Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там админ не особо понимающий (мягко говоря!) , но с завышенной самооценкой ,  и  умело пользуется инетом , собирает что , кто , где написал , а потом выдаёт как за свои ,  сам лично руками не делал ничего ! 

Ссылка на сообщение

От туда..............я когда начал ковыряться в отличиях 4B11 от G4KD, обнаружил, что коленвалы выполнены по-разному, у корейцев противовесы не на каждом шатуне, как у нас. на поршнях на юбках у корейцев типа напыление еще какое-то есть, вроде говорят графитовое, у митсу такого нет.

.............Масло не при чем, пострадали двигатели, ездящие и на 30-ках и на 40-ках. Есть предположение, что эта перекладка поршня связана с ТВС и УОЗ при работе на отрицательных температурах, возможно чтоб войти в допуски по экологии.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

От туда..............я когда начал ковыряться в отличиях 4B11 от G4KD, обнаружил, что коленвалы выполнены по-разному, у корейцев противовесы не на каждом шатуне, как у нас. на поршнях на юбках у корейцев типа напыление еще какое-то есть, вроде говорят графитовое, у митсу такого нет.

.............Масло не при чем, пострадали двигатели, ездящие и на 30-ках и на 40-ках. Есть предположение, что эта перекладка поршня связана с ТВС и УОЗ при работе на отрицательных температурах, возможно чтоб войти в допуски по экологии.

Диму (Маёвец) я знаю лично , противовесы могут изменять баланс\дисбаланс но к задирам отношения не имеют , тефлон на поршне это очень хорошо , просто Тоталь туда лить не нужно 5В40 а большинство его льют .

Ссылка на сообщение

 

 


Почитайте отзывы о русофобах
Оффтоп
Под ником ab-engine ни как сам Хрулев вещает ?
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Под ником ab-engine ни как сам Хрулев вещает ?

Там за что-то пророссийское сразу в бан. можно только хвалить хохлов и ругать Путина .

Ссылка на сообщение

.............Масло не при чем, пострадали двигатели, ездящие и на 30-ках и на 40-ках. Есть предположение, что эта перекладка поршня связана с ТВС и УОЗ при работе на отрицательных температурах, возможно чтоб войти в допуски по экологии.

Так и есть, предположение очень близкое к ситуации! Дизелят эти двигатели при холодных температурах, соответственно работа ТВС и УОЗ даёт о себе знать этим явлением. И ранее сделанные заключения, что убиваются эти моторы холодными промороженными пусками, и чем их в эксплуатации больше, тем раньше придёт ему звездец. У жителей Сибири и Северов, у кого стоят подогреватели блоков/масла движки всё-таки могут долго ходить без проблем. Так же нет с ними подобных проблем в краях с тёплым и мягким климатом! Сам летом замечаю, насколько не узнаваема работа двигателя, мягкая, ровная, без перестука гидрокомпенсаторов! А когда заезжал на авто на родину в Крым, катался там по месту по делам/хлопотам, так вообще нарадоваться не мог работой двигателя, особенно на Тотал HKS 5-30!

Ссылка на сообщение

Ну вот у меня не было ни одного промороженного пуска, авто в гараже, зато было безмолибденовое масло и стук на 10ткм пробега появился. 

Появился и в самом деле зимой, летом ни намека. На молибденовом масле затих раза так в 2-3 и иногда его вообще нет, в т.ч. при холодных пусках.

 

Что там - может показать наверное эндоскоп....ехать к дилеру с этим, только потеря времени. Пока езжу, в остальном вопросов нет. Время покажет.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Опять этот ролик))) Человек не отличает G4KD и G4NA, но считает себя профессиональным подборщиком. :D

Ссылка на сообщение

Опять этот ролик))) Человек не отличает G4KD и G4NA, но считает себя профессиональным подборщиком. :D

КМК тут смысл не в том отличает или не отличает , а в том что проблема имеет место быть .

Ссылка на сообщение

 

Оффтоп
Прочитал две страницы, чуть не блинанул......фу таким быть....

А ведь уважал этот форум...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Прочитал две страницы, чуть не блинанул......фу таким быть....

А ведь уважал этот форум...

Согласен.

Ссылка на сообщение

От туда.........

.............Масло не при чем, пострадали двигатели, ездящие и на 30-ках и на 40-ках. Есть предположение, что эта перекладка поршня связана с ТВС и УОЗ при работе на отрицательных температурах, возможно чтоб войти в допуски по экологии.

Меня процитировали :). Эти выводы были мною сделаны после прочтения форума CFNA... Но это только предположение, в действительности - х.з. Поршни же ВАГ менял по куланцу на модернизированные (увеличенные), но спустя время у кого-то опять затарабанило.

Кстати СFNA на Шкоде у меня тарабанит и на холодную и на горячую и уже давно, смотрел осенью эндоскопом... Нормально так задрало, но: масло не ест, едет хорошо, компрессия в норме. Т.е. только слуховой дискомфорт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...