Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@гражданин,

Ага,Тоталь 310 только в морозы лить не хватало.У меня до сих пор сухой щуп при минус 28 перед глазами стоит, хотя уже четыре года прошло.Хорошее это масло, но летнее.

Ссылка на сообщение

Я не говорю за моторы Субару , мы с ними не работаем, только акцентировал ваше внимание на коленвал от Субару , масло во вкладыши там подаётся не в точке , а более широким пятном и это хорошо .

Ссылка на сообщение

 

 


гражданин сказал(а) 21 Фев 2018 - 23:23: Противовесов меньше. Меньшее к-во масла захватывается поотивовесами и разбрызгивается по стенкам блока. По сути худшая балансировка по сравнению с верхним КВ. Одним словом и тут корейцы гуливэ приготовили... Мысль идёт в правильном направлении .
Сколько видел блоков , низ блока больше отмыт маслом на против шатунных шеек коленвала , это получается то масло которое выходит из под шатунных вкладышей и разбрызгивается . Противовесы по идее не касаются масла в поддоне , а гоняют туман .Конечно если противовесов больше то может туман масляный будет более двигаться , хотя не уверен . Если не прав то поправьте .
Ссылка на сообщение

.Конечно если противовесов больше то может туман масляный будет более двигаться , хотя не уверен . Если не прав то поправьте .

Если чистить снег одному , одной лопатой , то результат конечно достигнут будет, но за большее время чем если чистить его вдвоём в две лопаты ! или не так ?

Ссылка на сообщение
@m724, ага, тогда такой вопрос. Тот КВ, который Вы показали первым, подойдёт ли в семейство G4K*? Если ДА, то от какого мотора этот КВ?
Ссылка на сообщение

@гражданин,

Ага,Тоталь 310 только в морозы лить не хватало.У меня до сих пор сухой щуп при минус 28 перед глазами стоит, хотя уже четыре года прошло.Хорошее это масло, но летнее.

Сухой от чего мог быть-то? Куда девалось, угорело в ноль ниже щупа? Странно, не угорает оно в наших исправных ДВС (не считая сильных задиров).

Я вот его на проверку щуп поднимаю, так со щупа капли не дождёшься, такое по-ходу жидкое, всё убегает за процесс подъёма по трубке. Уровень смотришь только по замоченности на щупе.

Оно у тебя может так сильно сработалось, что уже пошло в сторону загущения вследствии загрязения, но на щупе почему не показывалось.

На балконе бутылочка с отработкой Тотал HKS за 4500 км, взятая после зимы из картера, разбавлена бензом за сезон так, что течёт при любом воображаемом морозе лучше всяких ПАО-эстеровых масел, за заводку в мороз -28С можно было бы вообще не париться. Нынешнее масло с пробегом 3000 км с лишним ведёт себя точно так же, капает со щупа только когда из промороженного картера щуп вытягиваешь, на горячую хер на капельную пробу чего отожмёшь. А вот свеженькое оно и в самом деле хуже течёт, чем отработка, спецом сравниваю в 2-уж бутылках разные пробы.

Так, что дружище GOT, так уж бешенно очковать за его прокачиваемость по двигателю в морозы особо-то не стоит, если оно не нульцевое в декабре в ДВС залито! ;) Я что соображаю, если вот такое его поведение разбавление бензом происходит регулярно сезон от сезона, то есть ли смысл заморачиватьься на заливку "нулёвок" на зиму?  :unknw:

Ссылка на сообщение

@m724, ага, тогда такой вопрос. Тот КВ, который Вы показали первым, подойдёт ли в семейство G4K*? Если ДА, то от какого мотора этот КВ?

Простите но это уже профессиональные тонкости и секреты , я и так вам много чего написал . Повторюсь установка другого коленвала не есть 100%  решение проблемы , надо всё делать в комплексе , иначе не имеет смысла !

Ссылка на сообщение

Простите но это уже профессиональные тонкости и секреты , я и так вам много чего написал . Повторюсь установка другого коленвала не есть 100%  решение проблемы , надо всё делать в комплексе , иначе не имеет смысла !

