Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только из-за общей тенденции, что задирает даже на маловязких. 

 

Хотя анализы ничего криминального не показали.

А звук мотора на холодную какой? Не дизелит? И какое масло больше всего понравилось? Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А звук мотора на холодную какой? Не дизелит? И какое масло больше всего понравилось?

Нулевки,особенно Идемитсу, но и Равик был весьма!.

Я не могу понять звук двигателя, со слухом проблемы. Попрошу послушать других

Ссылка на сообщение

Мы мамин АВТО обслудиваем ращ в 5 тыс , может поможет такая тактика

Ссылка на сообщение

Мы мамин АВТО обслудиваем ращ в 5 тыс , может поможет такая тактика

Какое авто (двигатель)?

Какой пробег?

Какое масло льете?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/page-12?do=findComment&comment=895417

 

У меня есть хороший пример перед глазами, к нам в организацию ездит курьер службы экспресс-доставки на Kia Sportage, пробег когда последний раз спрашивал был 240тыс.км, замена масла говорит каждые 5-6тыс.км в среднем, льёт Kixx 5W-20. Масло говорит не жрёт вообще от замены до замены, движок чистый и ... не стучит. Разговаривали с ним, я говорит читал про эту проблему, у меня типа никакого повышенного стука нет, работает как обычно, масло не ест.

Я спрашивал ещё, а ты почему так часто маслом меняешь, думал может кто-то из наших с клуба)) Сам говорит с востока из под Иркутска, всю жизнь ездил на праворуких, а они говорит с Японии приходят с отметками о ТО, что масло менялось раз в 5тыс.км, и многие типа у нас так и меняют и я так привык. Ну и Kixx там у них популярно, во многих магазинах продаётся, тоже говорит с тех пор и использую его.

"Двадцатка" тепло лучшее отводит и замена раз в 5 тыщ - вероятно выход минимизировать проблему/ее развитие/или появление.

Ссылка на сообщение

Я накатал 50 тыс. Проблем с двиглом не испытываю. Масло не уходит. Все мои замены в подписи.

Ссылка на сообщение

Киа Соренто 2.4 - свояк друга капиталил двигатель с пробегом до 100 тыс.км., после 6 замены масла, менял моторное масло лонг интервалами в 15 тыс. км.

Ссылка на сообщение

@Euro,Так он больше 90.000 км проехал - отличный результат. Выходит мотор не такой уж и сопливый. 

Ссылка на сообщение

Я накатал 50 тыс. Проблем с двиглом не испытываю. Масло не уходит. Все мои замены в подписи.

какое масло из всех понравилось больше всего?
Ссылка на сообщение

какое масло из всех понравилось больше всего?

Равенол наверное из-за своей неубиваемости.
Ссылка на сообщение

какое масло из всех понравилось больше всего?

А какое будете заливать после Syntium?
Ссылка на сообщение

А какое будете заливать после Syntium?

Узлук 5w30. Закупил по дешевке 3 по 4л на две замены.
Ссылка на сообщение

Это только на 2.0 моторах киа и хюндай такое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...