадает стружка при производстве. В любом случае это говорит о низкой культуре производства двигателей на заводах Хендай. Качество не стабильное

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Рольф в Мицу тоже поначалу лил 5W-50 Mobil1... Пока японцы после жалобы из ASX-клуба напрямую в MMC не "настучали" Рольфу так, что он спустя год кончился как офдилер Мицу :)

 

 

Сомневаюсь я однако что японцы ратуют за долгую жизнь своих машин и моторов .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ну вот и я докатался. Пробег 125800 км. Последнее масло Agrol Exccelent 0w30 ACEA A5, акционное, пробег на нём 8400 км. До этого лил Петро Канаду SS 5w30 два интервала по 5000 км, Луку Люкс 5w30 два интервала по 7000 км, Valvoline 5w40 один интервал 5000 км, перед этим дилерские интервалы и дилерское же Shell ECT C3. Масляный картер 6ти литровый.

Последние две недели появился стук на холодную, который становился более продолжительный по времени и громче по слуху. Неделю назад стучало уже прилично. Крайние два дня сопровождались повышенным потреблением масла. Эндоскоп показал задранные цилиндры. Разобрали мотор. Фото прилагаю. Цилиндры по порядку. Поршень 3го цилиндра во всей красе. На всех поршнях м/с кольца залегли. Коленвал и распредвалы в очень хорошем состоянии.attachicon.gif20180131_075717.jpg

Вот же фото пару страницами ранее были, откуда тут горизонтальные задиры!? Задиры от поступательного движения поршня вверх-вниз
Ссылка на сообщение

вроде Рольф на данный момент является оф дилером митсу. 

 

Дилером, но не оф. Одним из.

А Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России - ООО "MMC РУС". Уже годика четыре как минимум. Довыделывался Рольф своим дилерством... Слишком много жалоб было...

Ссылка на сообщение

Привет Маугли. Я же тебе там отвечал. Я не критикую, но идея без доказательств остается лишь только идеей. На данный момент, они приносят лишь пользу тем кто ремонтирует двигатели. Этим можно завлечь клиента и получить дополнительную выгоду. Если движки G4KD с форсунками без задиров пробегут хотя бы 50-80 тыс , то сниму шляпу и соглашусь.

Слушай, ты не родственничек Бастарда случаем? Ты почему такой упертый-то? Тебе же ясно уже 200 раз сказали, что если есть проблема с двигателем, то надо её как-то решать. Ты как предлагаешь решать-то её? Или ты потрепаться только горазд?
Ссылка на сообщение

сухое трение вы может и уменьшите, но задиры не от холодных пусков. Они в верхних точках цилиндров и они горизонтальные а не вертикальные. Причем тут сухое трение если задиры горизонтальные?

 

??? Это как?

Задиры не от трения???

 

Я дальше пас в этой теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Возможно. Но проблема вылазит в основном зимой. И минимизировать её можно, уменьшив до предела сухое трение при морозных пусках. ИМХО.

Наши клиенты в большей массе льют в моторы 4В11 и 4В12 масла с вязкостью 40 , проблем с моторами 4В12 по задирам не было ни у кого , на 4В11 пару случаев было , но они любители "воды" были , теперь льют другое масло . ( из наблюдений!)

Ссылка на сообщение

Дилером, но не оф. Одним из.

А Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России - ООО "MMC РУС". Уже годика четыре как минимум. Довыделывался Рольф своим дилерством... Слишком много жалоб было...

Рольф официальный дилер митсубиси был есть и будет)

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Ссылка на сообщение

??? Это как?

Вы очень мало изучили тем по задирам на корейских двигателях. Поэтому не знаете как там может драть и как дерет. Про горизонтальные полосы вообще никому не интересно, с этими полосами можно кататься 150 тыс без проблем. Интересно почему задиры на задней стенке цилиндра в виде проплешины и почему задиры горизонтальные в верхней мертвой точке поршня

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Наши клиенты в большей массе льют в моторы 4В11 и 4В12 масла с вязкостью 40 , проблем с моторами 4В12 по задирам не было ни у кого 

 

Да ради бога - пусть льют :) Они просто не подозревают как этот мотор может "ехать" :)

 

Немного про плюсы маловязких масел писал здесь. Минусов на этом форуме как то не видели (там, где рекомендует производитель)  :pardon:

 

Ну и советовали конкретно в 4B12 маловязкие масла в своё время здесь весьма грамотные мотористы (в особой любви к маловязким маслам не замеченные :) ), ещё и в маслах большие спецы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вы очень мало изучили тем по задирам на корейских двигателях.

 

Один вопрос - как задиры получаются без трения???

Ссылка на сообщение

По ходу мы говорим о разных изделиях.

Если обсуждать 1228A012.То, кроме самой форсунки есть клапан MD372046

oem_evo89x_oil_jet_check_valve_md372046.jpg

1477376721159_default.jpg

 

impp_1002_02_o+mitsubishi_lancer_evolution+screw_view.jpg

 

И он открывается при определенном давлении.

 

Но еще многие упускают тот факт, что под форсунки еще делается специальный поршень, чтобы охлаждение было эффективным.

И при каком же давлении открывается этот клапан? И как должен быть доработан поршень под форсунки? Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Вы очень мало изучили тем по задирам на корейских двигателях. Поэтому не знаете как там может драть и как дерет. Про горизонтальные полосы вообще никому не интересно, с этими полосами можно кататься 150 тыс без проблем. Интересно почему задиры на задней стенке цилиндра в виде проплешины и почему задиры горизонтальные в верхней мертвой точке поршня

Так в вмт это прямо горизонтальный задир или просто естественная выработка (ступенька) от работы поршня?

То о чем вы говорите может образоваться только если поршень ещё крутится в горизонтальной плоскости)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...