Хотите нам двигать глобальный перепил этого двигателя, включая коленвал и чего-то ещё? Зачем такой геморрой? Я считаю, что его можно поднять из ямы не большим допиллингом поршненьков по части маслосгоновых дырочек и может быть добавлением маслофорсов, и всё! Он будет после этого долго и счастливо жить - хозяину служить! Со стороны системы охлаждения сильно не внедришься на переделку, может не особо и нужно, а вот по чати масла он страдает ощутимее, и перепил тут более доступен. ;)

Ссылка на сообщение

Субару это вообще отдельная песня )))

У тазов аналогичный коленвал, так что не в песне дело

Ссылка на сообщение

Хотите нам двигать глобальный перепил этого двигателя, включая коленвал и чего-то ещё?

Ничего вам не двигаю ! Поступайте так как считаете нужным ! Лейте, пилите , сверлите и т.д. , я не против .

Ссылка на сообщение

Ничего вам не двигаю ! Поступайте так как считаете нужным ! Лейте, пилите , сверлите и т.д. , я не против .

А зачем интригуете, будоражите умы и сердца? :)))

Вон народ как менжевался, гадают про разницу в конструктиве коленвалов, их противовесов, кулаков, наличие/отсутствие отверстий в оных. Колено - это очень ответственная деталь в ДВС и подстраиваться к его модерну - дорогого будет стоить! Так, что для комрадов, подходящих планомерно к капиталке двигателя и желающих оставить авто после  этого себе на дальнейшую без проблемную эксплуатацию, можно рекомендовать только лишь допиллинг  поршневой и установку маслофорсов! Остальные изыскания по части апгрейда этих ДВС G4KD(NA) с целью обеспечения его мало проблемной работы вряд ли имеют физический смысл. Хотя нет, один чел на Драйве2 изобрёл и реализовал в действие систему подогрева масла в картере от штатной системы ОЖ, делая ставку на вредность промороженных пусков и не догреве масла в зимнюю пору! Вот его вояния: https://www.drive2.ru/b/489147985259659504/ ;)

Ссылка на сообщение

А зачем интригуете, будоражите умы и сердца? :)))

Вон народ как менжевался, гадают про разницу в конструктиве коленвалов, их противовесов, кулаков, наличие/отсутствие отверстий в оных. Колено - это очень ответственная деталь в ДВС и подстраиваться к его модерну - дорогого будет стоить! Так, что для комрадов, подходящих планомерно к капиталке двигателя и желающих оставить авто после  этого себе на дальнейшую без проблемную эксплуатацию, можно рекомендовать только лишь допиллинг  поршневой и установку маслофорсов! Остальные изыскания по части апгрейда этих ДВС G4KD(NA) с целью обеспечения его мало проблемной работы вряд ли имеют физический смысл.

Что я могу на это ответить , только одно : Сейчас люди не знают на что поменять свою машину , т.к. во-первых менять не на что , чем новее тем хуже , во-вторых денег у народа нет , так вот далеко не многие сейчас меняют машины , большинство поддерживают , доделывают и переделывают то что есть ! Сейчас автомобилисты поставлены почти в то же состояние что и при СССР , машину покупают и практически очень надолго ! Если купить машину на три года , а потом скинуть её в трейин , доплатить 600-800 труб. и купить опять новую ( задайте себе вопрос , а многие сейчас могут это себе позволить?) , то можно вообще с ней ничего не делать , а если надолго то приходится очень хорошо за машиной следить ! К примеру , однажды пригнали машину , марку писать не буду , чтобы не "двигать" , с пробегом 25 т.км. под разбор и пределку мотора , человек мотается по стране на машине и не хочет дожидаться нежданьчиков ! Так что выводы каждый сделает для себя сам и выберет то что ему интересно .Установку каких именно "маслоФорсов"?

Ссылка на сообщение

Не помню от куда у меня эта инфа, может и здесь раньше выкладывали:

http://sportage-3.ru/remont/stuk-v-dvigatele-g4kd.php

Ссылка на сообщение

Не помню от куда у меня эта инфа, может и здесь раньше выкладывали:

http://sportage-3.ru/remont/stuk-v-dvigatele-g4kd.php

Нового там ничего нет .

Ссылка на сообщение

Нового там ничего нет .

ИМХО: А может ничего нового и не надо. Пробеги на G4NA в последней реинкарнации уже есть за 50 т.км.(драйв, авто.ру). Пока тишина на счет задиров. Кореяки конечно феерические долб..бы. Нельзя так над людьми издеваться!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...